10 глава

4.7K 196 7
                                    

Учитель можно я буду жить в одной комнате с Лисой? - спросил Юнги. Какого черта? Юнги? Айщ.

- Вообще-то Мин Юнги, девочки должны быть в одной комнате с девочками, а мальчики с мальчиками.

- И что? Мы женаты, вы в курсе?- стоял на своем Юнги а я молчала.

- Да, но...- учетеля перебил Юнги.

- Мне можно. - ответив это он взял меня за руку и  не спросив можно ли зайти в дом мы зашли в него.
Внутри тоже было все красиво.

- Мы будем жить на втором этаже или на первом - спросил меня Юнги.

- А с чего ты взял что я хочу быть с тобой в одной комнате? - вдруг спросила я.

- Ты так сказала будто не хочешь жить со мной в одной комнате - посмеялся он, а я чувствовала что покраснела - хаха даже покраснела. Так второй этаж или первый?

- Второй -ответила я так же краснея.

- Давай, пока еще никто не зашел в дом, мы поищим комнату с балконом? - спросил он улыбаясь своей шикарной улыбкой.

- Окей - так же улыбаясь ответила я.

Мы заходили в разные комнаты. Но нашли подходящюю нам комнату с балконом и зашли в неё. Были разные полки. Шкаф большой и там была одна большая кровать. ОДНА.

- Я не буду спать на полу - сразу сказал он. Айщ. Мог бы уступить девушки.

- Лад...- Айгу~ бесит когда меня перебивают.

- И ты не будешь - сказал улыбая Юнги.

- Ты имеешь в виду что мы будем спать на одной кровати? - вопросительно посмотрела я на него.

- Да, а что? Мы же любим друг друга, разве не так? - ухмыльнулся он. Подошел он ближе к моему лицу. Мы были на столько близко что я опять покраснела, и поэтому закрыла свои щеки руками чтобы он не видел.
Он подошел ближе и поцеловал меня в лоб. Мои глаза стали больше прежнего, а он просто улыбался.

- Могу и большее, но оставлю это на потом. - сказал он это, и начал расскладывать свои вещи в шкаф.
Я так же стояла ошарашено, даже не могу представить если бы он поцеловал меня в губы.
Ах ладно надо вещи складывать.

Я слышала шум в этом доме. Все были уже тут, вдруг в комнату заходит Сехун и говорит:

- Спускайтесь вниз, сейчас будут выбирать кто будет посуду мыть, а кто убирать и.т.п.

Брак по договору...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя