8 глава

4.3K 206 2
                                    

- Юнги ты бросишь меня. Ведь ты бабник. Ты будешь использовать меня как тех девушек а потом бросишь меня как мусор в ведро. Я не такая как они. Пойми это пожалуйста. Я не такая - Последние слова я сказала тихо, на моих глазах наворачивались слезы.

Я простро развернувшись ушла. Он меня не остановил, это и то радует.

Я пошла в спорт зал. Ведь все таки надо похудеть. За одно забуду про сегодняшние признания, от двоих парней.  Сейчас я вешу только 52 кг, очень сложно похудеть.
Но сначало нужно пойти домой чтобы взять спорт.форму. Я надеюсь на то что Юнги не будет там.

* Дома *

Я дошла до дома, разуваюсь но Юнги обуви я нигде не вижу. Фух, можно быть спокойной.

Я иду в свою комнату, беру рюкзак и кладу туда форму.
После я иду снова обуваться.

* В спорт.зале *

Я стою и делаю всякие упражнения на тренажорах.

На мой телефон приходит смс.
Я смотрю на экран телефона, а там высветилось имя "Юнги"
Я открыла его, и увидела что он написал каким то непонятном языке.

Юнги: Эй ты...забнри мкня из коуба "***" ( Автор: это специально написано с ошибками)
Лиса: Ты что пьян?
Юнги: Агась.
Лиса: А ты сам не можешь что ли предти?
Юнги: Неа, немогу))
Лиса: Ладно я щя буду там. Жди.
Юнги: Куда я денусь без любимой?
Лиса: Да иди ты.

На этом переписка закончилась. Я сразу начала переодеваться в свою одежду и побежала в клуб.

* В клубе *

Я захожу в клуб, в мой нос ударил резкий запах алкоголя. Я скривилась, но пошла в поиски Юнги.
Я искала его везде, но нигде не видела. Я решила посмотреть в комнатах.

Захожу в каждую комнату, но его нету. Осталось только одна комната захожу и вижу, то что не должна была видеть.

Юнги зажимался с какой-то девкой при этом не видя меня.

- Ты специально меня позвал - сказала я неудержавшись.
На моих глазах начали поступать слезы, а ведь сегодня он мне признался.

- Лиса...а эм...это не то что ты подумала...- я не дала ему договорить.

- Это как раз таки то что я подумала. Ненавижу тебя.
Пожалуйста не прихрди сегодня домой, я не хочу видеть эту рожу. Лучше иди с той которой ты сейчас зажимался. Придурок - после этих слов я побежала к выходу.
Сзади за мной бежал Юнги, но я успела отбежать от него.

Брак по договору...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя