Наступило утро в Магнолии. Люси проснулась от солнечных лучей, которые уже вовсю хозяйничали в городе. Заклинательница радостно улыбнулась новому дню и даже не сразу осознала тот факт, что этим утром нигде в квартире не было слышно присутствия шавермы и розововолосого. Поэтому она спокойно сходила в душ и позавтракала. После утреннего ритуала, перед Люси встал вопрос, присущий всем женщинам - что надеть? Она долго рассматривала содержимое своего шкафа и остановила свой выбор на синей миниюбке, белом топике и голубеньких туфельках на небольшом каблучке. Затем она сделала себе два хвостика и покрутилась перед зеркалом, оценивая полученный результат. И, с замечательным настроением, заклинательница пошла в гильдию. Когда же нужное здание предстало перед девушкой, у нее появилось какое-то нехорошее предчувствие, которое она вскоре списала на разбушевавшееся воображение.
Зайдя в гильдию и удачно увернувшись от стула летящего в голову, блондинка села за барную стойку.
- Доброе утро. - Улыбнулась заклинательница. - Мне как обычно.
- Доброе, Люси. - Мира поставила перед Люси коктейль. - Пойдешь сегодня на задание?
- Надо сходить, ведь скоро кварплата... Главное чтоб в этот раз Нацу снова пол города не разрушил. А то вся награда на восстановление уйдет. - Тяжко вздохнула блондинка, а пепельноволосая лишь улыбнулась.
Люси почти допила коктейль и, повернувшись в сторону драки, увидела, что Драгнил разговаривает с двумя неизвестными парнями. Она решила подождать окончания беседы, чтобы потом обсудить предстоящее задание. И тут сквозь шум она слышит часть разговора Нацу, хотя сидит далеко и совсем рядом идет драка.
- ... слабая. Не может нормально защитить себя, а во время серьезного боя только мешается. Мы постоянно тратим больше сил чем требуется, чтобы она не пострадала. Конечно временами ее духи помогают, но по мне так она вообще зря стала магом. Даже звездные духи и на половину не достигают своей настоящей силы из-за нее.
Дальше блондинка слушать не стала. И так много лишнего узнала. Сначала она испытала боль. Ведь именно он ее всегда поддерживал и заряжал своим стремление к победе. Только он всегда был рядом и не давал погрузиться в пучину боли и отчаяния. Он был тем, кем она всегда восхищалась. Поэтому услышать от него эти слова было равносильно удару тупым ножом в сердце... После боли пришла безысходность. Ведь она действительно не всегда могла помочь. И в голове иногда мелькали мысли, что она не имеет права состоять в сильнейшей команде Хвоста Феи. Быстро откинув возрастающее отчаяние, девушка пришла в ярость.
Резко встав, напугав при этом Миру, она подкинула ближайший стол в воздух и с разворота отправила его в сторону драгонслеера, при этом вложив в удар как можно больше злости. Двое ребят, с которыми разговаривал розововолосый, успели отскочить, так как они, в отличии от Нацу, стояли к девушке лицом и увидели опасность. Драгнилу же не повезло и его снесло столом. Не давая ему времени опомниться, Люси поднимает его за жилетку и впечатывает в стену, удерживая парня за шею. В гильдии мгновенно наступила тишина. Не каждый же день самая яркая и похожая на лучик солнца девушка, которая не любит ввязываться в драку, нападает на драгонслеера. И сейчас перед всеми стояла злая бестия, а не дарящая тепло нежная девушка. Она пронзительно смотрела в глаза парня, который все никак не мог прийти в себя. И как только в его глазах начали проскальзывать первые осмысленные мысли, Хартфелия заговорила.
- Значит я слабая? От меня никакой пользы нет? Я вообще не достойна называться заклинательницей и все духи со мной слабы?! Тогда вот что я тебе скажу, сын Игнила. Я от любого ожидала услышать эти слова. Слышишь?! От любого! Но ни как не от того, кто постоянно поддерживал в сложные моменты... Ладно бы ты еще сказал мне это в лицо, но ты, как последний трус, говорил это за моей спиной. Поэтому с сегодняшнего дня я покидаю команду сильнейших! Лучше я буду выполнять задания одна, чем с вами. А на мое место можете взять Дождию или Лисану! Мне плевать! - все это было сказано стальным голосом, который производил намного больше эффекта, чем крики. И по лицам вокруг, она поняла, что ее монолог услышали абсолютно все.
Люси решила уходить, чтобы никто не видел ее слез. Но просто так она уйти не могла и, хорошенько размахнувшись, с ноги впечатала драгонслеера в стенку. И с гордо поднятой головой и закрытыми челкой глазами, бывшая напарница покинула гильдию.
И только на улице прохожие могли наблюдать красивую девушку, по щекам которой тихо текли слезы.
YOU ARE READING
Наследница вечного пламени.
FanfictionОн назвал ее слабой и она ушла из команды. Но он даже не подозревает о ее истинной силе. И лишь обстоятельства заставят ее открыть правду. Что же из этого выйдет?