Новый друг

1.2K 60 1
                                    

А ведь ночь толь­ко на­чалась» - по­дума­ла Хар­тфе­лия, де­лая шаг впе­ред.
- Мы здесь по очень важ­но­му де­лу. - спо­кой­но про­гово­рила Лю­си. На нее тут взгля­нули две де­вуш­ки.
- По ка­кому имен­но? - уточ­ни­ла охот­ни­ца.
- По очень важ­но­му. - Лю­си не хо­тела го­ворить про веч­ное пла­мя.
- Ва­ша ос­то­рож­ность пох­валь­на. Но, к со­жале­нию, не сей­час. Ес­ли мы не пос­чи­та­ем вас дос­той­ны­ми, то даль­ше вы не пой­де­те. - с неж­ной улыб­кой про­из­несла свет­лая де­вуш­ка. - Ме­ня зо­вут Аси, а ее На­ита. Как зо­вут вас?
- При­ят­но поз­на­комить­ся. Ме­ня зо­вут Лю­си, а мо­их дру­зей - Эль­за, На­цу, Грей, Рэн, Хэп­пи и Урт.
- Как я по­нимаю, ты за­чин­щи­ца это­го пу­тешес­твия? - по­ин­те­ресо­валась На­ита, смот­ря на зла­тов­ласку.
- Вы пра­вы. Ини­ци­ато­ром ста­ла имен­но я. А дру­зей поп­ро­сила по­мочь.
- Так что те­бе по­надо­билось в этих го­рах? Ищи­те прик­лю­чений? - пос­ле слов Аси вол­ки нем­но­го приг­ну­лись и за­рыча­ли. И на до­ли се­кун­ды по­каза­лось, что это гре­мят па­да­ющие с гор кам­ни.
- Нет, у нас их и так хоть от­бавляй. В на­шем слу­чае это воп­рос жиз­ни и смер­ти. - нег­ромко ска­зала Лю­си, спря­тав гла­за за чел­кой. Но ее сло­вам ник­то не пре­дал осо­бого зна­чения. Толь­ко Ти­тания рез­ко пос­мотре­ла в ли­цо под­ру­ги.
- Не слиш­ком ли гром­кие сло­ва для тво­его воз­раста? Сколь­ко те­бе лет? И что мо­жет быть та­кого важ­но­го в тво­ей жиз­ни? - с сар­казмом про­гово­рила охот­ни­ца. На­цу дер­нулся к ней, но его ос­та­нови­ла ру­ка Лю­си.
- Мне все­го 17. А в мо­ей жиз­ни пре­выше все­го сто­ит счастье мо­их дру­зей. А ес­ли вы не да­дите нам прой­ти, то я ум­ру, и всем в ми­ре бу­дет гро­зить смер­тель­ная опас­ность. - чет­ко и с нот­кой бо­ли от­ве­тила Хар­тфе­лия. Эль­за по­ложи­ла ей ру­ку на ле­вой пле­чо, а Грей на пра­вое. - Про­шу про­пус­тить нас.
- Нам нуж­на обос­но­ван­ная при­чина. - лас­ко­во улыб­ну­лась Аси. - У те­бя она есть?
- Да. - зак­ли­натель­ни­ца сде­лала еще один шаг впе­ред. - Я пос­ледняя нас­ледни­ца Веч­но­го пла­мени.
- До­каза­тель­ства?

Лю­си сня­ла ку­лон и про­тяну­ла его де­вуш­кам, ко­торые слез­ли со сво­их жи­вот­ных. Они сна­чала изу­чили его, а по­том пос­мотре­ли на пы­ла­ющие во­лосы Хар­тфе­лии.
- Че­го ты хо­чешь, нас­ледни­ца? - за­дала са­мый важ­ный воп­рос Аси, вгля­дыва­ясь в шо­колад­ные гла­за.
- Я хо­чу пол­ностью за­печа­тать пла­мя. А для это­го мне нуж­но по­пасть в храм. - твер­до ска­зала Лю­си. Де­вуш­ки кив­ну­ли друг дру­гу.
- Ес­ли смо­жешь под­чи­нить се­бе лес­но­го тиг­ра, то мы про­водим те­бя. - пос­та­вила ее пе­ред фак­том охот­ни­ца, а по­том ог­лу­шитель­но свис­тну­ла. В от­вет раз­дался гро­мог­ласный рык. Вол­ки рас­сту­пились, и к ре­бятам вы­шел тигр. В хол­ке он дос­та­вал до пле­ча Хар­тфе­лии.

Наследница вечного пламени.Where stories live. Discover now