В пути

1.6K 71 0
                                    

Лю­си прос­ну­лась от сол­нечных лу­чей, ко­торые, заг­ля­нув в ок­но, ста­ли пры­гать по ли­цу де­вуш­ки. Она по­тяну­лась и по­чувс­тво­вала боль во всем те­ле, ска­зывал­ся сон на сту­ле. Зак­ли­натель­ни­ца заш­ла в ком­на­ту и уви­дела, что все еще спа­ли. Тог­да она нап­ра­вилась в душ, что­бы про­делать все ут­ренние про­цеду­ры. На­дев все те же шо­ры с то­пиком, де­вуш­ка выш­ла из ван­ной и на­чала всех бу­дить.
- На­род! По­ра вста­вать! - Пер­вой от­ре­аги­рова­ла Эль­за. Она пос­мотре­ла на хра­пящих дра­гон­сле­еров и по­кача­ла го­ловой.
- Ког­да выд­ви­га­ем­ся? - Ин­те­ресу­ет­ся Ти­тания у блон­динки. 
- Бли­жай­ший по­езд до Кон­суль­ства бу­дет че­рез 6 ча­сов. Так что на­до раз­бу­дить всех и на­чать со­бирать­ся. - Эль­за по­дош­ла к На­цу и Рэ­ну.
- Быс­тро под­ня­ли свои зад­ни­цы с ди­вана! - Про­ора­ла Алая и пар­ни рез­ко под­ско­чили и вста­ли по стой­ке смир­но. - Даю вам пять ча­сов и трид­цать ми­нут, что­бы вы об­ра­бота­ли свои ца­рапи­ны, по­ели и соб­ра­ли ве­щи. Воз­ра­жения не при­нима­ют­ся. - Рэн хо­тел пос­по­рить, но уви­дев убий­ствен­ную а­уру де­вушек, ре­шил про­мол­чать. - Фул­бастер, те­бя это то­же ка­са­ет­ся. - Но ле­дяно­го ма­га в квар­ти­ре уже не бы­ло. Зна­чит он все слы­шал и по­шел со­бирать­ся.
- Лю­си, а мож­но при­нять у те­бя душ? - С каж­дым но­вым сло­вом го­лос убий­цы дра­кона Вре­мени ста­новил­ся все ти­ше и ти­ше. А все по­тому, что взгляд зак­ли­натель­ни­цы обе­щал ему семь кру­гов ада, ес­ли он ска­жет еще хоть что-ни­будь. - По­нял, не ду­рак. - И он вып­рыгнул в ок­но. Не дол­го ду­мая, за ним пос­ле­довал и На­цу.
- Те­бе по­мощь нуж­на? - Спро­сила Ти­тания вновь ос­матри­вая то, что ос­та­лось от квар­ти­ры.
- Спа­сибо, но я прос­то возь­му нем­но­го уце­лев­шей одеж­ды и схо­жу за би­лета­ми. Что ли­бо де­лать с этим пог­ро­мом нет ни же­лания, ни де­нег, ни вре­мени. - Ус­та­ло улыб­ну­лась Хар­тфе­лия. Эль­за кив­ну­ла и уш­ла. - Ша­вер­мы, вы вста­вать бу­дите? - Она пог­ла­дила ко­тов. - Ес­ли вста­нете, я дам вам рыб­ки. - Гла­за жи­вот­ных тут же от­кры­лись.
- Прав­да дашь? - спро­сил Урт. 
- Да. - Хо­зяй­ка квар­ти­ры нап­ра­вилась на кух­ню. А за ней по­лете­ли два ик­си­да.
- Но вче­ра же раз­несли поч­ти всю кух­ню. - Усом­нился Хэп­пи.
- Но не вы же это сде­лали. - Де­вуш­ка про­тяну­ла каж­до­му ко­ту по две рыб­ки. И с ра­дос­тной улыб­кой наб­лю­дала как они ее быс­тро унич­то­жа­ют. - А те­перь по­ра со­бирать­ся. Вы по­ка най­ди­те сво­их на­пар­ни­ков и прос­ле­дите, что­бы они не опоз­да­ли на по­езд. Ко­ты уле­тели вы­пол­нять по­руче­ние. 
Лю­си по­дош­ла к ды­ряво­му шка­фу и от­кры­ла его. Пе­ред ней пред­ста­ла пе­чаль­ная кар­ти­на. Ведь прак­ти­чес­ки все ее ве­щи бы­ли в дыр­ках. Лишь юб­ка, то­пик и фут­болка ока­зались це­лыми. И их де­вуш­ка ки­нула в че­модан, ре­шив что в край­нем слу­чае поп­ро­сит у Де­вы одеж­ду. По­ложив один на­бор ниж­не­го белья и средс­тва ги­ги­ены, Хар­тфе­лия пош­ла до вок­за­ла. В кас­се она ку­пила шесть би­летов, ко­торые бы­ли на двух­мес­тное ку­пе и на стан­дар­тное. Де­вуш­ка при­кину­ла, что в двух­мес­тном по­едут она и Эль­за, а в со­сед­нем бу­дут Рэн, Грей, На­цу и ша­вер­мы.
До­воль­ная по­лучен­ны­ми мес­та­ми, Лю­си дош­ла до до­ма. Уви­дев, что у нее есть еще поч­ти че­тыре ча­са, она по­лез­ла в ван­ну. И че­рез два ча­са де­вуш­ка бы­ла пол­ностью го­това.
Так как зак­ли­натель­ни­це бы­ло не­чем за­нять­ся, она на­чала на­водить по­рядок в сво­ей ком­на­те. Боль­шинс­тво ве­щей от­пра­вились в му­сор, что-то бы­ло от­ло­жено в сто­рону (вдруг по­лучит­ся ре­аби­лити­ровать). 
За этим за­няти­ем про­лете­ло поч­ти два ча­са. И ес­ли блон­динка не по­торо­пит­ся, то опоз­да­ет на по­езд. По­это­му схва­тив лег­кий че­модан, Хар­тфе­лия на всех па­рах по­нес­лась на вок­зал, где ее уже все жда­ли.
- Прос­ти­те. - Ви­нова­то улы­ба­ет­ся зак­ли­натель­ни­ца. - Я ку­пила би­леты на два со­сед­них ку­пе. В од­ном по­едим мы с Эль­зой, а во вто­ром пар­ни. Ну что сто­им? Пош­ли! - Алая, Хар­тфе­лия и Фул­бастер быс­тро заш­ли в по­езд, а дра­гон­сле­еры сде­лали это не спе­ша и с боль­шой не­охо­той. Ког­да де­вуш­ки ус­тро­ились на сво­их мес­тах и по­езд тро­нул­ся, че­рез стен­ку до­нес­лись сто­ны пар­ней.
- Ща... бле­вану... - Про­ныл На­цу.
- Я... то­же... - Вы­давил из се­бя Рэн. Но Грей ре­шил их окон­ча­тель­но до­бить.
- Мы бу­дем ехать шесть дней, так что му­жай­тесь. - Ус­мехнул­ся ле­дяной маг. А в от­вет по­лучил гром­кий

Наследница вечного пламени.Where stories live. Discover now