Той ночью ни один волшебник из сильнейшей команды Хвоста Феи не мог нормально спать. Их сны были бесспокойными и короткими. Но, как уже давно известно, ничто не вечно. Все рано или поздно заканчивается. Поэтому вслед за ночью неизменно наступает утро. А за ним - новый день, который практически всегда преподносит что-то новое. И этот день не станет исключением.
На улице светило солнышко, а в самой шумной гильдии Магнолии было тихо. Не было криков, драк, веселья... Все сидели и негромко разговаривали между собой. А Нацу, Эльза, Грей и Хэппи так вообще молчали и неотрывно смотрели на входную дверь, ожидая появления блондинки, которая уже скоро должна появиться. Но ни через час, ни через два, она так и не пришла. Все стали поглядывать на мрачного драгонслеера. Он был уже весь на взводе и хотел ринуться к ней домой, как дверь в гильдию открылась. Но это была не Люси. Это пришел Локи. Он сел к ребятам за стол и внимательно осмотрел каждого.
- Что вчера случилось? - Но в ответ ничего не услышал. Даже Эльза не стала говорить ему о произошедшем. - Не хотите говорить... Что ж... Тогда я сам вам расскажу, что вчера видел. Я спокойно проводил время в мире Духов, пока не почувствовал, что Люси плохо. Очень плохо... Давно я такого не наблюдал... Ну да это неважно... Когда я сам пришел к хозяйке, я не мог поверить своим глазам... Люси спала... Спала прислонившись спиной к входной двери квартиры. Я не мог оставить ее там и поэтому перенес ее в кровать и только тогда заметил, что она плачет... И это было не несколько случайный слез. Нет. Я наблюдал как по ее щекам безостановочно струились прозрачные капельки. Даже во сне ее преследовала боль. И сквозь сон она сказала всего одно единственное слово - смогу. Услышав это, я остался возле нее, чтобы наблюдать за ней. Всю ночь слезы текли из ее глаз. А на утро, когда я спросил про слезы, она сказала, что ей просто приснился кошмар. Я конечно же не поверил... До сих пор она ходит как в воду опущенная... И я решил ее растормошить. Для этого привел себе на подмогу Водолея. Но то что произошло дальше, ввело меня в шок. Водолей, вместо того чтобы отчитывать свою хозяйку, подошла к ней и обняла. Звездный Дух начала говорить ей разные ласковые слова, после чего Люси обняла девушку и заплакала. Когда я хотел подойти к ним, Водолей посмотрела на меня и попросила оставить их одних. В любое другое время я бы не послушал ее и остался. Но меня остановили слезы, которые стали образовываться на глазах у Водолея. И в данной ситуации я мог только кивнуть и уйти... Погулял по городу часа 2 и решил зайти сюда... Я даже не знаю, что могло вчера случиться, чтобы иметь такие последствия. Поэтому я могу лишь надеяться, что вы вернете мне прежнюю хозяйку. - Закончив рассказ, Лев вернулся в свой мир. А Нацу медленно встал и направился к дому заклинательницы.
POV Нацу
Черт... Почему она услышала тот разговор? Я же никогда о ней так не думал... Наоборот... Просто посмотрев на нее, я всегда нахожу новые силы, чтобы продолжить бой. Да наверно не я один такой... Она, как маленькое солнышко, всегда дарит тепло и нежность. Но из-за разговора все может измениться... Ну почему именно в гильдии ко мне подошли те два парня из Голубых Пегасов? Ведь я говорил все те слова, чтобы они не стали к ней подкатывать. Потому что она мне дорога как напарник... Напарник... Да какой к черту напарник?! Зачем себя то обманывать?! Люблю я ее... Люблю... Когда же я смог влюбиться в нее? В какой момент она стала дороже мне всего на свете? Не знаю... Просто однажды я понял, что не могу без нее... Без ее шоколадных глаз и доброй улыбки... Поэтому я должен, во чтобы то не стало, вернуть ее! И я это сделаю!
Конец POV Нацу
Розововолосый парень почти дошел до нужного ему дома, когда увидел заклинательницу, выпрыгивающую из окна...
POV Люси
А ведь я планировала сегодня побыть одна... Так какого черта здесь происходит?! Ведь ничего не предвещало этой встречи...
Flashback
Утро наступило неожиданно и, медленно открыв слипшиеся от слез глаза, я сразу наткнулась на наблюдавшего за мной Льва. Я улыбнулась.
- Доброе утро, Локи. Как у тебя дела? - Спросила я его, медленно вставая с кровати и замечая, что я во вчерашней одежде.
- Доброе утро, моя принцесса. У меня все хорошо. А как у тебя? - В ответ задал мне вопрос Локи, при этом не спуская с меня внимательных карих глаз.
- У меня все отлично. - Не хочу я говорить про вчерашний разговор. А то снова заплачу... А этого делать никак нельзя.
- Разве? Люси, почему ты плакала всю ночь? - Напрямую спросил Лев. И я ответила первое, что пришло мне в голову.
- Да просто слишком реалистичный кошмар приснился. Не волнуйся. - Я побыстрее пошла в ванную, чтобы он не задал мне еще какой-нибудь вопрос. Закончив все утренние процедуры, я стала выбирать одежду. И, решив сегодня побыть дома, выбрала черные шортики и топик малинового цвета на тонких бретельках. На голове собрала два хвостика и пошла на кухню. Сделав себе омлет, села кушать. А в голову лезли мысли о Нацу. Поэтому настроение снова оказалось на уровне плинтуса. Решив хоть немного отвлечься, я стала придумывать как бы поскорее выпроводить Локи. А то он все утро ходит за мной по пятам. Помыв посуду, пошла в комнату и замерла. Лев привел ко мне Водолея. Но у меня нет сил и настроения, чтобы выслушивать ее упреки. Морально подготовившись к нравоучениям я почувствовала как Водолей крепко обняла меня.
- Глупенькая, почему не вызвала меня? Я же чувствовала, что тебе плохо... Плохо как и в тот раз... Но ты же сильная, ты справишься. Солнышко... Верь в это... - Я обняла ее и заплакала. Потому что знала, что она меня поймет. Водолей что-то сказала Локи, но я не обратила на это внимание. Я выпускала всю оставшуюся горечь, чтобы вновь с улыбкой смотреть на мир. Когда я полностью успокоилась, то посмотрела в ласковые глаза духа.
- Спасибо. - Шепчу ей и спокойная улыбка расцветает на лице. Она тоже улыбается.
- А сейчас прими расслабляющую ванну и прогуляйся. Только не грусти больше. - Водолей погладила меня по волосам и вернулась в мир Духов.
Я последовала совету духа и полежала в теплой ванне. А потом решила погулять. Вновь одела шорты с топиком и обулась в любимые туфельки. Но повернувшись к двери я увидела его... Парня из своего прошлого, который вообще не должен быть в курсе моего местонахождения.
Передо мной стоял Рэн. Парень на год меня старше. У него были короткие фиолетовые волосы, среди которых наблюдалось несколько длинных прядок. Глаза цвета лаванды. Вечные черные штаны с полурасстегнутой безрукавкой. Он стоял и смотрел мне прямо в глаза.
- Нам надо поговорить. - Он закрыл за собой дверь.
- Тебе надо, ты и разговаривай. А я пошла. - Зло ответила я. Никого из своего прошлого я видеть не хотела. - Отойди, мне по делам надо.
- Сначала поговорим, а потом ты пойдешь куда хочешь. - Спокойно сказал Рэн, облокотившись на дверь и тем самым отрезая мне путь на улицу. Но он не учитывает главного, а именно того, что если я не хочу разговаривать, то никто меня не заставит. Поэтому, не долго думая, я выскочила в окно.
Конец Flashback
Правда и здесь не прошло все гладко. Ведь во время полета я увидела Нацу, смотревшего на мой прыжок. Вот и что за день то сегодня такой, а?
Конец POV Люси
YOU ARE READING
Наследница вечного пламени.
FanfictionОн назвал ее слабой и она ушла из команды. Но он даже не подозревает о ее истинной силе. И лишь обстоятельства заставят ее открыть правду. Что же из этого выйдет?