Плохие новости

1.2K 60 0
                                    

По все­му ле­су раз­несся ду­шераз­ди­ра­ющий крик зак­ли­натель­ни­цы, а од­новре­мен­но с ним в не­бе по­явил­ся столб неж­но го­лубо­го пла­мени, в ко­тором мель­ка­ли ро­зовые ис­кры.

- Что про­ис­хо­дит? - С вол­не­ни­ем спро­сил Грей. Но Рин­гу не от­ве­тил ему, а прос­то взял его за пле­чо и они пе­ренес­лись к Рэ­ну и Юми. Вмес­те с ни­ми пе­ремес­ти­лись сна­чала к Эль­зе с Ши­ро, а за­тем к Ка­саи и На­цу.
- По­чему Лю­си кри­чала? - Встре­воже­но спро­сила Эль­за.
- Я не ду­мал, что она все же ре­шит­ся на это. - Нег­ромко про­из­нес Ши­ро.
- Что ты име­ешь в ви­ду?! - Еле сдер­жи­ва­ясь се­бя спро­сил На­цу.
- Он хо­чет ска­зать, что Лю­си не пер­вая пы­та­ет­ся за­печа­тать пла­мя. - От­ве­тила Юми.
- Не пер­вая? Зна­чит... - Рэн за­мер.
- Да. Уже 12 лю­дей пы­тались сде­лать это. Но еще ник­то из них не вы­жил. И ве­ро­ят­ность то­го, что блон­динка ос­та­нет­ся в жи­вых очень ма­ла. - Про­гово­рила Ка­саи.
- В лю­бом слу­чае это уже не на­ши проб­ле­мы. - Вся чет­верка тем­ных ма­гов ис­чезла. А из ле­са вновь раз­дался крик зак­ли­натель­ни­цы и ре­бята по­бежа­ли к ней. Они нес­лись к хра­му со всех ног. И ос­та­нови­лись лишь тог­да, ког­да их но­ги ста­ли пог­ру­жать­ся в во­ду, а впе­реди по­каза­лись ру­ины.
- Лю­си! - Крик­нул На­цу, по­бежав даль­ше. За ним не от­ста­вая сле­дова­ли ос­таль­ные и то, что пред­ста­ло пе­ред их гла­зами по­сели­ло в них страх и па­нику.
В цен­тре хра­ма, в стол­бе ог­ня бы­ла вид­на фи­гура Хар­тфе­лии. Она си­дела на по­лу на ко­ленях и об­хва­тыва­ла се­бя ру­ками за пле­чи. Лишь из­редка под­ни­мая го­лову вверх.
Ря­дом с ма­гами по­яви­лась прек­расная блон­динка, во­лосы ко­торой поч­ти ка­сались по­ла.
- Вы ее друзья? - Ти­хо спра­шива­ет Ми­ка.
- Кто ты? - Спро­сила Эль­за.
- Я пер­вая об­ла­датель­ни­ца Веч­но­го пла­мени. - Те­ло де­вуш­ки сод­рогну­лось и по ее ли­цу ска­тилась сле­за, ког­да прос­транс­тво раз­ре­зал но­вый крик Лю­си.
- Как это ос­та­новить? - Рез­ко спро­сил Рэн. А по ли­цу де­вуш­ки по­кати­лись но­вые сле­зы.
- Ни­как. - Сры­ва­ющим­ся го­лосом шеп­чет Ми­ка. - Сей­час все за­висит от нее.
- По­чему ты ее не ос­та­нови­ла? - Прис­таль­но пос­мотрев на Ми­ку, спро­сил На­цу.
- Я хо­тела... Я на­пом­ни­ла ей о том, что пос­ле это­го еще ник­то не вы­живал. Но ее гла­за... В них бы­ло столь­ко уве­рен­ности, сме­лос­ти... И я по­няла, что что­бы я ей не го­вори­ла, она не из­ме­нит свое ре­шение. По­это­му мне, как и вам, ос­та­ет­ся толь­ко на­де­ять­ся, что она спра­вит­ся.
Ма­ги неп­ре­рыв­но смот­ре­ли на до­рого­го им че­лове­ка. На­цу сде­лал шаг по нап­равле­нию к зак­ли­натель­ни­це, но вдруг он буд­то бы упер­ся в сте­ну.
- Мы не мо­жем к ней сей­час по­дой­ти. По­ка все не за­вер­шится, вок­руг нее бу­дет щит, ко­торый пог­ло­ща­ет ма­гию. Сей­час да­же я бес­силь­на. - Про­гово­рила Ми­ка.
Ре­бята чувс­тво­вали се­бя по­терян­ны­ми и бес­по­мощ­ны­ми. Ведь они ни­как не мог­ли об­легчить боль Хар­тфе­лии.

Наследница вечного пламени.Where stories live. Discover now