Первые трудности

1.2K 62 0
                                    

- Все. Вы как хо­тите, а я ос­та­юсь здесь на но­чев­ку. - ус­та­ло про­тяну­ла Лю­си и усе­лась под бли­жай­шим де­ревом, вы­тяги­вая гу­дящие но­ги пе­ред со­бой. 
- Лю, мы же толь­ко в лес заш­ли. Че­го так ра­но ос­та­нав­ли­вать­ся? - не по­нимал Рэн. И су­дя по ли­цам дру­гих, они бы­ли с ним сог­ласны. Лишь ко­ты слад­ко по­сапы­вали на по­ход­ных сум­ках дра­гон­сле­еров.
- Толь­ко заш­ли?! А ни­чего, что мы в этом ле­су гу­ля­ем уже боль­ше трех ча­сов?! - воз­му­тилась блон­динка. Все пе­рег­ля­нулись и син­хрон­но пос­мотре­ли на тем­не­ющее не­бо. 
- Все рав­но нам даль­ше без по­мощи ку­лона ни­как не най­ти храм. По­это­му пред­ла­гаю за­ноче­вать здесь. У ко­го есть па­лат­ки? 
- У ме­ня. - поч­ти од­новре­мен­но про­из­несли Эль­за и Грей. 
- На­цу? Рэн? - воп­ро­ситель­но пос­мотре­ла на них Алая. Те по­тупи­ли взгляд.
- Не­уже­ли вы не до­дума­лись взять па­лат­ки? - нем­но­го ус­та­ло про­из­несла Хар­тфе­лия.
- А са­ма-то по­чему не взя­ла? - на­чал воз­му­щать­ся Рэн.
- А мне ее спа­лили. На­де­юсь, нет не­об­хо­димос­ти на­поми­нать кто в этом ви­новат? - ме­тал­ли­чес­ким го­лосом от­ве­тила зак­ли­натель­ни­ца. Ще­ки у Рэ­на и На­цу тут же вспых­ну­ли ми­лым ру­мян­цем.
- Лад­но, да­вай­те ус­та­нав­ли­вать па­лат­ки. - пред­ло­жил Грей, и пар­ни при­нялись за де­ло.
- Ес­ли об­на­ружу у нас с Лю­си в па­лат­ке пос­то­рон­них, под­ве­шу за но­ги на де­реве. - про­ин­форми­рова­ла ре­бят Ти­тания. 
- Хэп­пи и Урт, вас это не ка­са­ет­ся. – с улыб­кой до­бави­ла ало­воло­сая, уви­дев грус­тные мор­дочки ко­тов.

Все улег­лись спать. Все кро­ме Хар­тфе­лии. Она хо­тела по­быть од­на и по­это­му отош­ла от ноч­ле­га нем­но­го в сто­рону, пог­лубже в лес. Де­вуш­ка наш­ла ма­лень­кую по­лян­ку и се­ла на не­боль­шой ва­лун. Она ста­ла смот­реть на вер­хушки де­ревь­ев и не за­мети­ла, как за ней вни­матель­но сле­дили ла­ван­до­вые гла­за. 

Рэн ре­шил прос­ле­дить за дав­ней зна­комой. И сей­час он мог уви­деть то, что де­вуш­ка ста­ратель­но скры­вала весь день. Бла­года­ря лун­но­му све­ту мож­но бы­ло за­метить то, нас­коль­ко блон­динка ус­та­ла. Об этом сви­детель­ство­вали не­боль­шие кру­ги под гла­зами, пе­чаль­ный взгляд, нап­равлен­ный вверх, спу­тан­ные во­лосы и нем­но­го сгор­бивша­яся спи­на. Бы­ло впе­чат­ле­ние, что она не­сет ог­ромный груз на сво­их пле­чах и уже из пос­ледних сил ста­ра­ет­ся не сло­мать­ся. 

Наследница вечного пламени.Where stories live. Discover now