История

3.1K 118 0
                                    

Итак, об­го­ворен­ные пол ча­са ско­ро за­кон­чатся и к Лю­си при­дут гос­ти.
Ос­та­валась ми­нута, ког­да в квар­ти­ру заш­ла Де­ва с дву­мя за­мучен­ны­ми дра­гон­сле­ера­ми. 
- Ку­да их по­ложить, прин­цесса? - Лю­си по­каза­ла на ди­ван. - Что-ни­будь еще?
- Нет, мо­жешь ид­ти. Спа­сибо за по­мощь. - Де­ва лишь пок­ло­нилась и рас­та­яла. А хо­зяй­ка квар­ти­ры ста­ла ждать, ког­да ма­ги при­дут в се­бя. Пер­вым очу­хал­ся Рэн. Он слез с ди­вана и по­дошел к де­вуш­ке. - Ка­кая ос­новная при­чина тво­его ви­зита? - Нап­ря­мую спро­сила зак­ли­натель­ни­ца.
- С че­го ты взя­ла, что есть дру­гая при­чина? - Он скрес­тил на гру­ди ру­ки и стал вни­матель­но ос­матри­вать об­ста­нов­ку ком­на­ты.
- Про­изош­ло что-то серь­ез­ное. По­тому что за эти 3 го­да от вас не бы­ло ни слу­ху ни ду­ху. И из это­го вы­тека­ет ло­гичес­кий вы­вод о том, что слу­чилось что-то пло­хое. Так что? Я пра­ва? - Рэн вздох­нул и сел ря­дом с блон­динкой на кро­вать.
- Ты ос­та­лась все та­кой же со­об­ра­зитель­ной... Де­ло вот в чем... За то­бой охо­тит­ся Кей­бет­су... - Я за­мер­ла. 
- Не­уже­ли... Не­уже­ли он проз­нал, что пла­мя мож­но заб­рать? Тог­да он не ос­та­новит­ся ни пе­ред чем... И в дан­ный мо­мент я ви­жу все­го один вы­ход... - Бор­мо­тала Хар­тфе­лия. Ее прер­ва­ли два ик­си­да, за­летев­ших че­рез ок­но. Это бы­ли Хэп­пи и пла­тино­вый ик­сид Рэ­на, Урт. - Хэп­пи, Урт, сле­тай­те в гиль­дию и при­види­те ко мне Эль­зу и Грея. Как мож­но ско­рее. - Ша­вер­мы кив­ну­ли и пом­ча­лись вы­пол­нять прось­бу. А Хар­тфе­лия нас­толь­ко силь­но пог­ру­зилась в раз­мышле­ния, что не за­меча­ла взгляд Рэ­на,ко­торый был на­пол­нен неж­ностью и лю­бовью, и прос­нувше­гося Драг­ни­ла. Ее вни­мание смог­ли прив­лечь лишь по­явив­ши­еся Фул­бастер и Ти­таний­ская. 
- Лю­си, ты... - На­чал го­ворить Грей, но де­вуш­ка ос­та­нови­ла его.
- Я хо­чу поп­ро­сить у вас по­мощи. Но для это­го вам нуж­но знать про ме­ня все. По­это­му поп­ро­шу не пе­реби­вать ме­ня. Хо­рошо? - Все кив­ну­ли. - Про свое детс­тво до смер­ти ма­мы я рас­ска­зывать не бу­ду. Ведь са­мое глав­ное на­чалось по­том. В об­щем, ма­ма умер­ла ког­да мне бы­ло 10 лет и на один­надца­тый день с ее кон­чи­ны мне прис­нился сон. В нем со мной раз­го­вари­вала де­вуш­ка, пред­ста­вив­ша­яся пер­вой об­ла­датель­ни­цей веч­но­го пла­мени. Она ска­зала, что я яв­ля­юсь пос­ледней из нас­ледниц и дол­жна ох­ра­нять свой огонь. И... На этом сон прек­ра­тил­ся. Так как я бы­ла ма­лень­кой, то не об­ра­тила на это ни­како­го вни­мания. Прос­то на вре­мя за­была про стран­ный сон. Спус­тя 3 го­да у ме­ня впер­вые про­будил­ся огонь. И тог­да то я и вспом­ни­ла сло­ва той де­вуш­ки. Но бы­ла од­на проб­ле­ма - я не име­ла по­нятия как уп­равлять этой си­лой. Из-за это­го я сбе­жала из до­ма. Бро­дила в ле­су нес­коль­ко дней, по­ка не нат­кну­лась на дом в тру­щобах. А ког­да заш­ла ту­да, то встре­тила трех пар­ней и од­ну де­вуш­ку. Са­мого стар­ше­го зва­ли Мо­рико. Ему бы­ло 18 лет. За ним шли Амая, Рэн и Ник­ко, ко­торым бы­ло по 17 лет. Они сос­то­яли в гиль­дии Ла­зур­ный зверь. И хо­дили ту­да толь­ко, что­бы взять за­дание. Так... Вер­немся к той встре­че... Я заш­ла в дом и пер­вым ме­ня за­метил Ник­ко. А за ним уже все ос­таль­ные. Я рас­ска­зала им про мою си­лу и они сра­зу же ре­шили мне по­мочь. Мо­рико обу­чал ме­ня раз­ным сти­лям ру­копаш­но­го боя, а Рэн по­могал ос­во­ить кон­троль над ог­нем. И по­ка я тре­ниро­валась, Амая с Ник­ко си­дели в биб­ли­оте­ках и ис­ка­ли хоть ка­кое-то упо­мина­ние о нас­ледни­цах веч­но­го пла­мени. За эти­ми за­няти­ями про­лете­ло че­тыре ме­сяца и на­конец-то по­ис­ки увен­ча­лись ус­пе­хом. Они наш­ли ис­то­рию про­ис­хожде­ния об­ла­датель­ниц веч­но­го пла­мени... 

Наследница вечного пламени.Where stories live. Discover now