Гильдии стояла полнейшая тишина. Ведь ни один маг не мог вымолвить и слова. Все приходили в себя после произошедшего. И лишь голос Эльзы смог вывести согильдийцев из оцепенения.
- Что произошло? - Громко спросила Титания, внимательно всех рассматривая. Рядом с ней стоял Грей и над их головами завис синий иксид.
- Нацу... - Начала было говорить Леви, но аловолосая уже подошла к Драгнилу.
- С кем уже успел подраться, головешка? - Усмехаясь спросил Грей.
- Нарываешься, ледышка ходячая? - прорычал Нацу. И два парня уже ринулись друг на друга, но их планам не суждено было сбыться. Они оба отлетели в разные стороны от удара Эльзы.
- Что здесь произошло? - Стальным голосом спросила Алая, угрожающе смотря на драгонслеера. - И с кем ты уже успел подраться?
- Ну... - Парень поглубже вдохнул. - С Люси. - После его слов Грей и Эльза застыли в шоке.
- То есть как? Люси? Но из-за чего? - Титания не могла припомнить, чтобы заклинательница просто так дралась. Если она и участвовала в драке, то только во время задания в бою. Значит что-то произошло, но что? - Тебе же будет лучше если ты сам все расскажешь. - Негромко сказала Алая. Нацу весь напрягся, но решил не выводить Эльзу из себя и заговорил. Он рассказал о беседе с ребятами. О том что Люси услышала и врезала ему. О том что ушла из их команды. И чем больше парень говорил, тем мрачнее становилась аура у Эльзы и Грея.
- Нацу... Почему? Это же Люси! - Хэппи плакал и не мог поверить, что Драгнил действительно так думает о их заклинательнице.
- Головешка... - Впервые Грей не знал что сказать. Потому что в его мыслях не было ни одного цензурного слова. Даже знаки препинания были матершинными. И Грей не выдержал. Он съездил кулаком по лицу драгонслеера, а после него это же сделала и Титания. Она подняла Нацу за шкирку.
- Сегодня она тебя даже слушать не станет. Поэтому завтра ты всеми возможными и невозможными способами вернешь ее в команду. И я надеюсь, что у тебя были причины, чтобы так говорить о ней. Ты меня понял? - Парень только кивнул и тут же был отпущен на свободу. Он не оглядываясь пошел домой. А за ним полетел Хэппи, надеясь узнать что нашло на его друга. А Титания и Грей, не проронив и слова, сели за барную стойку.
А в это же время девушка, с пшеничным цветом волос, поднималась к себе в квартиру и пыталась хоть немного сдержать бегущие по щекам слезы. Но как только за ней закрылась дверь квартиры, силы будто покинули ее и она плавно сползла по двери на пол, при этом безостановочно плача.
POV Люси
Почему мне так больно? Меня и раньше называли слабой, но я не обращала на это внимания. Так почему же сейчас не смогла пропустить его слова мимо ушей? Может потому что это сказал он, а не кто-то другой? Ведь обычно именно Нацу быстро поднимал мне настроение и помогал забыть о таких словах... А сегодня это сказал он сам... Значит все что было раньше, было лишь притворством... Игрой... Очередной игрой... Сколько раз меня обманывали, шептались за моей спиной, плели интриги... И каждый раз я чисто случайно узнавала правду... Горькую и противную правду, которая причиняла огромную боль... Не физическую, а душевную... Обычно после такого я уходила... Но не в этот раз... Я не могу снова сбежать от этих слов... Я буду дальше жить в Магнолии... И не потому что мне некуда пойти, нет... Просто этот город стал мне действительно родным... Я научусь жить самостоятельно, не рассчитывая на чью-либо помощь... Буду продолжать ходить в гильдию... Выполнять задания... Научусь быть без них... Без него... Я найду в себе силы стать другой... Я смогу стать сильней... Смогу...
Конец POV Люси
Девушка так и уснула в коридоре, облокатившись на дверь. Она бы всю ночь там проспала, если бы не Локи. Он почувствовал, что его хозяйке плохо, поэтому пришел сам. Осторожно подняв спящую блондинку, он отнес ее в спальню и аккуратно положил на кровать, укрыв одеялом. Но льва беспокоили слезы, которые катились по щекам спящей девушки. И когда он уже почти ушел в мир духов, услышал всего одно слово, произнесенное во сне Хартфелией.
- Смогу.
YOU ARE READING
Наследница вечного пламени.
FanfictionОн назвал ее слабой и она ушла из команды. Но он даже не подозревает о ее истинной силе. И лишь обстоятельства заставят ее открыть правду. Что же из этого выйдет?