Сейчас я, познакомлю вас с героями этой истории.
Меня зовут Илья. Я брюнет с зелёными глазами, увлекаюсь учёбой и рисованиеми. Да и все, больше ничем, а так я учусь в 10 классе.
В 4 классе, в наш класс перевелась девочка по имени Николь, она мне очень понравилась, я наблюдал за ней.
Так как я очень стеснительный, я так и не смог сказать ей это. Она сидела за 3 партой, совсем одна, над ней подшучивал мой одноклассник, видимо она тоже очень стеснительная, и не смогла ему ответить тем же...У Николь большие серо-зелёные глаза, каштановые волосы и белоснежная кожа.
А одноклассник который шутил над Николь, его зовут Ваня.У Ивана, очень красивые и большие глаза корчневого цвета, волосы у него довольно тёмные, чуть ли не чёрные. Увлекается спортом и компьютерными играми, как и я, он отличник в нашем классе.
Но примерно в 6 классе, Иван заболел, и довольно долго отсутствовал.
А когда пришел оказалось что у него сахарный диабет.
Его отстранили от физических нагрузок.
К 6 классу, Николь стала общаться с Иветтой, вскоре она очень изменилась.
Она стала интересоваться аниме, мангой, Николь уже не была той стеснительной девочкой, что я знал.Спорила с учителями, настаивала на своем.
А мне как нравилась, так и нравится до сих пор.
Следующие, что она полюбила, это яой. Подсадила Иветту, и началось, теперь в их глазах я "Гей"Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ответь на мои чувства (+18)
RomanceДве девочки из моего класса говорили что я гей, и встречаюсь с Ваней, но это не так... Потом я понял что... люблю его