Мы уже подходили к дому, у меня так родители и не приехали, мама сегодня опять ушла в ночь. Поэтому, Ваня отпросился у своих родителей и мы шли ко мне.
Как только, Иван открыл дверь подъезда, он начал приставать ко мне, сначала я хотел сопротивляться, но я не смог.
Я: д..давай, хотябы зайдем домой.
Иван: Я не могу больше терпеть!
Я: тогда давай я...
Ваня повернул меня лицом к стене, и поставил раком, я достал ключи и начал пытаться открыть дверь, я был уставшим, мне было трудно повернуть ключ, как только я открыл дверь, я уже стоял практически без штанов.
Я: п..пошли в дом, АХх..
Иван повернул меня к себе и взял на руки, донёс до кровати и бросил. Стянул с меня штаны и засунул два пальца в попу, от этого я очень громко стонал и покрикивал, думал что мой голос охрипнет.
Иван встал возле кровати, а я подполз к нему, и взял его член в рот, начал посасывать головку его члена, мне было больно, уголки моих губ, были потпесканы и болели.
Иван поцеловал меня, положил на кровать и начал входить
Иван: может быть, ещё больнее чем вчера, я же порвал тебя - ухмыльнулся и продолжил
Я: в..все хорошо~
Как только он вошёл в меня, моя спина выгнулась верх, моё тело не слушается меня.
Сначало Иван был медленным, потом ускорил темп, а я ещё сильнее и громче стонал...Утром, Ваня ушёл домой, после того как мы попили чай, через минут 10 пришла мама.
Мама: приготовь поесть, я купила продукты.
Я: хорошо ма
Мама: все, я в душ и спать, меня не буди, я очень устала.
Я: хорошо
Пол дня, я провозился на кухне, и так немного в конце убрался.
Взял телефон, я хотел позвонить Ване, как только он взял трубку, я услышал множества веселых, смеющийся голосов..
Ваня: да что?
Я: а, я, не буду отвлекать, веселитесь.
Ваня: все хорошо? Не чего не болит?
Я: д..да, все хорошо.
К нему подошла какая, то девушка и начала звать его куда то, говорила чтоб он убрал телефон и все такое..
Я: иди тебе пора
Иван: хорошо, люблю тебя!Ваня бросил трубку, я вздохнул и пошёл в гостиную, включил какой-то фильм и начал смотреть его, вскоре я уснул, проснуться уже утром. Мама уже опять куда-то ушла.
Я: Алло.. Мам, ты где?
Мама: Меня вызвали на работу, прости, я не могу разговаривать, я очень занята.
Я: а, хорошо - я бросил трубку и немного посидел, подумал о чём-то, сам не помню о чём, встал пошел умылся, попил чай.Нашёл один сериал и начал его смотреть. Назывался он "Хваран" за день я посмотрел 6 серий. Потом мне надоело, и я просто лазил в интернете, но мне стало скучно и я пошёл на улицу, подышать свежим воздухом.
На улице, было не так уж тепло, ведь лето подходило к концу, и скоро я уеду учиться в другой город. В парке, я увидел Ваню и тут же спрятался, я не хотел чтобы он увидел меня, не хотел отвлекать, тем более, я не вписываюсь в его компанию, смысл мне там делать?Ещё немного, побродил по ночному городу и ушёл домой.
Дверь была открыта, я зашёл в дом,с криками вылетел мой брат.
Брат: ура, братик, почитай мне книжку.
Я: хорошо, пошли!Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ответь на мои чувства (+18)
RomanceДве девочки из моего класса говорили что я гей, и встречаюсь с Ваней, но это не так... Потом я понял что... люблю его