Последняя ночь

2.3K 130 3
                                    

Я уже собрала все свои вещи, чтобы, отправиться в другой город. А школу я закончил на отлично.

Я не знаю как быть с Ваней, ведь наврятли мы когда-нибудь ещё увидимся. Я не успел уехать, как уже соскучился.
Провести последнюю ночь с ним, именно на этой мысли слёзы покатились с моих щек.

Я набрал номер Вани:
Иван: Да любимый, что ты хотел?
Илья: Я хочу заняться этим
Иван: чем этим?
Илья: сексом, хочу, очень сильно, хочу.
Иван: жди!
Илья: заходи без стука.

Я разделся догола, сел на кровати и ждал Ваню.
Рядом я положил браслет который постоянно был со мной, я его не снимал никогда.
Как только Ваня пришёл, он забежал в комнату и увидел меня.

Иван: прости что так долго!

Ваня накинулся на меня с горячими поцелуями, но я остановил его. Снял браслет, который носил мой любимый человек, и одел свой, а его на мою руку.
Иван: Зачем ты это сделал?
Илья: Не снимай его пожалуйста, никогда, дай мне обещание - мои губы задрожали..
Иван: Обещаю не сниму, пока ты не прикажешь.

В ответ я очень мило улыбнулся, я был счастлив.
Я решил, если я его ещё раз увижу, если, этот браслет будет на нём, я его больше не отпущу, а если снимет, то это будет означать одно, он забыл меня.

Наутро мы попили чай и Ваня ушел, ему тоже нужно было собираться. Как только он ушел, я одел штаны, взял сумку с вещами и ушёл.

Мой рейс задержали. Я сидел ещё целый час, ждал свой поезд, как только он приехал, я сел в него нехотя, и все, я убедил себя, что
ВСЁ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ.

Продолжение следует.

Ответь на мои чувства (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя