Ты забыл?

3.1K 181 27
                                    

Сейчас, я сижу на вокзале и жду свой поезд. Я собираюсь обратно к родителям, очень долгое время я их не видел. Я закончил колледж, теперь буду работать, в родном городе. Я понял, то что я не могу без родителей, без братика которого так не хватало.

Как только поезд подъехал, я показал билет и пошёл на свое место.
Ох, на этот раз попались, шумные соседи. Я всю ночь не спал из-за них, но на полпути они вышли. А вот я уже не заснул и сидел мучился.
Когда поезд начал останавливаться, я достал руки из кармана и заметил браслет на который мне больно смотреть, но почему-то, я продолжал его носить, после того как я уехал, он мне больше не писал...

Я: Ну вот опять - сказал вслух, вытирая слёзы.

Как только, я вышел из вагона на меня запрыгнул братик, он был очень рад, меня обняли мои родители и мы поехали домой.
Дома я рассказал как учился как питался...
Мама: Ну сынок, ты рассказал нам уже всё, но одно ты умолчал, понравилось ли тебе какая-нибудь девочка?
Я: Ну мам, ты чего, я же был занят учёбой!
Мама: Пора уже задуматься о будущем.
Я: Я лучше схожу в магазин.
Мама: Зачем? Вроде бы всё есть!
Я: Я хочу подышать свежим воздухом.
Папа: Да ладно, пусть идёт, он сам разберется со своей жизнью, не лезь.

Я встал из-за стола и вышел на улицу, дошел до магазина купил жвачку.
Когда я распаковывал, заметил этот браслет, тяжело вздохнул и подумал, может написать ему, что я приехал? Хотя это не к чему.

Ко мне кто-то подошёл и остановился возле меня, когда я медленно поднимал взгляд обратил внимание на запястья "Браслет!"
Моё сердце заколотилось, я думал оно выскочит, по браслету, я понял что это он, он пришёл? Я шмыгнул, поднял голову, это был он. Я практически не видел его лица, из-за слез. Его большие руки убрали их с моих глаз.

Илья: Ваня - ещё сильнее разрыдался, я был счастлив и зол, но счастье переполняло меня.
Иван: Ты чего? Давно не виделись! Скучал?
Всё ещё, по-прежнему его голос возбуждает меня, из моих рук упала жевачка. Я обнял его за талию, я начал задыхаться ещё сильнее.
Илья: Т..ты не забыл меня~  - мой голос дрожал.
Иван поднял мою голову, наклонился и поцеловал. Мои руки, дрожа поднялись к его шее, я схватился за неё и не отпускал, я его больше не отпущу.

Илья: Идиот, ненавижу тебя, почему, почему ты не звонил и не писал!?

Иван стоял молча, слушая все мои крики, но в конце, я не удержался и сказал - Дурак, я же безумно люблю тебя, только попробуй уйти, я не отпущу тебя никогда, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, СЛЫШЕШЬ ЛЮБЛЮ, ПРИДУРКА ТАКОГО, ЛЮБЛЮ.

Мои ноги подкосились и я чуть не упал, но Иван удержал меня, поднял на руки и куда то понес. Мне было не страшно, но очень интересно куда мы идём, по началу, я спрашивал куда он меня несёт, но я затих и утопал в обиде, я раза три, признался ему, но в ответ даже не сказал "люблю"
Как только мы зашли в подъезд, я понял, он несёт меня к себе домой.
Иван: Я пытался забыть тебя, пытался отвлечься на другого человека, пытался переспать, но не мог, не встаёт на другого, кроме тебя, позволь мне, сделать все что я захочу, ты ведь не трахался ни с кем?
Илья: Н..нет.
Иван: Почему?
Илья: Я люблю тебя, и хотел приехать сюда, еслибы ты не объявился, то я бы выкинул браслет и пытался бы забыть тебя.
Иван: не надейся, что я брошу тебя.
Илья: Почему?
Иван: Глупый ты мой, я люблю тебя.
Мы зашли домой, Ваня закрыл дверь и направился к кровати, бросил и начал кусать и целовать мою шею.
Иван: Я хочу тебя, сильно хочу, можно?
Илья: Делай что хочешь со мной, я жажду того же.
Иван ухмыльнулся и начал раздевать меня, все его поцелуи были сверепы и жадны...

На утро, я проснулся из-за не хватики воздуха, это был Ваня, он крепко обнимал меня. Я поцеловал его в носик, он так мило поморщился от этого.
Илья: Просыпайся любимый - шептал ему на ушко.
Иван: Давай сбежим, если родители не примут нашу любовь?
Илья: Хорошо.

В этот же день, Ваня пришел знакомиться с моими родителями.
Мама была не очень довольна, но и не против. Брату, это очень даже понравилось, ведь они уже виделись и ему очень понравился Ваня, а папа отреагировал нормально.
Ивана родители тоже были не против, и сменились с этим.

Наши родители помогли с квартирой, конечно же, я работал на подработке, в свободное время, когда учился и у меня были деньги, так же как и у Вани.

Мы очень быстро собрали нужную сумму и стали жить отдельно.

Ваня любил по гулять с друзьями, а после мы ругались но мирились.
Я стал ревновать его даже к Серёже, хотя понимал, что это просто друг, но всё равно, он только мой и делить, я не хотел своё с кем-то.

Но мы счастливы друг с другом.
Я люблю его.
А он любит меня.
Он мой.
Я его.

КОНЕЦ.

Ответь на мои чувства (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя