буря

2.4K 134 2
                                    

Иван поставил меня раком, повернул боком к зеркалу и приказным тоном сказал.
Иван: смотри на всё происходящее! - ухмыльнулся.
Я подчинился приказу моего парня, пальцы Ивана уже были во мне, он резко вытащил их, от этого я вскрикнул, а потом нежно застонал.
Иван подставил член к моей попе и с трудом вошёл в меня, я офигел как такое, может поместиться в моей маленькой попе, это ещё сильнее возбудило меня, я видел как все это, нравится Ивану.

Я захотел поменять позу, положил его поперёк кровати, смотря в зеркало, я садился на член своего любимого человека, мы оба  это видели, мне было неловко, но так приятно, я хотел чтобы это продолжалось вечно, но этого не может быть, я знал, но я не мог отпустить.
Знал что нам придется расстаться совсем скоро, но я продолжал, я продолжал любить его, из-за этого, на  моём лице появились слёзы, я не чувствовал боли, моё сердце трепятало, мне было очень больно в груди, я не хочу жить без него, без своего Вани и дня не смогу.

Эти мысли, перебил сильный шлепок. Иван взял мою попу в руки и начал управлять мой, я кончил, это очень приятно, я не смог сдержаться. Иван положил меня на кровать, и начал двигаться очень быстро.
Когда горячая сперма Ивана наполнила мой зад, Иван упал на кровать рядом со мной, обнял меня и прошептал на ушко.

Иван: я люблю тебя, будь всегда со мной.

Эти слова я хотел услышать больше всего на свете, я выдохнул весь воздух, из моих глаз пошли теплые и соленые слёзы. Мне никто никогда не говорил, такие приятные слова. Он влюбил меня ещё сильнее, за какие-то, семь слов!
Я не могу, моё сердце сейчас разорвется на две половинки, я безумно счастлив.
Иван: пошли в душ! - прошептал нежно на ушко.
Я: да, пошли.

В душе, мы опять занялись сексом, но этого захотел уже я, после душа мы заказали пиццу на дом и смотрели фильм. Все мысли испарились из моей головы, я ни о чем не думал, я просто был счастлив.

Продолжение следует.

Ответь на мои чувства (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя