Поцелуй меня

3.4K 170 9
                                    

Сегодня, Ваня приехал в город обратно. Но я никуда не пошел, хотя так долго ждал его и скучал.
Я жду его. Когда он придет ко мне? Но его всё не было и нет.
Дома никого не было так что, я пошёл гулять.
Время уж 11 ночи. Мама на работе и не придет домой. Папа уехал с братом на рыбалку, точно на дня три.
Когда я вышел на улицу там было тихо, никого.
Я просто ходил по кругу и думал о Ване, почему он не пришёл?

Может он не соскучился по мне или просто забыл. Мои же мысли довели меня до слез, как только я захотел заорать, от боли в груди.

Сзади меня обнял кто-то, прикусил уголок уха и сказал "я вернулся"

Я тут же повернул голову и увидел Ваню. Моё лицо покраснело. И появилась улыбка..
Иван: скучал?
Я: д..да, поцелуй меня!
Иван: нет, я больше не буду целовать тебя.
Я: почему? - в голову пошли плохие мысли. А вдруг у него есть замена мне? Настроения только ухудшилось.
Иван: целуй ты!
Я: что?
Иван: ты не целовал меня ещё.
Я: я не могу
Иван: почему?
Я: я не знаю, прости
Иван: у тебя есть кто дома?
Я: нет
Иван: может фильм посмотрим?
Я: давай
По дороге домой, мы зашли в магазин, который был неподалеку от дома.
Иван: я родителям сказал, что пойду с ночевкой к другу, так что вся ночь наша, ну если ты этого хочешь конечно!
Я: хочу

Я стоял и резал фрукты, Ваня подошёл сзади и обнял меня...
Иван: я люблю тебя, надеюсь и ты меня.
Я: угу
Иван: любишь?
Я: да - моё лицо было очень красное 
Иван: я хочу... - и он замолчал
Я: что? Что ты хочешь?
Иван: хочу тебя!
Я: отойди! Я не хочу, нет! Пошли лучше фильм посмотрим - я улыбнулся и повернул голову к Ване и поцеловал его, от чего Ваня улыбнулся, когда я поцеловал его губки.
Я почувствовал что, мне упиралось что-то в попу. Ваня повернул меня лицом к себе и обнял.
Я: все в порядке?
Иван: да, каждый наш поцелуй, возбуждает меня.

Я убрал руки Ивана с моей талии, сел на колени, расстегнул ширинку и начал дрочить Ване. 

Это длилось недолго, я засунул его член в рот. Иван облокотился на кухонный гарнитур и не громко постанывал...
Ваня взял меня за волосы, и поднял верх, высунув член из моего рта и кончил мне на лицо.

Иван застегнул штаны, и присел ко мне, вытер сперму с моего лица.
Взял на руки и унёс в гостиную. Сходил за едой, и мы сидели смотрели фильм " лекарство от здоровья".


Продолжение следует.

Ответь на мои чувства (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя