Спалились

2.5K 131 1
                                    

Осталось совсем чуть-чуть и закончится учебный год, и я уеду в другой город, на учёбу.
Я решил уехать не далеко от дома, чтобы, если что, приехать домой, если вдруг что случится. Я совсем не хочу уезжать, ведь тут столько много моих близких друзей. Мои мысли перебила учительница истории, я не услышала её, было очень шумно, поэтому я просто сказала "Я не знаю" вскоре через минут пять прозвенел звонок, неожиданно для меня, Иван схватил меня за руку и потащил куда-то.
Мы летели с лестниц, я думал что упаду, когда мы спустились на первый этаж, я понял куда мы идём. Это то место, где практически никогда никого нет, как только мы дошли до окна, Иван начал приставать ко мне..
Я: ч..что ты делаешь? - моё лицо было краснеющее от смущения.
Иван: Я очень сильно соскучился по тебе, я хочу тебя - прошептал.

Иван стоял и ласкал тело Ильи, от удовольствия они вскрикивали. Неожиданно, из-за угла вышли две девочки, это была Николь и Иветта, как только Николь повернула голову в нашу сторону, они заверещали..
Николь : мы пошли, не будем мешать -хихик
Илья: отпусти меня!
Иван: нет! Они сказали что уйдут - продолжил ласкать шею Ильи
Я: придурок, отпусти! Давай дома у тебя, сегодня сделаем это - я поцеловал его губы - хорошо?
Иван: да
Как только мы вышли из-за угла, там стояла Ника и Иветта, они хихикали, как только мы приблизились к ним.
Иван прикусил моё ухо, от смущения я дал ему пощечину, и ушел вперёд его, он догнал и обнял сзади, и тут же отпустил меня, как только я хотел возмутиться.
Даже, на втором этаже, было слышно, как мои одноклассницы были в восторге.

На географии, они начали расспрашивать меня, но потом в конце урока, они просто пожелали нам счастья, удачи и всё в этом духе. Иван проходил мимо меня, и Николь сказала ему...
Николь: а шлепни Илюху по заднице - хихик
Я просто взял свой рюкзак и хотел уйти, но по моей попе, прилетел хлопок от Ивана, девочки закричали.

Я засмущался, и пошёл на первый этаж, взял курточку, вышел на улицу и направился домой. Возле ворот меня догнал Иван, взяла меня за руку и потащил к себе домой.
Как только мы зашли в подъезд, он уже начал говорить, что он сделает со мной, по его словам он безумен и очень голоден.
Как только я зашёл в дом, Иван закрыл дверь, кинул портфели в сторону. Схватил меня за шиворот рубашки и сорвал пуговицы, начал ласкать соски своими поцелуями, от одного поцелуя я очень сильно возбудился.

Я: пошли на кровать! - я приказал Ивану.
Как только, он донёс до кровати, и бросил на нее. Я посмотрел в лево и увидел большое широкое зеркало в пол. Моё лицо было краснее помидора.
"То есть, это получалось то, что мы будем смотреть как это всё происходит??" Начал думать я.

Я: Может, в другую комнату пойдем?
Иван: нет, будем тут, у меня в комнате, хорошенько осмотрись - хитрая улыбка, появилась на лице моего парня.

Продолжение следует.

Ответь на мои чувства (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя