Я хочу этого

3.7K 165 7
                                    

Утром, я проснулся с улыбкой. Ведь рядом был, самый дорогой и любимый мой человек. Он ещё спал. Поначалу я лежал и любовался им, он такой милый когда спит. Неожиданно, что то пришло на его телефон, мне было очень любопытно и я решил посмотреть, просто посмотреть, что это. Когда я разблокировал телефон и увидел то, что ему написал какой-то незнакомый мне человек "Доброе утро, как спалось, я скучаю?" Тут же уголки губ отпустились вниз, я тяжело вздохнул. Оделся и ушёл на улицу.

Возле подъезда, я сидел и грустил, мне было ужасно страшно, а на улице ещё никого не было.
Я: почему? Почему я некому не нужен? Я люблю, а меня используют - мысли в слух
Иван: ты что тут делаешь? - говорил выходя из подъезда Ваня.
Я: да, так, думаю
Иван: о чём?
Я: неважно
Иван подошёл ко мне, наклонился и поцеловал.
Иван: я люблю тебя❤, я знаю что ты брал мой телефон, это не то о чём ты подумал, у тебя же есть номер Серого?
Я: д..да
Иван: проверь номера, если хочешь, они схожи, я попросил его! Мне было интересно, какова будет твоя реакция.
Я: дурак? Я..я верю тебе и проверять не буду - от смущения я покраснел, а Ваня засмеялся.

Я взял, его за шиворот футболки, притянул его к себе и поцеловал, от этого, я ещё сильнее смутился. Во время поцелуя, он поднял меня на руки и унес домой. Дома он бросил меня на кровать, и начал лезть под мои шорты.
Я: не надо!
Иван: почему? Ты не хочешь этого? - похотливо говорил Иван.
Я: х..хочу - Ваня перебил меня поцелуем.
Иван: так в чем проблема? Давай сделаем это!

Без ответа, я прикоснулся к члену Вани, он тут же понял то, что я не против, всего этого.
Иван: хороший мальчик - улыбался Ваня.

Иван начал целовать мои губы, потихоньку, поцелуи начали сползать.
Я: остановись - Иван перестал целовать моё тело, я перевернул его, стянул с него штаны и жадно начал, пасовать головку его члена. Иван застонал, ему было приятно. Были приятны мои прикосновения.

Он взял меня за волосы, и начал управлять моей головой. Его огромный член полностью не входил, в мой маленький ротик, но Иван толкал его в меня, я не заметил как уголки моих губ потрескались. Мне было не больно, а скорее всего приятно.
Когда Ваня отпустил мои волосы, я поднялся к его лицу, и нежно поцеловал в губы.

Иван перевернул меня на живот. Сунул один палец мне в попу, если честно, от одного пальца, было очень больно. Иван ласкал мою шею.
Вскоре, он добавил ещё один палец, я простонал, мне было приятно. Приятны все его прикосновения.
Иван: ты узкий - он начал водить пальцами.
Я: АХхх...не говорри т..такие грязные с..слова - всё моё лицо было красное, от смущения, мне безумно нравилось.

Иван перевернул меня на спину.
Ваня: я вхожу любимый!
Я: х..хорошо~
Иван подставил член, к моей попе. Следом, он закрыл рукой мне рот, с трудом, его большой член вошёл в меня. От боли я чуть не задохнулся, но Иван поцеловал меня и всё прошло.
Иван начал потихоньку, входить и выходить из меня. Как только, я привык к этому, он ускорился, даже очень сильно.
Я очень сильно, сжимал одеяло на котором лежал. Потом Иван перевернул меня на живот.
Поднял мою попу и продолжил.

Сначала я стоял на руках, но когда Иван был очень быстр, я не смог удержаться и упал. Иван нажал на спину, чтобы я прогнулся.
Ваня наклонился ко мне и прошептал "я кончаю"
И тут, его горячая сперма, наполнила, мой зад.

Продолжение следует.

Ответь на мои чувства (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя