После увиденного, Илья все урок молчал, не обращал внимание на Ивана. Просто одел наушники, чтоб не слышать его. После урока, Илья быстро собрал свои учебники и вышел из класса, и сразу же побежал, в ближайший туалет, чтоб спрятаться от Ивана.
Не хотел разговаривать с ним вообще, ведь он его обманывал всё это время. Так думал Илья.Следующий урок был русского языка. Илья пришел со звонком, сел за парту, достала учебники, только хотел открыть тетрадь, как его попросила учительница помыть тряпку.
Как только, Илья вышел из класса, Иван тут же последовала за ним, он даже не попросил разрешения у учительницы.А те две одноклассницы захихикали, Иветта тут же взяла карандаш и начала делать наброски на листе бумаги, она рисовала Ивана и Илью.
Иван: стой! Илья! - Иван был очень зол.
Илья: что тебе надо?
Иван: почему ты стал игнорировать меня?
Илья: тебе показалось, иди в класс - Илья направился к раковине...
Иван: ты думаешь, что я обманываю тебя?
Илья тут же остановился, немного постоял, а потом повернулся к Ивану, со слезами на лице.Иван никогда не видел, такого выражения у него. Илья не успел моргнуть, как Иван стоял возле него и обнимал.
Илья: отпусти меня! И отстань наконец, оставь меня в покое!
Иван: те девушки, были просто суками, которые хотят стать крутыми, если я буду с кем нибудь из них встречаться то, это просто будут панты, НО ТАКОГО НЕ БУДЕТ!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! НЕ ЗАБЫВАЙ!Иван, повернул к себе Илью и поцеловал, но тот был против.
Иван: почему ты... - Илья дал ему пощечину, от чего, он отпустил его. Парень зашел в кабинку, закрыв её, тихо продолжал плакать.
Через некоторое время, Иван пришел к Илье, и сел на пол, возле кабинке.
Иван: прости, прости меня, впредь я буду избегать всего этого, только будь со мной.
Илья: а что если я не хочу? Не хочу быть с тобой? - шмыгал Илья.
Иван: даже и так, просто будь моим другом.
Илья открыл кабину в которой сидел...Илья: поцелуй меня - шмыгнул носом.
Иван встал, открыл дверь и поцеловал его, Илья потянулся обнимать Ивана.
Через некоторое время, Иван держала Илью и целовал. Руки Ивана держали друга за зад.Иван: я люблю тебя, люблю - прошептал Илье на ухо, и прикусил уголок уха. Илья простонал...
Илья: прекрати, не го..вори ничего - голос Ильи дрожал.
Иван: почему? Кстати в таком положении, я чувствую твой стояк.Илья: м..меня, возбуждает твой голос!
Иван: аа, вот как - Иван посадил Илью на подоконник и помог с проблемой.
Когда они пришли в класс, учительница накричала на них. Но им было пофиг на неё.
Илья наконец начал думать, что возможно он нужен, нужен Ивану. Его мысли, были заполнены, одним лишь Иваном.Продолжение следует.
Простите что так долго не было главы.
Ну уж очень много дел, и всем спасибо что читаете мои книги, я не думал что я буду кем то заметен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ответь на мои чувства (+18)
Любовные романыДве девочки из моего класса говорили что я гей, и встречаюсь с Ваней, но это не так... Потом я понял что... люблю его