Глава 6.

622 19 2
                                    

Мы сидели и говорили. Было так хорошо. В полночь Крис меня отвез до дома, обнял на прощание, сказал, чтобы я ждала его звонка.

Счастливая я зашла домой. Сняла обувь и в припрыжку побежала до своей комнаты. Зашла, а там на моей кровати сидит Кессиди. Я немного испугалась.

-Рассказывай, что было.

-Сейчас?

-Да.

-Мне завтра в школу. Я хочу поспать.

-Ох, ладно. Завтра расскажешь.

Она ушла, я быстро переоделась,завела будильник и легла спать.

6:30 утра. Я встала, приняла душ, позавтракала, оделась и побрела в школу.

10 минут и я в школе. Уроки прошли быстро. Самое странное Каста сегодня в школе не было, поэтому я делала лабораторную с Полей.

***********

***********

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это Полина (Поля). Она переехала из Россию сюда полтора года назад. Учится хорошо, французский знает на отлично, поэтому трудностей в общении нет. Поля добрая и отзывчивая девушка. Всегда поможет, если что-то нужно. Скромность в ее образе присутствует.

***********

-Аля, а давай станем подругами?

-Я не знаю.

-Ну, давай, пожалуйста. У меня нет ни одной подруги здесь, в Париже.

-Ох, ладно, давай станем подругами.

-Аааааа, спасибо, спасибо.-закрычала Поля, обнимая меня и радуясь.

-Так, Алия и Полина, быстро сели и тихо себя ведем, иначе я поставлю вам двойки в журнал.

Мы покорно сели и стали доделывать лабораторную.

Остальные уроки мы сидели вместе, на обед пошли тоже вместе. Я нашла себе подругу.

Но могу ли я ей рассказать про себя настоящую. Время покажет.

Дома меня расспрашивала Кессиди. Я ей все рассказала, не забывая сказать и про сегодня. Она была рада, что я нашла себе подругу, которая будет со мной дружить не из-за денег.

У меня был один такой момент в моей жизни.

*Flashback*

-София, ты где?

-Я подхожу уже.

Я скинула трубку. Через две минуты подошла Софа.

 Через две минуты подошла Софа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Как обычно мы с ней обнялись, но это было очень холодно.

-Аль, давай поговорим.

-Ну, давай.

-Только не обижайся, ладно?

-Ладно...

-А общем я с тобой дружила только из-за денег, а так как сейчас мои родители богаче твоих, мне от тебя нет пользы. Прости, пока.

София убежала, не давая шанса поговорить. Мы с ней дружили два года. Я бы не подумала, что она только из-за денег была моей подругой. Я ей столько всего личного рассказала.

Через месяц все, что я говорила ей, разлетелось по интернету.

*Конец Flashback*

Мне было тогда очень плохо. Что только не делали мои родители и сестра. Месяца два я была совсем не в себе. Даже меня к психологу водили. Потом я поняла, что это все не должно тратить мне нервы и здоровье.

Я начала заниматься спортом, макияжем, маникюром и т.д. Тогда я и стала хакером. Стала гонять на машинах. Пошла на бокс и хип-хоп. Через год еще и на тверк пошла.

Теперь меня совсем не узнать, если смотреть на старые фотки. Покрасила волосы, похудела, стала спортивней, много знаю, много умею. Изменилась на 100 процентов. Никто меня не узнает. Это хорошо, потому что многие люди знают мою старую жизнь, а новую совсем не знают. Это два совсем разных человека.

Много усилий мне для этого понадобилось, но не напрасно все это я делала.

Две стороны меня Место, где живут истории. Откройте их для себя