Утро. Сегодня я встала в 9, так как в школу не надо, но и дольше не поспишь, ведь надо ехать в Мон-Сен-Мишель.
Я собрала чемодан. Точнее просто вещи туда закинула, ведь собрала их еще позавчера.
Я поела, умылась и пошла одеваться. Мой выбор пал на это:
Только кроссовки вот эти:Накрасилась и пошла в школу, точнее за мной заехала Полина, но с другого адреса.
Через пол часа мы уже вылетали из Парижа и летели в Мон-Сен-Мишель. Там мы будем неделю. Жить будем не в отеле, а в нескольких семьях, которые нас "приютят" на несколько деньков. Нас разделили по 4 человека. Я была с Полиной, Крисом и Кастом. Мое сердце бешено стучалось, когда нам озвучили списки.
"Я буду жить неделю в одном доме с Крисом"-я никак не могла успокоиться, эти слова засели в моей голове очень прочно.
Надеюсь, что никто не увидит меня без макияжа. Либо я настоящая раскроюсь. Не очень то мне этого хочется.
Мы уже прилетели в Мон-Сен-Мишель.
Красивый город, находящийся на горе. Кажется, что здесь нечего делать, но это мнение ошибочно. Тут есть музеи, красивые местности и многое другое.
Нас развезли по домам. Меня, Полю, Каста и Криса забрали к себе в дом семья, состоящая из трех человек- два пожилых человека и, как я поняла, девушка, которая следит за ними.
Мы приехали в маленький домик. Он уютный. Нам выделили две комнаты.
Комнаты маленькие, но уютные и красивые.
Нас покормили. Мы разложили вещи. Нам позвонил учитель и сказал, что сегодня мы свободны, а с завтрашнего дня будут поездки с классом. Мы сначала обрадовались, но потом поняли, что нам нечем заниматься целый ведь.
На улице час дня, а теплее в три раза, чем утром. Поэтому, переодевшись в более легкую одежду, решила помочь старикам в саду. Они были не против. Позже к нам присоединились остальные. За два часа мы справились с тем, с чем старики за целый день иногда не могут. Нас поблагодарили, а мы говорили, что это был лучший опыт садоводства в жизни.
Потом мы решили посмотреть фильм. Крис хотел комедию, Поли-фэнтези, а Каст-ужастик. Выбор был за мной, ведь мне было наплевать, что смотреть. Немного подумав, я решила, что сегодня мы посмотрим ужастик. Крис с Полиной на нас обиделись, а мне то что? Сказали выбрать, вот я и выбрала.
Мы смотрели "Пила 8". Я с Кастом постоянно смеялись над Полиной, которая при любом шорохе прижималась к Крису. Вы, наверное, подумали, что я ревновала, ведь влюблена в Криса, но нет. Я не ревновала Криса, мне было совершено плевать на это. Может я его разлюбила? Или вообще не любила его? Все это запутанно.
Уснули мы в 10 часов вечера в своих комнатах. Завтра вставать в 9. В 11 мы должны быть в музее.
Утро. Я встала раньше всех, ведь надо нанести макияж. Все сделала и пошла будить остальных. Первым делом разбудила Полину, а потом мы вместе облили холодной водой парнем, тем самым их разбудив. Мы бегали по всему дому и саду от разъяренный парней. Старики лишь умилялись.
В 10:45 мы выехали. В одиннадцать были в музее. Все как положено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны меня
Teen FictionАля-девушка, живущая двумя жизнями. В школе-простушка, но вне она является дочкой богатеньких родителей. Алия специально перед школой "превращает" себя в серенькую мышку. Только три человека знают про её двойную жизнь, но скоро все изменится...