Глава 17

430 13 0
                                    

Я поела, начала мыть посуду, в дверь позвонили. Я попросила Кес открыть.

-Оооооооо

-Кто там, Кес?

-Это я.

На кухню зашел Крис. Что он тут делает?

-Что ты тут делаешь?

-Меня твоя сестра позвала.

-Кееееес.

-Я ушла к Крейгу.

-Я тебя убью, сволочь.

-Я тебя тоже люблю.

Кес ушла, я осталась наедине с Крисом. Мне стало неловко. По Крису тоже видно, что эта ситуация его смущает.

-Ладно, раз пришел, то может кушать хочешь?

-Если еда будет приготовлена твоими руками, а не куплена из магазина, то буду.

-Ох, вот так даже.

-Да.

Крис начал улыбаться. Какая у него красивая улыбка!! Боже. Я тоже улыбнулась. 

-Так, зачем тебя позвала Кес?

-Сам не знаю. Я думал, что у вас что-то случилось, раз она позвонила с твоего телефона и сказала как можно быстрей приехать. Вопрос, почему именно мне и зачем, ведь как я вижу, тут все хорошо.-оглядевшись вокруг, сказал Крис и опять улыбнулся, от чего я растаяла.

-Мда... Моя сестра иногда такое может вытворить, что потом мне все это отгребать.

-У меня с братом так же.

-Сколько ему?

-25, а твоей сестре?

-А что хочешь поухаживать за ней? Учти у нее парень есть и дела у них скоро до свадьбы пойдут.

-Нет, я просто спросить. Ты же спросила сколько моему брату.

-Моей сестре скоро 19, через три месяца.

-На два года старше тебя.

-Угу.

Настало молчание. Я нервно теребила пальцы. Мои глаза скакали повсюду, но на Криса я не могла посмотреть, а вот он сам смотрел только на меня, не отводя ни разу взгляд.

-А где твои родители?

-Эм, они в командировку уехали.

-Ясненько, понятненько.

-Так, ты вроде кушать хотел. Что будешь?-я встала и подошла к холодильнику, открыла его- Есть паста, можно какао или кофе с круассанами.

-Если не сложно, то я не откажусь от какао с круассанчиками. Не люблю кофе.

-Я тоже.

-Забавно. Сейчас чуть ни каждый помешан на кофе. Эспрессо, капучино, бееее.

-Согласна. 

Я заварила две кружки какао. Одну кружку дала Крису, а вторую себе. Открыла пачку круассанов, выложила их на блюдо. Тарелку поставила на стол. Я села и начала пить какао. Крис пил и ел, смотря все время на меня. Мне было не по себе.

-Может хватит во мне дырку протирать?

-Ты милая.

Я поперхнулась. Что он сказал? Я милая? Мне показалось или он правда это сказал?

-Что?

-Ты очень милая и красивая.

-Спасибо.

Я, наверно, сейчас вся красная, как помидор.

-Смущаешься...

Крис отпил какао из кружки.

-Это делает тебя еще более милой. Не думал, что скажу это когда-нибудь...-последнее он сказал очень тихо, как для себя, я услышала, но не подала виду.

Мы продолжили пить какао и поедать круассанчики. Крис все так же смотрел на меня. Я устроила ему войну и тоже смотрела на него. Мы засмеялись.

Крис достал телефон и посмотрел на время.

-Блин, уже 11, я, наверно, домой пойду.

-Я провожу тебя.

Я помыла кружки. Вытерла руки и пошла провожать Криса до двери. Он был грустный, да, и у меня настроение не лучше. Я открыла ему дверь. 

-Ладно, я пошел. Пока. В понедельник увидимся. 

Он вышел. 

-Крис, стой.

Тот остановился на лестнице и повернулся ко мне. Я вышла к нему. 

-Оставайся здесь. Поздно уже. Кес не знаю, когда придет, а мне скучно одной.

-Я не хочу мешать тебе.

-Ты не будешь мне мешать. Я постелю тебе в гостевой комнате. Оставайся, пожалуйста.

Я сделала щенячьи глазки. Крис засмеялся и пошел за мной в дом. Я закрыла дверь. 

Две стороны меня Место, где живут истории. Откройте их для себя