Глава 13

501 16 0
                                    

Весь урок на меня то и дело смотрели все, а мне что? Я сидела в телефоне, иногда запоминая то, что говорит учитель.

-Мисс Куперт, вы слушаете меня вообще?

-Да.

-И что я сейчас сказал?

-Площадь ортогональной проекции многоугольника на плоскость равна произведению его площади на косинус угла между плоскостью многоугольника и плоскостью проекции.- не поднимая голову, ответила я, причем не запинаясь.

-Да, верно.

Весь класс охнул. Я ведь всего лишь сказала то, что произнес учитель до замечания. Эту тему я еще в начале учебного года выучила. Мне все лето нечем было заняться, поэтому я учила школьный материал.

После математики, я решила сходить в столовую, так как не успела поесть дома. Взяла легкий салат и села за свой обычный стол.

На меня все косились. Я не обращала внимания. Я поела и пошла на следующий урок. Это была физкультура. И здесь я опять выделилась. Во-первых, я оделась не как обычно.

Опять же парни смотрели на меня с похотью, а девушки-с завистью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Опять же парни смотрели на меня с похотью, а девушки-с завистью. Теперь они знают какая я на самом деле.

Во-вторых, я не притворялась, что ничего не умею. В итоге у меня единственной пять по отжиманиям и прессу. Учитель меня похвалил, сказав, что не зачем было мне притворяться кем-то, а надо было быть собой.

За все уроки на меня в основном смотрели Каст и Крис. Каст не знаю почему, а вот Крис... Крис видел меня только настоящую. Мне кажется, он не может поверить, что я и та серая мышка в моем теле- один и тот же человек. Для всех это был шок.

Кстати... Наверно, вам интересно, где Поля? А я вам отвечу, она уехала обратно в Россию. У ее бабушки обнаружился рак легких и она уехала, так и не узнав меня по-настоящему. Жалко, конечно, ее бабушку, ей всего лишь 58 лет.

После всех уроков, я вышла из школы и пошла к своей машине. Но там меня ждал сюрприз. Около моей малышки стоял идиот. Если кто не понял, то идиот-это Каст. Думаю, вы можете догадаться почему.

-Что надо?

-Вот так, да?

-Что так?

-Решила тут построить из себя крутую?

-Знаешь, я не строю из себя не пойми кого. Я такая есть на самом деле. Крис докажет.

Каст посмотрел на своего друга, тот лишь покивал головой.

-Она со мной на бокс ходит. Она самая лучшая из всех, даже лучше меня, а ты знаешь меня в действие.

-Да, этого не может быть. Она-девушка.

-Так, я не поняла. Ты сейчас унижаешь всех женщин на этой планете. Думаешь, что девушки слабее парней? Хочешь проверить?

-Хочу

-Окей, сегодня в шесть в боксерском клубе, если не знаешь какой именно, спроси у своего друга.

Я села в машину, завела ее и уехала, показывая фак Касту. Тот лишь усмехнулся.

Приехав домой, застала на кухне Кес. Она посмотрела на меня.

-Все таки решилась раскрыться.

-Это все произошло внезапно, даже для меня.

-Что же случилось такого, что ты решилась не скрывать себя?

-Все потом. Мне на бокс надо.

-Ладно...

Я ушла к себе. Переоделась в спортивную форму.

Прям, как боксеры перед битвой одевают мантию, так и я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прям, как боксеры перед битвой одевают мантию, так и я. Мда...

К шести я подъехала к клубу "Boom". Там уже были Крис, Каст и еще два их друга-Дерек и Роберт. Не здороваясь с ними, я зашла в клуб, в мой самый любимый зал. Фила я предупредила, поэтому, как только мы вошли, он налетел на меня с расспросами. Я сказала, что потом все расскажу.


Две стороны меня Место, где живут истории. Откройте их для себя