-Это нормально быть в не сознание три дня?
-Нормально для человека с сотрясением мозга.
-У меня сотрясение мозга?
-Да.
-Офигеть...
-К вам приходили родители, сестра, как я понял, и еще молодой человек, вроде бы Крис его зовут.
-А...
-Телефон в тумбочке.
-Спасибо.
Дальше врач спрашивал о моем самочувствии. Минут через 10 ушел. Я сразу же взяла телефон. Ни звонков, ни СМС нет. Ладно...
Через пять минут заходит Крис. Он, как только увидел меня, кинулся обниматься.
-Я думал, что потерял тебя.
Я посмотрела на него вся счастливая. У Криса была разбита губа и бровь. Я затронула пальцем его губу.
-Каст?
-Да.
-Зачем ты полез в драку?
-А, то есть я должен был просто стоять, когда он тебя кинул?
Он кричал на меня. Мне стало больно, на меня никогда не кричали, не считая Каста.
-Прости, прости, малыш, я не хотел тебя обидеть.
-Да, ничего.
Мы поцеловались.
-Алечка, я не знаю, как нам дальше жить.
-Что случилось?
-Я...я... Меня отправляют в другую страну.
-Почему?
-Из-за драки. Моим родителям рассказали про то, что было в школе. Они решили меня отправить к родственникам в Россию.
-Нет. Нет. Не может быть.
Я заплакала. Нет, я заревела.
-Малышка, мы же сможем общаться дальше.
-Когда?
-Что когда?
-Когда уезжаешь?
-Завтра.
Сейчас я возможно сделаю самую худшую ошибку в своей жизни.
-Уходи. Уходи. Не приходи, не звони и не пиши мне больше.
-Алечка...
-Уходи-закрычала я во все горло.
-Алечка...
-Я не ясно сказала? Уходи.
В палату залетела медсестра. Она выпнула от сюда Криса и вколола мне успокоительное средство. Через 10 минут я уснула.
Через неделю меня выписали. Я мало ела. Стала вся бледная и исхудала, аж кости видно. Меня записали к психологу, теперь я буду ходить к нему каждый день.
В школу я не буду ходить. Домашнее обучение, хотя зачем? Я все знаю. Весь школьный материал, даже тот, который мы должны проходить только в следующем учебном году.
Закончу экстерном и все. Поступлю в колледж. А там на работу, по наследству мне достаются фирмы родителей. Кес от них отказалась, так как уже нашла работу своей мечты. Она журналист. Я же не знаю кем мне работать в будущем, поэтому буду работать у родителей.
Прошло 5 лет.
Сейчас я на родах. На своих собственных родах. У меня двойня. Мальчик и девочка. А вот, кто папа, если вы узнаете, то возможно будете в шоке. Моим мужем и отцом моих детей является Фил. Да, да, мой тренер-Фил.
После больницы и уезда Криса, он все время был со мной. Фил поддерживал меня.
Когда я вся счастливая узнала о том, что сдала все экзамены на 5, Фил обнял меня и поцеловал в губы. Я ответила ему и вот, четыре с половиной года мы вместе.
Два года назад была наша свадьба. Девять месяцев назад я обрадовала его тем, что у нас будет ребенок, точнее даже два.
В течения месяца мы делали для детей комнату. Сами украшали и т.д.
Может быть тот случай был к лучшему, а может и нет, но я счастлива. У меня есть муж и дети.
А Кристофер, кстати, когда переехал в Россию, встретил там Полину и недавно у них родилась дочка.
С Полей мы все так и общались, хоть и прошло практически шесть лет с того момента, как она улетела в Россию.
Конец истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны меня
Novela JuvenilАля-девушка, живущая двумя жизнями. В школе-простушка, но вне она является дочкой богатеньких родителей. Алия специально перед школой "превращает" себя в серенькую мышку. Только три человека знают про её двойную жизнь, но скоро все изменится...