Я решила. Насрать, узнает и узнает, что здесь такого? Он довел меня до дома. Я хотела забрать пакеты из его рук.
-Я донесу, куда тебе надо. Тяжести нельзя таскать девушкам.
-Лаадно...
Я открыла дверь, запустила Каста. Он зашел. Я пошла на кухню, Каст за мной. Положил пакеты на стол.
-Спасибо.
-Ты здесь живешь?
-Да, а что?
-Ты мне тогда другой адрес говорила.
-У меня там бабушка живет, я давно у нее не была, вот и решила к ней съездить.
-Ты сейчас дома одна?
-Да, а что?
-Да, просто. Скучно тебе наверно.
-Есть маленько. Хочешь можешь остаться.
Ой, что я сейчас сказала? Нет, нет. Где моя машина времени,чтобы вернутся обратно и не сказать эти слова.
-Ну, раз ты предлагаешь, то могу остаться.
-Классно. Я сейчас кушать буду готовить. У меня есть выбор между французской кухней и русской. Какую предложишь?
-А давай я что-нибудь приготовлю?
-Эм, ну, давай. Я тогда пойду переоденусь, а ты, если что зови. Кастрюли, сковородки и всякая другая посуда находятся в шкафах по двум сторонам плиты.
-Хорошо.
Я ушла к себе в комнату. Все это очень странно. Недавно еще не хотела, чтобы Каст узнал, где я живу, а сейчас он готовит у меня на кухне.
Я переоделась.
Как я обожаю бананьки и единорожков. Это моя люююбовь.
Пошла на кухню. Услышала, как что-то упало. Пришла, а там Каст уронил ложку, на которой, как я поняла, была мука. Теперь эта мука была на одежде и лице Каста. Я засмеялась.
-Ничего смешного. Теперь мне надо снять футболку.
-Эээээ
Меня ввело это в ступор. Я много видела парней с голым торсом, но они были на тренировке, а тут у меня дома. Нет, нет, я этого не допущу. Пока я думала, что же делать, Каст снял футболку. Эээээээ
-Хватит на меня глядеть.
-Я не смотрю.
Я быстро отвернулась.
-О, господи, как-будто ни разу не видела голого торса.
-Видел.
-Ну, дк, что тогда отвернулась?
-Просто.
Я так и стояла спиной к нему. Отчетливо слышала шаги, приближающиеся ко мне. Потом на меня полетела мука.
-Ааааа, что это.
-Мука.
-Лучше беги.
-Ааа, не убивай меня.
Каст побежал от меня. Я стала догонять его. Либо он мне поддался, либо я реально быстрая. На лестнице я его догнала.
-Аааа, не трожь меня. Я сдаюсь.
-О, нет. Ты будешь наказан.
-Неееет.
Мы заржали. Теперь мы вдвоем в муке, да, и плюсом на мне еще и яйцо, которое я случайно задела и оно полетело на меня. Выглядит это все не очень то.
-Аля, тебе бы помыться, а то похожа на пьяницу, который бухает каждый день в течение ста лет.
-Очень смешно. Я и сама знаю.
Я пошла в ванну, она находилась за Кастом. Я стала обходить его, но он не дал. Каст остановил меня и подвинул к себе. Смотрел прямо мне в глаза. В них скакали искры. Его сердце бешено стучалось, в тишине это был отчетливо слышно. Каст начал приближаться ко мне. Еще бы чуть-чуть и мы бы поцеловались, но я оттолкнула его и убежала в ванну.
Зашла туда, закрыла дверь и скатилась вниз по стене. Я слышала, как Каст стукнул кулаком об стену и сматерился. Теперь я поняла его поведение. Он влюбился в меня. У меня был такой вариант, но я его отвергла сразу же. Вот же я дура.
Если так подумать, то неделя в Мон-Сен-Мишель очень нас сблизила. Может я тоже к нему что-то чувствую, но еще не поняла этого. Мне приятно находиться в его компании, мне приятно, когда он заботится обо мне и смотрит на меня.
Я вышла из ванны. Услышала воду, которая идет из крана на кухне. Пошла туда. Каст стоял и умывал свое лицо. Я подошла сзади и позвала его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны меня
Teen FictionАля-девушка, живущая двумя жизнями. В школе-простушка, но вне она является дочкой богатеньких родителей. Алия специально перед школой "превращает" себя в серенькую мышку. Только три человека знают про её двойную жизнь, но скоро все изменится...