Глава 14

475 15 0
                                    

Десять минут Фил пытался меня отговорить, но я настояла на своей. Каст хочет подраться со мной, ну, и ладно. Мне надо выпустить всю злость к нему.

Бой начался. Никто не начинал первым. Минут 5 мы ходили по кругу. Я замахнулась на него ногой, он не ожидал этого.

В итоге всей битвы, я выиграла, что и следовало доказать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В итоге всей битвы, я выиграла, что и следовало доказать. Касту я сломала нос, ключицу и чуть руку не сломала, но нас остановили. Мне практически не попало. Тупо бровь разбита и все.


Фила, Криса и тех, кто ходит в этот клуб вместе со мной, не удивила моя победа, а вот Каст, Дерек и Роберт были в удивление, они не ожидали от меня такого.

-Я же говорил тебе, Каст. Поехали домой?

-Она еще получит свое.

-Каст...

Четверо парней ушли, Крис посмотрел на меня перед выходом, ну, очень странным взглядом, как будто, сказав, что защитит меня от Каста. Это было странно.

-Так... Теперь все объясняй мне.- ко мне подошел Фил, протягивая руку с салфеткой.

Я ее взяла и приложила к правой брови.  

-Это был Каст. У нас с ним запутанная история. 

Я начала свой рассказ. Рассказала ему все, не забывая ни про что. Он узнал, что я жила двумя жизнями. А смысл сейчас это скрывать? Пусть все знают.

-Мда... Твоя жизнь- это что-то из чего-то.

-Согласна.

-Ты сейчас домой?

-Да.

-Подвезти?

-Я бы согласилась, но приехала на своей машине.

-Жаль.

Мы вышли из студии, разошлись по своим машинам и уехали по домам, ну, по крайней мере, я домой, а Фил не знаю куда.

Дома на меня набросилась Кессиди. 

-Ты где была? Почему у тебя бровь разбита? 

-Кес, успокойся. Я тебе все расскажу, но давай я хотя бы в душ схожу.

-Ладно, но потом ждет серьезный разговор.

-Ок.

Я сходила в душ, переоделась.

Пошла на кухню, там меня уже ждала Кесси

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пошла на кухню, там меня уже ждала Кесси. Я взяла сок из холодильника, села за стол.

-Ну, я жду от тебя объяснений.

-Я подралась с Кастом.

-Первый вопрос. Кто такой Каст? Второй. Почему вы с ним подрались?

-Каст-мой одноклассник, популярный парень в школе. Он у нас спал одну ночь...

-У вас было?

-Господи, нет, конечно. Просто он меня проводил до дома, время было много, я предложила остаться у меня на ночь. Он согласился.

-То есть между вами ничего не было.

-Ну, практически.

-Так, с этого места поподробней.

-Мы поцеловались.

-И?

-Что и? Он просто меня использовал. Сегодня я пришла в школу, там была моя старая фотка. Он нашел ее у меня. Я психанула. Вернулась домой, решила никого из себя не строить. Переоделась, умылась, волосы распустила и поехала в школу на своей крошке. Каст видел меня настоящую, он был, мягко говоря, не в себе от моего такого появления. Крис..

-Тот самый?

-Я его уже не люблю.

-Так, ладно, к этому мы еще вернемся. Дальше что было?

-Крис видел меня настоящую, но не знал, что я в школе и я в жизни один и тот же человек. Он был в шоке, ведь мы с ним провели много времени. На корпоративе у родителей, на следующий день гуляли с ним, плюс, мы вместе ходим на бокс. А когда мы были в поездке, я поняла, что Крис- бесчувственный кусок мышц, вот и все. Так вот, после школы, я пошла к своей машине, там стоял Каст со своими друзьями. Мы немного поболтали, в итоге, у нас назначился бой. Я его победила. У меня разбита бровь. У него разбита губа, я сломала ему нос, покалечила ключицу и, плюс, чуть руку не сломала, но нас остановили.

-Воу, это жесть.

-Но вот самое странное было, когда Каст и его дружки уходили. Каст сказал, что отомстит мне. Крис посмотрел на меня взглядом, будто бы говоря, что защитит меня от него. Я не обратила на это внимание, но запомнила.

-А ты не думала, что он в т...

-Стоп, нет, не думала, и вряд ли это так. Все закрыли эту тему. Я хочу спать, а мне еще уроки делать.

Две стороны меня Место, где живут истории. Откройте их для себя