Глава 19

413 13 0
                                    

-Ты уверена в этом?

-На все 100 процентов.

-А если...

-Никаких если, поняла меня?

-Хорошо.

-Теперь иди умойся. Потом пойдем покупать тебе новую одежду.

-Шоооооопиииинг.

Я ушла умываться. Кессиди в это время выбирала мне одежду, в которой я пойду с ней по магазинам.

 Кессиди в это время выбирала мне одежду, в которой я пойду с ней по магазинам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пять часов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Пять часов. Пять часов мы ходили на шоппинг. Вернулись домой с четырьмя пакетами у каждой.

Сил разбирать вещи совсем не осталось, поэтому, как только я легла на кровать, уснула крепким сном.

Хорошо, что уроки я уже сделала, а то никакого бы мне сна с шести вечера до шести утра.

Да, да, я соня. Проспала двенадцать часов. Утром проснулась бодрее самого бодрого человека.

Приняла душ, позавтракала, оделась.

Накинула кожанку и поехала в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накинула кожанку и поехала в школу. За 15 минут доехала.

Я пыталась не пересекаться с Крисом, но это было не возможно. Он ведь был в моем классе. Крис пытался поговорить со мной, но я увиливала от него. 

Но наш разговор рано или поздно произошел бы, что и случилось, когда я приехала домой. 

На кухне за столом сидели Кес и Крис. Я хотела не заметно уйти, но у меня не получилось. Быстро прошла на лестницу и меня позвала сестренка.

-Алечка, тут так то к тебе пришли. Так что живо сюда и никаких отговорок.

Я вздохнула. Повернулась на 180 градусов и медленными шагами дошла до кухни. Перед входом еще раз вздохнула.

-Я здесь.

Я старалась не смотреть на Криса.

-Так, я пошла к себе, а вы тут разбирайтесь.

Кессиди встала из-за стола и ушла на верх. Предательница.

-Привет, Алия.

-Привет, Кристофер.

-Аля, прости меня за тот случай. Я правда не хотел тебя как-то задеть и обидеть. Просто... Просто я не могу держать себя в руках, когда ты рядом.

-Всмысле?

Крис встал со стула и подошел ко мне. Я старалась не смотреть ему в глаза, мой взгляд был направлен вниз. Крису видимо это не нравилось. Он взял и поднял мое лицо так, чтобы я смотрела не него. Его зеленые глаза, они такие красивые.

-Алия, я знаю, может ты и не воспримешь мои слова, как правду, но хотя бы выслушай и не перебивай меня, хорошо?

Я кивнула.

-Алечка, я на самом деле не знаю, как тебе вообще говорить о таком, но постараюсь. Я давно хотел тебе об этом сказать. Алия, ты очень красивая, умная, добрая, отзывчивая девушка. Знаю, что лучше тебя на свете никого нет. Алечка, я...Ты мне нравишься, я влюблен в тебя. Мое сердце занято тобой. Не знаю, взаимны ли мои чувства, но... Алия Элизабет Фрис, будешь ли ты моей девушкой?

-Я...я...

-Ладно, я понял.

Крис погрустнел и отвернулся. 

-Крис,-он повернулся ко мне- я согласна быть твоей девушкой. Я тоже люблю тебя.

Крис тот час же обнял меня и закружил. Остановился, посмотрел на мои губы, я на его. Наши лица начались приближаться.

-Да, целуй ты ее уже.

Я засмеялась и уткнулась лицом в плечо Криса.

-Кееес...

-Ладно, я поняла, что помешала вам. Все, все я ухожу.

-Кес- она такая.

-Я уже понял, но без нее, вряд ли бы сейчас стояли здесь в обнимку, да, и того поцелуя бы не было.

-Да...

-Но все таки я хочу тебя поцеловать.

Он взял мое лицо за подбородок и поцеловал меня в губы. Я ответила ему. Я обняла Криса за шею. Крис начал вырисовывать узоры на моей спине. Мне это нравилось, я улыбнулась.

-Так, я готов всю вечность проводить- сказал Крис, заканчивая поцелуй.

-Я тоже.

Две стороны меня Место, где живут истории. Откройте их для себя