Part 2.

7.9K 429 44
                                    

Дома я немного успокоилась и пошла есть, но на кухне я обнаружила, что на моём столе лежит записка.
"На вечеринке встретимся"
Меня охватил лёгкий страх. "Как они нашли мой дом?! Как сюда взабрались?! А если они ещё где-то в доме?! Надо всё проверить. ". Я взяла нож и пошла осматривать дом. В нём оказалось пусто. Я достала из сумки приглашение.
" Сегодня в 20:00, спасибо, что придёшь. "
Я взглянула на часы- 19:00.
"Эх... Почему так время летит?! Надо собираться. " подумала я и вытащила из шкафа наряд, который я купила недавно.

"Его и одену!" решила я. Я пошла в душ, помылась, почистила зубы, причесала и накрула волосы. Затем накрасилась, но не ярко. Время уже подходила к половине девятого и я решила выдвигаться. Вызвав такси, я стала рассматривать приглашение и искать адрес. Угу, нашла. Тут приехало такси и я уже собиралась выйти из дома, как вдруг вспомнила про тех двух идиотов и на всякий случай взяла с собой кухонный нож. Он не полностью влез в сумку, край его рукояти торчал из сумки. Я выскачила к машине, и сказав адрес, принялась лазить в телефоне. В автомобиле приятно пахло и было теплее, чем на улице. Осень как никак. Я расплатилась за такси и вышла из машины. Передо мной возвышался двухэтажный дом. Я подошла к двери и постучала. Дверь открылась и я увидела того паренька, который давал мне приглашение.
- Привет, у меня не было времени купить подарок, поэтому на. - и я протянула ему 1000. - С днём рождения. - сказала я и прошла в глубь дома. Там была большая часть нашего класса и некоторые личности с параллельного класса. Я подошла к столу. Там стояло множество напитков. Я решила, что пить я буду, но немного. Взяв стакан с махито, я села на свободный диван. Ко мне подсел парень, он был меня старше, но не на много. Года на 2-3. Я делала вид что не виду его. Он сидел и тупо смотрел на меня. Вскоре у самого выхода из зала я увидела двух парней, которые взобрались в мой дом. Но... От моих уже не хороших мыслей, меня оторвал этот придурок.
- Привет, крошка. Как дела? Не хочешь мою комнату посмотреть. - сказал он и положил мне на ногу руку.
- Слышь!! Ты чё бессмертный или как?! - заорала я и все повернулись на нас. Именинник подбежал к нам. Я же убрала руку этого гада с моей ноги.
- Рей, не лезь к ней. Мало не покажется. - сказал он.
- Оу... Так тебя зовут Рэй! Ну удачи, а ещё раз полезешь, всё содержимое этого стакана окажется у тебя на голове?! Ясно?! - наорала я на него.
- Ооооо! Какие мы дерзкие! А ты не говори так со старшими, а ты плохо станет, маленькая ещё! - сказал он и победоносно улыбнулся.
- Да прикинь я дерзкая! А я вот я как раз таки не маленькая. Если что, то ты не комплексуй если у тебя твой друг настолько маленький. - все заржали.
- Слышишь, сука, рот закрыла! - яростно крикнул этот придурок.
- Кто тут ещё сука из нас?! А рот ты мне не затыкай! - сказала я и показала язык. Он прижал меня к себе и хотел поцеловать, но не тут то было. Я вылила всё махито ему на голову. Он был в шоке, а я вырвалась из его объятий.
- Что ты сделала?! - проорал он и ринулся на второй этаж, пробегая мимо меня. Конечно я это так просто не оставлю, я поставила подножку, а он споткнулся и упал лицом в салат. Все засмеялись, а он подорвался с места и бросил на меня злой взгляд. А затем убежал.
- Сорри, что так получилось. Сам нарвался. - сказала я парню, устроившему вечеринку.
- Да не, ничего страшного. Это мой старший брат, он постоянно лезет к таким красивым девушкам... - сказал парень и покраснел. - Кстати, меня зовут Крис. - произнёс  он и криво улыбнулся. Я лишь хмыкнула и села обратно. Тут ко мне подошёл блондин.
- Слуууушай, наше знакомство не задалось, так что давай всё забудем и начнём сначала. - предложил он.
- А нах мне тебя знать? - спросила я беря новый мохито.
- Нуууу, может мы станем парой? - дерзко сказал он и пододвинулся ко мне.
- Иди нахер, а?! Щас так же как и он получишь! - сказала я и он отодвинулся от меня. Я лишь довольно ухмыльнулась и отпила коктеиль.
- Меня Бен звать, а тебя? - спросил этот парнишка, немного подумав.
- Я Дженифер, зови Джен. А полезешь, в еб*ло получишь! Я ясно выразилась?! - грозно сказала я на что он быстро кивнул.
- Может погуляем как-нибудь? - спросил Бен играя бровями.
- Я не ясно выразилась?! Щас в хлебальник получишь?! - пригрозила я. - А на счёт погулять, то я не против, но если будут все эти розовые сопли, я тебя изобью. - сказала я и оглянулась. Позади нас, в углу стоял тот парень, который постоянно ходит рядом с Беном.
- Пойду попью. - сказал Бен и встал, подойдя к столу он взял два стакана и подошёл к высокому. Они стали о чём-то шептаться и постоянно смотрели на меня, вскоре Бен со своим другом подошли ко мне.
- Дженифер....
Продолжение следует...

Дерзкая в КрипиПастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя