Когда я посмотрела по сторонам, то увидела двух парней. Тот, что был справа, он один из топоров крутил в руке. А другой, что был слева, вытащил нож из своей белой толстовки. Они были готовы напасть, но на кого? Эти двое стали медленно приближаться ко мне и этому парню. Тот, что был в синей маске издал лёгкий смешок и достал скальпель.
- Не трогай её! Она моя жертва! - сказал парень в белом. Я сразу поняла, что речь идёт обо мне.
- Слышь! Я не твоя! И не его! Я не чья! Отпустите меня! - заорала я, на что мне закрыли рот.
- Заткнись. - прошипел парень в чёрном. - Я первый её нашёл! - сказал он уже тем двоим и в этот момент на него нападает тот парень с топорами. Меня отпускают и я со всех ног убегаю, не обращая внимания на ноющую боль в ноге. Когда я пришла домой, мама уже спала. Я прошла к себе в комнату, сходила в душ и легла в кровать. Всю ночь я не могла уснуть. "Кто это был? Что им от меня нужно? А что, если я их ещё раз встречу? Хм... На до будет достать пистолет из папиного стола. Так мне будет спокойней.". Как вдруг в окно кто-то постучал. Я вздрогнула, но всё таки встала. Подойдя к окну, я увидела того парня в синей маске. Он стоял под моим окном и смотрел на меня. Я испугалась и кинулась бежать из комнаты. Выбежав в коридор, я побежала в папин кабинет и, ворвавшись туда, сразу полезла в его тайный шкаф, где лежал пистолет. Когда я его взяла, то мне вспомнился день, когда отец меня учил стрелять. Это придало мне уверенности и я медленно пошла обратно в комнату. Когда я открыла дверь, то в комнате и за окном никого не застала. Только потом до меня дошло, что он уже в доме. Ведь когда я уходила, окно было закрыто, а когда я пришла, оно оказалось открыто на распашку. Но я поняла это слишком поздно. Я услышала отчаянный и испуганный крик мамы. " Он пошёл к моей маме! Ну всё, он меня выбесил!" подумала я и ринулась в комнату мамы. Открыв дверь, я увидела, как этот "человек" душит мою мать, одновременно с этим снимая её футболку. Я была в шоке, но быстро взяла себя в руки и направила на него пистолет. Глаза мамы расширились, когда она меня увидела. И вот я нажимаю на курок и раздаётся хлопок. Я открыла глаза и увидела, как этот парень вылазиет из окна. Я бросаюсь к маме, но она уже не дышит. Он её проткнул скальпелем в самое сердце... "Что? Я... Я не успела! Он её убил!!! Нееееет!" мои глаза стали наполняться слезами и они ручьями потекли по щекам. Затем я взяла себя в руки и побежала к себе в комнату. Там я собрала все вещи и переоделась.Зайдя в комнату отца, я взяла деньги и патроны из его сейфа, про который он мне рассказал ещё в детстве. Затем я посетила кухню. Там я устроила ужасный беспорядок. А все ножи сложила к себе в портфель. Взяв ключи от дома, я вышла из дома и кинулась бежать. Зайдя в какую-то гостиницу, я сняла номер и, зайдя в него сразу упала на кровать и заревела во весь голос. Вместе с этими слезами выходила и моя боль. Я знала, что в школу я больше не пойду, поэтому надо будет как-то выживать. На папиных деньгах я смогу продержаться год или полтора, ну а дальше? Надо что-то делать, но я решила не забивать себе голову сейчас и просто прорыдала до утра, а затем уснула.
*сон*
Я стою посреди какой-то потрёпанной гостиной. Передо мной поднимается лестница на второй этаж. Вдруг в гостиную заходит тот парень в синей маске, а за ним следом идёт парень с белым лицом и кровавой улыбкой. Меня пробрала лёгкая дрожь, но вскоре мною овладел гнев и я схватила стоящий на тумбочке светильник и со всей силы ударила этого урода по голове, там самым разбив светильник. Тот, что был с кровавой улыбкой стоял в шоке. Но в его руках появился нож и его рукоятью он ударил меня по голове и я потеряла сознание...
*Утро*
Очнулась я в своей кровати в гостинице. Поднявшись с кровати, я почувствовала острую боль в голове и ноге. Я решила пойти в больницу, так как это было явно неспроста. Взяв все свои вещи, я пошла в больницу. Находилась она недалеко от гостиницы, поэтому труда мне не составило туда дойти. Зайдя во внутрь, я увидела...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая в КрипиПасте
FanfictionСерийные убийцы вновь выбирают себе жертву и собираются её помучить, но они не подозревают, что эта на вид обычная девушка - дерзкая и острая на язык. Они поймут, что терять ей нечего и она как никто другой лучше всего подходит на роль ещё одного ма...