Я уже открыла дверь и хотела выйти, но Ден обнял меня. Я прибывала в неком шоке. Но позже пришла в себя.
- Ты что творишь?! Я... Я конечно рада, что у нас снова хорошие отношения, но не настолько же! - воскликнула я. Ден немного смутился, но всё же сказал.
- Прости, я просто очень рад, что ты снова стала моей подругой.
- Смотри так не влюбись. - усмехнулась я и, ещё раз попрощавшись, ушла. На улице, как я уже говорила, было темно. Я шла по улице и думала о своём. Точнее о всякой херне, но я не заметила парня и врезалась в него.
- Эй! Смотри куда идёшь! - сказал он. Похож на гопника какого-то.
- Смотри где стоишь! Вообще люди уже с ума посходили. - сказала я и пошла дальше.
- Чё ты сказала?! А ну иди сюда, ты, шалава! - крикнул этот недоразвитый.
- Не надо было меня злить... - пробубнила я себе под нос и повернулась к нему. Он подходил ко мне.
- Ну чё тебе ещё надо?! Чё покричать не на кого?! Вали к себе, чудовище болотное! - сказала я и улыбнулась. Я решила, что лучше его подразню, давно так не делала.
- Ах ты сука... - сказал он и замахнулся, но я достала один из ножей.
- Ай, ай, ай! Не хорошо девушек бить! - с улыбкой сказала я. У него глаза стали по пять рублей.
- Да ты ненормальная! - воскликнул он. Мне стало немного обидно.
- Ох.. Да что ты говоришь? Иди ка ты нах*й! Тебе меня не понять, пид*р ты недоделанный. - сказала я и пошла дальше, оставив его наедине со своими мыслями. Я шла долго. Мне не хотелось возвращаться в гостиницу. Вот я дошла до какого-то парка. Там гуляли парни и девушки. Ничего необычного. Я зашла в него и села на ближайшую лавочку. Все ходили по парку и разговаривали, создавая гул. Я достала наушники и подключила их к телефону. Включив музыку, я расслабилась и не о чём не думала. Когда я очнулась в парке никого не было. Странно, но мне стало не по себе. Такое ощущение, что я осталась одна. Я встала со скамейки и пошла по длинной тропинке. Музыка в наушниках всё ещё играла. Я медленно шла, планируя, что я буду делать? Как мне жить дальше? Эти мысли роились у меня в голове и ответов на них у меня не было. Я брела по парку и не заметила как подошла к лесу. Когда я развернулась, то услышала где-то недалеко от меня, в кустах, шорох. Я пошла проверить, что это там такое? Я подошла поближе и раздвинула ветки. Там, в кустах, на земле сидел кролик. Он жалобно смотрел на меня, а затем взвизгнул и ринулся бежать. И в этот момент я почувствовала позади себя дыхание. Мне стало страшно, но я преодолевая свой страх повернулась. Я никого не увидела позади себя. И тут кто-то мне зажимает рот рукой и тащит в лес. Я начинаю вырываться и достаю из портфеля один из ножей. И вот, когда этот маньяк стоял ко мне боком, я взяла в руки всю свою смелость и замахнулась ножом. Но неожиданно он повернулся и перехватил мою руку. Сейчас я поняла, что я дерусь с парнем в синей маске. От этого у меня прибавились силы и я вытащила второй нож и воткнула ему в бок. Он отпустил мою руку и я побежала прочь из леса.Я бежала долго, пока не добежала до отеля. Зайдя в свой номер, я просто упала на кровать и уснула мёртвым сном.
*Утром*
Я открыла глаза и вспомнила, что сегодня мы идём выбирать мне квартиру. Я радостно встала и тут же легла обратно, так как после прошлой ночи у меня всё тело болело. Особенно ноги. Я пролежала немного в кровати и с трудом пошла в ванную. После того как я приняла ванну мне стало заметно лучше. Причесавшись, я оделась.
Я долго думала, брать мне с собой зонт или нет? На улице свинцовые тучи затянулись всё небо и с минуты на минуту мог пойти дождь, но я решила, что мне не нужен лишний груз, поэтому брать его не стала. Выйдя на улицу, я достала наушники, включила музыку и пошла к дому Дена.Постучавшись в дверь, мне снова открыл Энди.
- Оооооо, ты та самая подружка Дена? После твоего ухода Дена как подменили. Он стал активный и даже в школу попросился! Ты творишь чудеса. - сказал он и улыбнулся. - Кстати, наш отец передал, что у него появились неотложные дела, а опоздать на встречу нельзя, поэтому туда с тобой пойдёт Ден. Деееееен! - Энди заорал так громко, что я чуть не упала.
- Зачем так орать?! - спросила я и не успела уже поругать Энди, как вышел Ден.
- Привет. - сказал Ден и обнял меня.
- И тебе привет.
- Мой отец сказал, что подойдёт к нам попозже, поэтому нам не о чем волноваться. - сказал он и взял меня за руку. - Идём...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая в КрипиПасте
FanfictionСерийные убийцы вновь выбирают себе жертву и собираются её помучить, но они не подозревают, что эта на вид обычная девушка - дерзкая и острая на язык. Они поймут, что терять ей нечего и она как никто другой лучше всего подходит на роль ещё одного ма...