Part 5.

6.3K 336 34
                                    

Зайдя туда, я увидела полицию и я вспомнила, что в этой больнице работала моя мама. От этих воспоминаний мне стало грустно, но я взяла себя в руки и спряталась за углом. Я стала думать, что мне сделать, чтобы пробраться мимо полиции. Я увидела дверь и заглянула туда. Оказывается, это была комната для персонала. Здесь висела одежда мед. сестёр и я решила её одеть. Переодевшись, я поняла, что мне она чертовски подходит! Я взяла свой портфель и пошла по коридору. Полиция и внимания не обратила на меня и я свободно прошла в туалет. Там я переоделась, накрасилась и даже заплелась! Когда я вышла из туалета то полиции не обнаружила. Пройдя дальше по коридору, я обнаружила кабинет, который мне так необходим. Я зашла в него. За столом сидел доктор. Я подошла к нему.
- Здравствуйте, не могли бы вы меня осмотреть?
- Да, конечно. На что жалуетесь? - доставая какие-то бумажки, сказал доктор.
- У меня болит голова, как-будто меня ударили по ней и у меня что-то с ногой. Я недавно упала, и я думала, что нога будет болеть и я не смогу ей шевелить, но нет. Я даже ходить на ней могу, правда больно немного. Я за неё беспокоюсь. - объяснила я свою проблему, пока доктор что-то отмечал в бумагах.
- Хорошо. Проходите туда. - сказал доктор и указал на дверь, ведущую в другую комнату.
*30 минут спустя*
Я наконец-то вышла из этого кабинета. Оказывается, меня и вправду ударили чем-то по голове, чем-то не широким по площади. Я даже предположить не могу что это и, когда кто-то успел ударить меня по голове! А с ногой... А что с ногой? Он сказал, что это просто растяжение. Сказал, типо меньше передвигайтесь и бла бла бла. Короче ничего интересного. Ладно, надо зайти куда-нибудь перекусить, а то есть то хочется.

Как здесь уютно. Всегда любила кафе "Летнее утро". Оно и не дорогое, но здесь всегда вкусно готовят. Да и интерьер здесь классный и даже ловит wi-fi! Я обажаю это кафе. А вот и мой заказ. Я заказала немного еды: Кофе, Блинчики и Сендвичи. Думаю этого достаточно. Я только приступила к еде, как вдруг ко мне подсел какой-то парень. Выглядит избалованным миллионеришкой. Хм...
- Привет. Давай познакомимся? Я Рэй. А ты, красавица? - сказал он и меня чуть не стошнило. Всегда такие люди бесили.
- И Вам уважаемый здравствуйте. Пожалуйста, идите от сюда в нах*й, а то вы своим еб*лом портите мне весь аппетит. - сказала вежливо я и " мило " улыбнулась. Он что-то фыркнул и подсел к другой девушке. Я посмотрела на них, как они воркуют и, к моему горлу опять подступил комок тошноты. Боже, как это так можно?! Я не понимаю. Я просто продолжила есть дальше. Когда я доела, и оставила деньги официантке, и уже собиралась уходить, но... Нельзя же обойтись без но! Рядом шла официантка, а этот разфуфыренный недочеловек поставил ей подножку и она, со всей едой, упала прямо на меня. Естественно я была в ярости, а когда я в ярости, произойдёт конец света.
- Ой... Ты испачкалась? Тебе помочь, а нет. Тебе же я не нравлюсь... - сказало это ч*о и засмеялось.
- А тебе твой острый язычок, эмаль на зубах не царапает?! Нет?! Так я сейчас это исправлю! - крикнула я и ударила эту инфузорию прямо по лицу. Он этого явно не ожидал. Я одела наушники ибо так драться веселей и ударила ему с колена в живот. Он согнулся, но момент и его шавка наштукатуренная подлетает ко мне.
- Что ты делаешь?! Дура что ли?! Рэюшка, ты как? С тобой всё впорядке? - начала она кричать своим писклявым голосом.
- Слышишь, мелкая шавка, пасть свою прикрой! И так голова болит, тебе нельзя так говорить на людях, а то у них кровь из ушей потекёт, вот иди Мики Мауса озвучивай, тебе как раз подойдёт. А мне пора, покедова. - сказала я и выскачила на улицу. Свежий воздух  ударил мне в лицо и я со спокойной душой и мокрой одеждой пошла в гостиницу. Зайдя к себе в номер, я сразу пошла в душ. Затем я сразу пошла и переоделась. Так так моя любимая одежда сейчас мокрая, пришлось одеть вот это:

Мне не очень нравилась эта одежда, так как кофта здесь полупрозрачная и мне не удобно так ходить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне не очень нравилась эта одежда, так как кофта здесь полупрозрачная и мне не удобно так ходить. После переодевания я решила пойти погулять. Как раз на улице закат и сейчас самое время гулять.

"Блин! Знала же, что не лучшая идея идти гулять! Я заблудилась! Супер-пупер класс просто!". Я шла по парку. Я не знала этой части города, поэтому я здесь как ёжик в тумане! Да ещё и фонарей нет. Вообще супер! Я шла по какой-то улице и впереди себя я увидела уже знакомый силуэт. Одежда, маска... Надо бежать! Я обернулась, а за мной идут те двоя. Тот что в белой толстовке и с... Кровавая улыбка! Прямо как из моего сна! А с ним шёл человек в очках, толстовке и маске. Я была в шоке, но потом у меня в голове всплыли картинки той самой ночи и я почувствовала ярость и жажду убить этого убл*дка. Я пошла навстречу к этому парню в синем. Он остановился и стал ждать. Чего ждать, я не знаю. У меня в голове созрел великолепный план-капкан. Я подходила всё ближе и ближе. И вот, между нами 1 шаг друг от друга. Я замечаю, что его рука перебинтованна, так как я её зацепила в прошлый раз. Я делаю, отделяющий нас друг от друга, шаг и...
Продолжение следует...

Дерзкая в КрипиПастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя