Я увидела крутую комнату. Она и вправду была классная. Я прошла в неё:
Мда уж, с такой комнатой и я бы дома осталась учиться. Я присвистнула.
- Нравится? Я сам выбирал! - само довольно сказал он и поправил свою длинную чёлку. Я лишь цокнула.
- Ты мало того, что зануда, так ещё и самовлюблённый! - сказала я. Парень закатил глаза и сказал:
- А сама-то! Такая же эгоистка и никаких манер! Ужас, а не девушка!
- А ты меня учить тут будешь?! Тоже мне, мамочка нашлась! - более громко сказала я.
- Мне не нужна такая дочь! - прикрикнул он.
- Я и вправду никому не нужна... - я не знаю почему, но меня обидели его слова. Почему убили моих родителей?! Наверное из-за меня...
- Эй! Ты что , обиделась что ли?! - удивлённо спросил он.
- Нет... Просто ты не знаешь что со мной произошло... - тихо сказала я и шмыгнула носом, но потом вытерла сопли-слёзы и подняла голову.
- Так, я чего-то не знаю?! А ну ка рассказывай! - твёрдо сказал он и, взяв меня за плечи, усадил на диван. Я сделала глубокий вдох и рассказала ему всё, от начала до конца. После рассказа я снова заплакала. Не знаю почему, но рядом с Деном я не боюсь показывать чувства и веду себя естественно. Он положил мою голову к себе на колени и стал гладить по ней. Мне стало спокойнее и я успокоилась.
- Ты столько пережила! Сейчас, по сравнению с твоими проблемами, мои проблемы ничтожны. Может ты пока поживёшь у нас? Я уговорю отца. У нас как раз есть свободная комната. - предложил Ден. Я подумала и решила, что не хочу стать кому-то обузой, поэтому отказалась.
- Нет, спасибо. Я хочу попросить твоего отца поискать мне квартирку. Денег у меня много, поэтому проживу. Устроюсь куда-нибудь и буду жить. - сказала я и улыбнулась.
- Ты заходи к нам, поболтаем. Я буду рад видеть тебя снова. - сказал он, не переставая гладить меня по голове.
- Я рада что наши отношения снова налаживаются. - сказала я и посмотрела на него. Мне так ужасно хотелось спать. Я чуть не уснула во время нашего разговора и видимо Ден это понял.
- Я тоже рад, а ты ложись ка, поспи. А то ты такая сонная. - сказал Ден и встал.
- Но...
- Никаких но! Ложись. Ты мне мешать не будешь. - сказал Ден и сложил руки на груди. Я устало улыбнулась и легла. Вскоре я уснула...Когда я открыла глаза, за окном уже было темно, а в комнате никого не оказалось. Поднявшись с кровати, я вышла из комнаты. Внизу слышались чьи-то голоса. Я пошла на звук и оказалась на кухне:
Там сидели Ден, Энди и их отец Мистер Джонс.
- Здравствуйте, Мистер Джонс. А где Миссис Джонс?
- Здравствуй, Дженифер. Эшли немного приболела и поэтому она сейчас в больнице. Что тебя привело к нам? - спросил мужчина и, взяв кружку, отхлебнул немного кофе.
- Мне нужно с вами поговорить. - на полном серьёзе сказала я.
- Оу. Да, конечно. Проходи ко мне в кабинет. Ден, проведи юную леди ко мне в кабинет.
Ден встал из-за стола и подошёл ко мне.
- Иди за мной. - сказал он мне и вышел. Я двинулась за ним. Мы прошли по коридору и подошли к двери. Когда Ден открыл дверь, мы оказались в кабинете:Мне так понравилось сочетание цветов, что я села и просто любовалась интерьером, даже не заметив, что пришёл Мистер Джонс.
- Так о чём ты хотела со мной поговорить? - спросил он, садясь за рабочий стол.
- Я хочу, что бы вы помогли мне найти квартиру. Деньги есть. - сказала я и положила ему на стол 3 миллиона рублей. - Думаю этого хватит.
- Откуда у тебя такие деньги?! - в шоке спросил мужчина.
- Это деньги моего отца. Он оставил в своём сейфе все свои деньги и накопления. Там было 4 миллиона. Он сказал, что это на случай, если что-нибудь случится.
- Понятно. Этого хватит даже на квартиру с ремонтом. Правда не с таким дорогим, но...
- Все хорошо. Мне и обычная квартира подойдёт. - сказала я и встала. - Это всё о чём я хотела поговорить.
- Хорошо. Приходите завтра, я вам всё расскажу и мы поедем осматривать квартиру. - сказал он и уткнулся в компьютер.
- Спасибо, за то что вы мне помогаете. - сказала я и, попрощавшись с Мистером Джонсом, ушла.-Ну что? - спросил Ден, когда я уже была в прихожей.
- Он согласился. Завтра я уже поеду в свою новую квартиру. Ладно, спасибо за всё, но мне пора. Пока. - сказала я и уже открыла дверь, но...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая в КрипиПасте
FanfictionСерийные убийцы вновь выбирают себе жертву и собираются её помучить, но они не подозревают, что эта на вид обычная девушка - дерзкая и острая на язык. Они поймут, что терять ей нечего и она как никто другой лучше всего подходит на роль ещё одного ма...