Я подхожу к нему и... И я обнимаю его. Он приходит в глубочайший шок. А я в это время мысленно угараю. Затем я поднимаю свою голову на него, а он смотрит на меня с лицом "а-ля ты чё-то путаешь". Я отодвигаю его маску и наши губы соприкосаются. А сейчас финал! В моей руке появляется нож... Момент и этот нож уже в его животе. Как только я его туда воткнула, он отскочил от меня.
- Вот же ты сука! - крикнул он, а я залилась громким смехом. Когда я успокоилась, я никого не обнаружила. Затем, я осознала, что только что произошло. Я встала и оглянулась. Ни души на улице не оказалось. От этого мне стало не по себе и я пошла дальше. И вот чудо! Я вышла к лесу... К лесу... Я неудачница. Я развернулась и пошла назад, но позади я услышала шорох. Когда я обернулась, я увидела волка. Он стоял и рычал на меня. Я стала медленно пятиться назад, но гадкий корень дерева всё испортил и я упала. Это был хороший шанс напасть на меня и волк его не упустил. Он кинулся на меня, а я от страха закрыла глаза и стала ожидать своей смерти. Момент и я слышу как волк жалобно скулит. Открыв глаза, я увидела как волк убегает обратно в лес и похоже его подбили. Я встала и крикнув в тёмный лес " Спасибо ", убежала. Я бродила около получаса по улицам и слава богам, я вышла из этого лабиринта. Я побежала в гостиницу. Забежав в свой номер, я упала на кровать и уснула.
*Утром*
Когда я открыла глаза то мне сразу вспомнились события минувшей ночи. У меня сразу возник вопрос " Кто меня спас?". Я не знала кто это был, так как закрыла глаза... Поднявшись с кровати я пошла переодеваться, так как моя одежда была грязная, после вчерашней прогулки. Я решила, что одену вот это:Думаю нормально. Сегодня я решила сходить к своему другу. У него отец риелтор, поэтому он сможет мне помочь. К тому же, денег у меня достаточно. Собрав свои вещи, я вышла из гостиницы. На другой стороне улицы я увидела парня. Он мне очень сильно кого-то напоминал, но кого, я понять не смогла. Когда я моргнула, он исчез. Я подумала, что мне показалось и поэтому пошла дальше.
А вот и его дом. Блин, как-то неудобно. Я же его на 1 сентября избила... Хорошо, что он меня простил, но... Мы больше не общались. Эх... Ладно, надо постучать.
- Кто там? - послышался голос парня по ту сторону двери.
- Это я, Дженифер. А Ден дома? - спросила уверенно я. Дверь загремела и, через некоторое время дверь отворилась. Из-за неё выглянул светловолосый парень. Он изучающе посмотрел на меня.
- Ты кто? - через минуту молчания спросил он.
- Я Дженифер, я уже представлялась, а ты кто?! - спросила я, на что он только фыркнул.
- Я брат Дена, Энди. Ден в своей комнате, мне его позвать? - спросил он.
- Да. А в дом ты меня впускать не собираешься?! Фу, как не вежливо! - с издевкой сделала замечание я. Парень на мгновение замялся, но потом распахнул дверь и пропустил меня вперёд.
- Ох... Ну хоть на этом спасибо. - высокомерно сказала я и важно прошла мимо. Он что-то ворчал за моей спиной, но я сделала вид, что не заметила. Пройдя к ним в гостиную:Я стала ждать Дена на диване. Оказывается они сделали ремонт. Через пару минут ко мне пришёл Ден.
- Что ты хотела? - спокойно спросил он, садясь на диван.
- Мне нужен твой отец.
- Мой отец?! - удивился Ден. - Но он сейчас на работе... Придёт только вечером, к часам восьми.
- Я подожду, если ты не против... - сказала я, на что он на меня странно посмотрел.
- С каких это пор ты такая вежливая и спокойная? - спросил он.
- Я просто не хочу, что бы у нас отношения стали ещё хуже. Мне это ни к чему. - спокойно сказала я.
- Понятно... - протянул он и встал. - Чай, кофе? - спросил он и посмотрел на меня.
- Кофе и если есть, то с молоком. - сказала я.
- Как хозяйка прямо говоришь, ничего в тебе не изменилось. - нравоучительно сказал он и ушёл на кухню.
- А вот ты изменился... Причём не в лучшую сторону. Стал каким-то.... Скучным и вообще, ты зануда! - сказала я, на что он усмехнулся.
- После того как мы с тобой перестали общаться, я впал в депрессию и разорвал все связи с друзьями. Позже отец перевёл меня на домашнее обучение и я провожу всё время дома. К тому же я принимаю успокоительное. Я чуть не... Ах... Забудь, я не должен был тебе это рассказывать.
- Да нет. Мне всё равно, может покажешь мне свою комнату? Там же тоже ремонт сделали? - спросила я, на что он положительно кивнул.
- Ладно, чай потом попьём. Иди за мной. - сказал он и, поставив на стол кружки, пошёл наверх. Когда мы зашли в его комнату, я увидела...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая в КрипиПасте
FanfictionСерийные убийцы вновь выбирают себе жертву и собираются её помучить, но они не подозревают, что эта на вид обычная девушка - дерзкая и острая на язык. Они поймут, что терять ей нечего и она как никто другой лучше всего подходит на роль ещё одного ма...