Part 9.

4.9K 305 15
                                    

Когда мы пришли на место встречи то никого не застали. Решив подождать, мы отправились в кафе через дорогу. Там было уютно, но очень жарко. Когда мы сели у окна, то естественно, как умные люди открыли его. Тут к нам подошла вялая официантка и медленно спросила.
- Что вы будете заказывать?
Я была поражена, что такое уютно кафе и так много людей, а персонал ужасный и температура очень высокая. Почему они за ней не следят? Я быстро сказала заказ и заметила, что взгляд девушки пал на открытое окно. После этого она взвизгнула и быстро закрыла окно. После этого она ушла на кухню, похрамывая и держась за руку. Мне это показалось странным. И тут меня сейчас руку хватает Ден.
- Эй! - шёпотом начинает говорить мне он. - Нам надо валить от сюда. На эту девушку попали лучи солнца и у неё появились ожоги! Нам надо бежать!
После его слов я быстро встала и пошла к выходу, Ден пошёл за мной следом. Но у входа нас ждал сюрприз. Там стояло два парня и они перегородили нам путь. Когда мы обернулись, то увидели, что все "посетители" этого кафе смотрят на нас с хищными улыбками, оскаля свои клыки.
- Похоже это вампиры... - прошептал мне на ухо Ден и я встала в ступор. Нет, я не испугалась. С х*ра мне бояться?! Просто я не знала, что делать. Затем к нам стали подходить люди или вампиры и я стала медленно отходить назад. Ден стоял на месте. Я не поняла и потянула его на себя, но он не среагировал. Затем повернулся ко мне и криво улыбнулся и тогда я увидела его клыки.
- Прости, я... Я не знал как сказать. - тихо промолвил Ден. - Я сюда тебя позвал, потому что на улице становилось солнечно и мне нужна была тень... Когда ты ушла от меня, то я просто бессмысленно бродил по ночному городу и наткнулся на девушку по имени Даниэла. Она показалась странной, но я прошёл мимо и тогда она... Она меня укусила и с тех пор я стал вампиром. Поэтому я перешёл на домашнее обучение. Мне пришлось подговорить Энди, чтобы он тебе соврал насчёт меня. Извини меня, но тебе уже незачем жить, а мы голодны... Но... Не смотря на это... Мы убежим! - после этих слов он кинулся на меня и взяв на руки кинулся в окно и, разбив его, мы оказались на улице. Я была ошарашена тем, что он мне там сказал.
- Ты... Ты вообще ох*ел меня обманывать?! Сразу нельзя было сказать?! Бл***, зачем так усложнять?! - я не могла выразить своё возмущение. Он был в шоке. Наверное он ожидал другой реакции. - Короче, пойдём смотреть комнату... А, да, точно. Солнце. Ну ок, поехали к тебе домой. Как-нибудь потом посмотрим её. - сказала я и вызвала такси. Естественно я делала вид, что мне всё равно и будто ничего не произошло, но на самом деле я его теперь боялась и просто для меня это было так неожиданно. Кстати те вампиры очень сильно пострадали. Вот приехало такси и мы из тень дерева нырнули в такси. Доехав до дома Дена и расплатившись за такси, зашли в дом. Там было очень тихо. Подозрительно тихо и я напряглась. Дену тоже это не понравилось и он взял нож с кухни, а я топор, который лежал в прихожей. Мы пошли осматривать дом. В гостиной был просто бардак. Такое ощущение, что тут кто-то боролся. На стене я заметила пятно крови и я испугалась. Ден это заметил и пришёл в шок. Мы боялись подниматься наверх. Я сжала топор покрепче и отправилась наверх, делая вид, что я храбрая. Ден шёл позади, прикрывая мою спину. Так мы дошли до его комнаты. Когда мы туда зашли, то у Дена на глазах показались слёзы, а я ужаснулась. Там на люстре висел его брат. Всё бы ничего, но его внутренние органы были разбросаны по комнате, а на стене, корявым подчерком, было выведено:
"В следующий раз мы убьём и его. Чтобы это предотвратить, приходи на опушку, где на тебя напал волк. Сегодня в 00:00. Жду! ♥"
Я была в шоке, а Ден уже рыдал. Мне тоже стало жалко Энди, но тут я вспомнила про отца Дена.
- Ден! А как же твой отец?!
После моих слов, мы кинулись к комнате отца Дена, но там мы никого не застали.
- Где он? Он должен быть дома. - спросила я и тут Дена походу осенило.
- Он может быть в кабинете!
Мы кинулись вниз. Там были следы крови и разбитые стёкла, а у самой двери лежал окровавленный нож со сломанной деревянной ручкой. Неуверенно Ден протянул свою руку к ручке и, глубоко вздохнув, дёрнул её на себя. То что я там увидела, это не описать словами...
Продолжение следует...

Дерзкая в КрипиПастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя