- Дженифер, я хочу представить тебе моего друга, его зовут Тоби. Тоби, это Дженифер. - представил мне своего друга Бен.
- Угу, и к чему мне это знать? - безразлично спросила я.
- Ну... Он всегда и везде со мной. - сказал Бен и они сели на мой диван. Я лишь кивнула и принялась допивать свой мохито. Парни же о чем-то шептались, но мне плевать. Я наблюдала за одной шл*хой из нашего класса. Она подкатывала к Эндрю. Он же с ней флиртовал, но при попытке поцелуя, он находил себе занятие. За этим было крайне забавно наблюдать. Вскоре, Эндрю подошёл ко мне. Я была слегка удивленна.
-Джееени, как насчёт потанцевать со мной? - сказал мягко он и протянул мне руку.
- С каких это пор я для тебя Джени, а?! И ещё, танцевать я не собираюсь, а уж тем более с тобой! - немного повышенным тоном огласила свой вердикт я.
- Как это? Ну мы же встречались год назад, помнишь? Ты тогда была такой классной, а сейчас...
- Что сейчас?! - перебила я его. - Если тебе нравятся такие подстилки и шл*хи как Мэг, то иди к ней, она то уж с тобой в постель с удовольствием ляжет. - сказала я и заметила, что музыка затихла и все смотрят на меня и Эндрю.
- А сейчас ты изменилась! При чём изменилась не в лучшую сторону! Мне это не нравится, я хочу чтобы вернулась прежняя Джени, которая меня любила... - он заткнулся.
- Ничего не знаю. - холодно сказала я. - Я изменилась для себя, а не для тебя! Тем более, прежняя Джен тебя любила, но ты сам виноват. Если бы ты не спал с Дени мы бы сейчас были бы парой, но ты! У меня даже слов на тебя нет! А прошлую меня уже не вернуть! Так что иди ты на хер, окей?! Я тебя больше знать не хо... - меня заткнули. Им оказался Эндрю. Эта с*ка меня поцеловала!!! Я просто была в шоке! Но я не стояла в шоке, а с колена ударила ему в живот, и конечно же он сразу отошёл от меня.
- Ты что творишь?! Вообще ах*ел?! Ещё раз ко мне подойдёшь и я тебе врежу, да так, что в больницу попадёшь! - крикнула я и развернулась к Крису. - Извини, мне пора, спасибо за приглашение и ещё раз с днём рождения. Пока. - сказала я и пошла к выходу. Когда я вышла на улицу то почувствовала такое облегчение. Прохладный осенний воздух обдал всё тело и оно невольно дрогнуло от такого неожиданного потока прохладного воздуха. Спустившись с крыльца я двинулась в сторону своего дома. На улицах было пусто, лишь только тусклые фонари освещали дорогу, которая тянулась далеко-далеко в глубь города. Когда я прошла мимо одного фонаря, я услышала позади себя шаги. Обернувшись, я никого не увидела. Хмыкнув, я повернулась и заметила под фонарём парня. Он был весь в чёрном, а лицо было чем-то закрыто, но я не орёл, поэтому не смогла разглядеть. Подойдя к нему ближе, я поняла, что на его лице находится синяя маска. Конечно я подумала, что это какая-то идиотская шутка и прошла мимо. Парень что-то произнёс, но я не замарачивалась и пошла дальше. Вдруг этот некто сорвался с места и бросился ко мне.
Я побежала, но оступилась и упала. Этот парень подбежал ко мне и стал посмеиваться. Я же попыталась встать, но не смогла. Моя нога до ужаса болела. "Как же болит! Чёрт возьми, этот идиот ещё и ржёт надо мной! Я ему покажу кто тут хозяин!". Я снова попыталась встать и эта попытка увенчалась успехом. С трудом встав на ноги, я пошла во двор, дабы найти там помощь. А это чудо всё ещё стояло под фонарём, он смотрел мне в след и смеялся. Я де кинулась к ближайшему подъезду. Но он оказался закрыт. Обернувшись, я заметила, что этот парень движется ко мне. Я пошла к другому подъезду, но и он оказался закрытым. " Да твою ж мать! Зачем запирать подъезды?! Из-за них я тут здохнуть могу!!! Ладно, надо попытаться сразиться. О! Вспомнила! У меня же с собой нож!". Я вытащила нож из сумки и двинулась ему на встречу. Тот лишь усмехнулся и пошёл на меня. Вдруг он прыгнул на меня и я ожидала уже удара, но этого не случилось. Этот тип прижал меня к стене и его рука обхватила мою талию. Естественно я этого не вытерпела и попыталась вырваться, но он приставил к моему горлу скальпель и тихим, хриплым голосом сказал.
- Ты первая с кем я так повеселюсь. - затем он засмеялся. До меня сразу дошло, что он имеет ввиду и я уже не надеялась на чудо, как вдруг мимо меня и этого урода пролетел топор, а с другой стороны прилетел нож и они с лязгом упали на землю. Когда я посмотрела по сторонам, то увидела...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая в КрипиПасте
FanfictionСерийные убийцы вновь выбирают себе жертву и собираются её помучить, но они не подозревают, что эта на вид обычная девушка - дерзкая и острая на язык. Они поймут, что терять ей нечего и она как никто другой лучше всего подходит на роль ещё одного ма...