Глаза кололо словно иголкой, было сложно сдержать слёзы. Всем плевать... Это ещё больше огорчало мою никчёмную жизнь. Закрывшись в комнате... Я просто заревела. Было стыдно думать, что я такая жалкая, хотя так и есть. Сделав вдох, я попробовала успокоиться, вроде помогло, но боль всё равно оставалась в душе. Я хотела уйти, и наверное вся эта боль подвергла меня на столь ужасное действие. Я одела куртку, ботинки и открыла окно. Моя квартира находилась на первом этаже и я быстро сиганула в окно.
Холодный, яростный ветер заставлял дрожать от холода.
Я просто шла не разбирая дороги. Лес...Такой прекрасный, живописный. Я даже знаю, что всем будет на меня просто наплевать. Зачем дальше жить? Слёзы снова скатились по щекам. Желание закончить книгу "Жизнь" появлялось несколько раз, и это один из этих моментов. Я больше не могу.
Сугробы были не глубокие и я спокойно могла по ним ходить, хотя слово "спокойно" врядли подходило к этой ситуации. Телефон я оставила дома, это и было моей ошибкой. А время всё таки вечер... Темно и холодно. Где-то из-за деревьев виднелось чуть яркое жёлтое свечение. Я сначала не обратила на это внимания, но когда услышала рядом шорохи... Это уже был другой разговор. Быстро обернувшись я заметила чёрного волка. Он пристально смотрел на меня, словно изучал своим взглядом. Это было... Сумашедше, ведь обычно волки нападают на жертву, сразу же как увидят её, а тут... Он был огромным, почти с меня ростом, хотя мой рост 174см. Он подошёл ближе и... Просто сел рядом. Я даже немного удивилась, такому исходу событий. Это ведь не сон...
В эту же секунду я услышала голос в своей голове:
-Кто ты?- такое чувство, что это он спросил меня...
Я глубоко вздохнула.
Волк посмотрел на мои рук, которые дрожали от холода, но и не только от холода. Ведь рядом со мной сидел здоровенный волк, в один момент я даже подумала что это оборотень. Хотя... Я слишком перечитала книг про мифических существ. Немного подумав я задала вопрос:
-Что ты здесь делаешь волчонок?- он повёл ухом в сторону. Я же в эту секунду потянула ухо к волку, который сидел со мной рядом.
Он повалил меня на снег. Вот скотина! Мне же холодно! Вот, как обычно бывает. Зайдёшь в лес, встретишь волка и замёрзнешь на смерть. Моё сознание... Я упала в обморок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя!
WerewolfОдна девушка, которой надоела жизнь, сбежала из дома и попыталась помереть в лесу. Но судьба решила по другому...