Глава 15🐌
Что-то сдавливало мне рёбра. Это оказался Денис. Он мило сопел, прижимая меня к себе. Я начала ворочиться, пытаясь выползти из этих "жарких" объятий.
- Ммм... Куда ты? - сонно спросил парень.
- Я? Эм... Ни куда. - ответила я растерявшись.
- Тогда я имею право заставить тебя поспать ещё. - целуя меня в висок, серьёзно сказал будущий альфа.
- Денис, мне надо "носик припудрить". - смутилась я. Парень усмехнулся и отпустил меня. Я быстро вышла из комнаты. Умылась, почистила зубы и привела себя в порядок. Вчера я заснула в машине и как вижу, мой возлюбленный меня переодел. Знаете, а мне очень идёт его футболка. Я заплела волос и вышла из ванны. На кухне очень вкусно пахло. Денис готовил мне завтрак. Я даже забыла переодеться. Парень схватил меня за талию и притянул к себе.
- Ты такая соблазнительная... - горячо прошептал мне на ухо он.
- Мм... Правда? - усмехнулась я.
- Знаешь, раз сегодня у нас выходной... Нас никто не беспокоит. - почти мурлыкнул Денис.
- Милый, я ещё не совершеннолетняя. - обломала ему весь кайф я.
- Я знаю..., мисс обломщица. - наши губы встретились в нежном поцелуе.
Мы сели завтракать.
- Ты вкусно готовишь. - сказала я.
- Спасибо. - парень улыбнулся.
- Денис? - послышался писклявый голос. В дом зашла какая-то... Эм... Девушка.
- Что тебе нужно? - грубо спросил он, смотря на неё. Я молча наблюдала за ситуацией.
- Ох, вижу это одна из твоих шлюх? Любимый, я просто хотела тебя навестить. - как же мне хотелось ей врезать за это обзывательство. Я была на пределе.
- Не советую вам так разговаривать со мной. - я обратилась к девушке.
- Да кто ты такая?! - воскликнула она.
- Я вижу, что тебе пора уходить, Ангелина! - послышался рык и эта девушка выскочила из дома.
- Не слушай её, она сумашедшая. - успокоил меня оборотень.
- Так значит ты с ней прошлый раз был? - я посмотрела в его карие глаза.
- Перестань. - серьёзно сказал Денис.
- Значит, я права! Я не хочу с тобой разговаривать! - я ушла в комнату. Достав из сумки блокнот, я начала рисовать. Хоть как-то успокою свои нервы.
- Милая, я люблю только тебя. - я игнорила его. Не чего меня обижать!
- Если будешь меня игнорировать, то я накажу тебя! - предупредил оборотень, но я снова пропустила это мимо ушей. Пусть наказывает. Многие скажут, что я мазахистка. Да и пофиг. Я продолжила рисовать свой "шедевр". Парень подошёл ко мне и взял мой подбородок.
- Что? - спросила я. Не могла уже терпеть вот и заговорила.
- Наконец ты заговорила! - с сарказмом сказал Денис. Я снова замолчала, но случайно высказала вслух свою мысль:
- И как же ты меня накажешь? - в его глазах "заплясали чёртики". И я осознала свою ошибку. Зря я сказала это, когда он был рядом.
- Вечером узнаешь. - у него на лице появилась загадочная улыбка. Мне стало интересно, но я не показала свой интерес. Пусть лучше я буду бесчувственной тварью, чем чувствительной девочкой. Парень попытался несколько раз увидеть то, что я рисую. Я рисовала портрет Карины, а точнее то, как она лежит в гробу.
- Отстань. - сказала я, оттолкнув от себя его.
- Мне жпе интересно! - Денис состроил щенячьи глазки. Хотя в общем он и есть щенок.
- Потом. - сказала я, подбирая цвета. Парень выхватил у меня из рук блокнот и начал рассматривать рисунки. Его удивление было на 8 рисунке. Я нарисовала там себя и чёрную тень. Не знаю, но в тот момент мне пришла лишь эта идея. Он посмотрел на меня, а я пожала плечами.
- Завтра я не могу приехать за тобой. - сказал Денис.
- Хорошо, я как раз хотела сходить к Роберту. - ответила я, забирая свой блокнотик.
- Нет! - вдруг оборотень навис надо мной. - Ты никуда не пойдёшь! Завтра у тебя будет выходной!
- Нет, я и так слишком много пропустила... - начала отнекиваться я.
- Я всё сказал! - приказал он.
- Нет! - я дала ему пощёчину, от чего он зарычал, тем самым угрожая мне:
- Не смей меня бить, или иначе тебе не поздоровится! - он вышел из комнаты, при этом закрыв её на ключ.
Я закрыла глаза и снова начала рассуждать о своей нелепой жизни. Зачем я здесь? За что мне это? По щеке скатилась слеза. Слеза несправедливости. Почему каждый норовит причинить мне боль? В последнее время, я не могла плакать. Слёз не было. Я взяла свой блокнот и начала просматривать свои старые рисунки. Я помню, как надо мной издевались в школе. Именно из-за этих проблем я задумалась о жизни. Имеет ли она смысл? Хотя... Надо улыбаться. Как говорится "Смех продлевает жизнь". Но вряд ли это про меня. Я выглянула к окно. Март не радовал меня. Вообще я любила осень. Я нашла в сумке какую-то старую книгу. Она была ОЧЕНЬ старой. Её сюжет меня заинтересовал и я уже углубилась в чтение. И вот я уже приближаюсь к середине книги, как в комнату кто-то заходит. Я не обращаю на это внимание. Зачем, если у меня в руках замечательная книга?
- Снова игнорируешь меня? - послышалось рядом. Я кивнула, не посмотрев на своего собеседника. Хотя ответ на вопрос "Кто это?" был понятен. Тёплая рука парня коснулась моей. Мне же было плевать. Он попытался обнять меня.
- Отвали. - сказала я, наконец закрывая книжку. Потом почитаю.
- Не груби мне. - Денис нежно коснулся моей щеки.
- Я и не грублю. Просто прошу оставить меня в покое. - пояснила я.
- Боюсь, это никогда не случится. - улыбнулся оборотень. Слово никогда эхом слышалось в моём подсознании.
- Я хочу побыть одна. - прошептала я.
- У тебя эти дни? - спросил парень.
- Нет, с чего ты решил? - удивилась его вопросу.
- Просто... Чёрт возьми! Я не понимаю твоё настроение! Оно у тебя каждый раз меняется! - психанул кареглазый, смотря то на меня, то в окно.
- Пф... Такие мы существа - девушки. - ответила я.
- Но ты не похожа на других... - он сделал мне комплимент? Неожиданно.
- Спасибо. - безразлично отреагировала я.
- Милая, как обычно. - ухмыльнулся Денис.
- Я хочу завтра съездить к родителям. - сказала, как отрезала. Он немного помолчал, а потом засмеялся.
- Познакомить меня с родителями хочешь? - его улыбка выглядела слишком мило. И мне пришлось сдержаться, чтобы не треснуть ему. И я всё-таки кинула в него подушку. Ближе к вечеру, я попросила Дениса показать мне территорию стаи. И он согласился. Одевшись, мы вышли на улицу. Парень обнял меня за талию и мы пошли.
- Смотри, там находится территория белых волков, а там чёрных. - рассказывал мне он. Честно, меня мало это интересовало. Моё внимание привлёк обрыв, находящийся на территории белых волков. Внизу же находилось озеро. Выглядела это прекрасно. Честно говоря, я начала завидовать им. Ибо они живут в такой красоте!
- О чём задумалась? - я посмотрела на своего парня.
- Да так... О своём. Слушай, а как зовут твою маму? - спросила я. Кареглазый вдруг погрустнел. Словно я задела его за живое.
- Её звали Мария. - ответил он, прижав меня к себе.
- Она умерла? - тихо спросила, смотря в грусные глаза парня. Он кивнул.
- Мой отец виноват в её смерти. - ответил Денис и почему то отпустил меня.
- Он её довёл до... - начала говорить я, а на душе становилось грустно.
- Самоубийства. - продолжил парень.
- Сочувствую. - шмыгнула носом и снова начала смотреть на природу.
Прошёл час...
Прошёл час...
Время было вечер. Девушка сидела на диване и о чём-только можно размышляла. Хотя все её мысли занимал младший брат. Как он там? Не обижают ли его родители? Может его забрать к себе? Думала она, но вряд ли Денис одобрит последнюю мысль.
- Ты не голодна? - спросил парень, присаживаясь рядом со своей парой.
- Хм... Нет. - отказалась от предложения она. Да и не наврала вообще.
- Зря, ты испортишь желудок. - словно доктор проговорил он.
- Не бойся. Захочу - поем. - ответила на его слова Василиса.
- Знаешь, я сейчас сдерживаю желание накормить тебя. - он снова улыбнулся.
- Спасибо. - с сарказмом ответила она.
- И что там много по новостям? - парень притянул к себе девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя!
Hombres LoboОдна девушка, которой надоела жизнь, сбежала из дома и попыталась помереть в лесу. Но судьба решила по другому...