Глава девятая
- Сын, я... - до меня наконец дошло! Я перебил отца, спросив:
- То есть её мать - та самая девушка? - воскликнул я. Отец кивнул. Я выпроводил его из дома. Голова сильно болела, а Василиса... Она спокойно сидела.
- Успокойся. - сказала она и накрыла мою ладонь своей. Алкоголь, который я выпил дал о себе знать. Мне захотелось убивать.
- Тебе не понять!!! - я разозлился ещё сильней и ударил по столу. Девушка испугалась., это было видно по её глазам.
- Это ты мне говоришь?! Да я ненавижу весь мир и меня никто не понимает! - по её щекам потекли слёзы и она выбежала из дома. Чёрт, что я делаю?! Я выбежал за ней, но её след уже простыл. Кто-то из стаи подошёл ко мне и сказал:
- Она убежала туда. - я сразу же сорвался с места. Сугробы, снег, деревья, а вот и она... На неё зло смотрела бурая волчица из моей стаи. Это была Ангелина.
- Отойди от неё! - зарычал я. Волчица взглянула на меня.
- Нет. - ответила она и хотела уже наброситься на Василису, как что-то откинуло её в дерево. Рядом с моей парой стоял Роберт. Да, что ему нужно от неё?! Она только моя! Я хотел уже подойти к ним, как голос Ангелины меня остановил:
- Денис, я люблю тебя! - воскликнула она, но мне было плевать. Когда мы встречались с ней, она постоянно мне изменяла.
- Оставайся с Ангелиной. Для Василисы ты-опасность. Что было бы, если б ты не успел? - прозвучал грубый голос блондина.
Остановившись, я задумался. Неужели я так опасен для неё? Нет, это ложь.
- Это ложь, правда? - я взглянул на свою пару, но она опустила глаза. Нет! Она будет моей! Я не позволю ей уйти!
Вокруг нас собралось много оборотней. Их всех интересовала ситуация. Роберт увёл Василису подальше от нашей стаи.Я до сих пор в больнице. Тут ужасно кормят, говорю вам, как профи по поеданию вкусняшек. Тут даже каша со вкусом хлорки... Я не говорю про чай или суп... Как я уже говорила этот фанфик я пишу не одна, а со своей подругой (её имя палить не буду, а то я приеду обратно домой и она мой дом подпалит!) Короче весело мне в больнице😌😌😫😫.
Мы с подругой, даже не ожидали, что у фф будет столько просмотров и звёзд!! Большое вам спасибо!!!😇😇😇😊😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя!
Hombres LoboОдна девушка, которой надоела жизнь, сбежала из дома и попыталась помереть в лесу. Но судьба решила по другому...