Факты обо мне и о второй писательнице

1.2K 50 21
                                    

Привет мои дорогие друзья!! Как я и обещала, я написала несколько фактов обо мне и о второй писательнице этого фф.

Факты обо мне:  
1 факт: 
Меня зовут Дина ( полное имя Дина) 
2 факт: 
Многие предполагали, что мне 12 лет, хочу вас обрадовать мне 12. Я учусь в 6 классе. 
3 факт: 
У меня день рождение 19 марта. Осталось ещё 20 дней до него. Урааа!!! 
4 факт: 
Я ооочень ленивая, иногда мне хочется, просто завернуться в моё тёплое, мягкое одеяло и про всех, про всё забыть.
5 факт: 
Я не очень люблю читать книги. Или начинаю читать, но после 4 главы тут же забрасываю. 
6 факт: 
Я живу без мамы с папой... Живу я у бабушки и дедушки. Конечно я вижусь с мамой и папой, но факт есть фактом. 
7 факт: 
Я играю на музыкальных инструментах: на флейте и фортопиано, а так же я пою и танцую. Люблю рисовать и раскрашивать, писать стихи и этот фф.

Факты о второй писательнице ( буду писать от её лица): 
1 факт: 
Меня зовут Лиза.  
2 факт: 
Мне 12 лет. 
3 факт: 
У меня день рождение 2 сентября. 
4 факт: 
Я как и Дина, очень ленивая, но при этом ненавижу весь мир, но вас я люблю за то , что оценили этот ужас. 
5 факт: 
Я обожаю читать книги.за лето я прочла примерно 4 книги! 
6 факт: 
Я тоже живу у бабушки и дедушки... Объяснять почуму я не буду. 
7 факт: 
Дина моя лучшая подруга. И да, я выше неё. Хах!!! 
У меня нет особых увлечений, кроме писательства стихов и фанфиков. 
8 факт: 
Этот факт касается нас обоих. Мы любим смотреть аниме Дьявольские возлюбленные.
( вот только не убивайте нас!!)

Моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя