Я словно злобный кот, пришёл забирать своё. Какого чёрта она вообще у него? Я постучал. Дверь мне открыл этот парень.
- Что тебе нужно? - как всегда грубо.
- Где она? - и вообще! Мистер грубость - это я, а не он. И Василиса должна пренадлежать мне.
- Что ты тут делаешь? - спросила настороженно она. Неужели она не догадывается.
- Он сейчас уйдёт. - сказал этот блондин и повернулся к ней. А зря... Я зырачал и схватил за руку СВОЮ пару.
- Она идёт со мной! - сказал я ему и посадил Василису на заднее сиденье.
- Зачем? - грустно спросила она.
- Потому что ты моя! - воскликнул я и поспешил нажать на газ.
- Ты схватил меня за больную руку! - девушка готова была убить меня.
- Мне противишься, а ему нет?! - воскликнул я.
- Перестань. - сказала она.
- А, что я делаю? - усмехнулся я.
- Ты ведёшь себя как-то странно. - девушка настороженно посмотрела на меня.
- Серьёзно? Ты думаешь я просто так тебя у него забрал? Да я ему глотку перегрызу! - зло воскликнул я.С этого момента прошёл месяц. И знаете, что? Весь этот месяц за мной ухаживал Денис. Он мне даже прохода не давал и конечно же ревновал. И..я... Начала с ним встречаться. Роберт всё время на меня обижался. Сегодня была пятница и я была на больничном. Скоро должен был вернуться Денис. И вот его машина останавливается около дома. С ним приехал ещё какой-то парень.
- Малышка, ты где? - в дом вошёл мой парень. Я улыбнулась.
- Хм... Правда красотка. - сказал второй парень. Такой комплимент меня не очень то и радовал. И вообще не прилично это. Денис никак не отреагировал на это. Что здесь происходит?! Уже несколько дней я читаю чужие мысли, сама того не осознавая.
- Я, пожалуй не буду вам мешать. - сказала и ушла к себе в комнату. Мои родители знали, что я живу с парнем и ничего не имели против. Они ещё долго разговаривали в гостиной. На телефон пришло сообщение от Жени:"Быстро ко мне! Тебя Дашка зовёт!". Ах, да... Она же сейчас в больнице, ведь скоро рожать.
- Денис? - спросила я, когда вышла к ним.
- Он ушёл. - сказал парень игриво улыбнувшись.
- Хорошо. - кивнула я.
- Ммм... Красивая фигурка, вот бы... - я обернулась.
- Что? - не поняла его слов.
- Я ничего не сказал. - ответил парень. Получается я снова прочитала его мысли?
- Тогда простите. - я смутилась.
- Хм... Ничего. - улыбнулся он. Пойду подожду Дениса в своей комнате. Я взяла свою сумку и решила навести порядок. Опа! Я нашла книгу "50 дней до моего самоубийства". Шикарно, ведь мне сейчас скучно. Я взяла её в руки и начала читать. Я не следила за временем, но уже вечер. Дениса всё ещё не было, да и тот парень наверное ушёл. Знаете, но я уже начала скучать по тем временам, когда я была свободной и просто жила сама по себе. Тусила с подругами и обычно меня отвозил или же оставлял у себя Роберт. С каждым днём я скучала по нему, как по другу. Ох... Как много я прочитала... Я вышла в гостиную и мне захотелось снова погулять по городу. Так вообщем всё одела. Вышла на улицу и направилась в город. Всё равно мне полезно гулять, если конечно не считать то, что я болею. Примерно за минут 15 я уже была в своём любимом месте, в парке.
- Неужели Денис отпустил? - с отвращением спросила Карина. После того дня я её ненавижу.
- Завидуй молча. - сказала я, даже не взглянув на её.
- Чему завидовать?! Золотой клетке? - она была права. У моего парня было очень много дел и он обычно редко ночевал дома. Меня же он ревновал.
- Что ты хочешь от меня? - злобно спросила я.
- Я? Увы, но не я. Роберт сам не свой из-за тебя. - резко сказала она и ушла.
Я глубоко вздохнула. Боже, почему я совершаю столько ошибок? Мне нужно к Жене и к Роберту! Но сначала к Дашке в больницу. Я нашла нужную палату, но услышала её разговор с Робертом.
- Ты любишь её, я ведь знаю. Так почему не можешь сразиться с этим оборотнем?! - говорила ему она.
- Не могу. Это её выбор. - оправдывался он. Я открыла дверь палаты. Дашка никак на это не отреагировала, а вот мой друг смутился. Он опустил голову.
- Привет. - сказала я. Остальные кивнули.
- Как хорошо, что ты пришла! - воскликнула Даша, но в голове у меня пронеслись её мысли:"Как хорошо, что ты пришла! Вы с Робертом будете отличной парой!!!".
- Как дела? - спросил блондин у меня.
- У меня всё в порядке, а у вас? - я примерно догадывалась, что они мне ответят.
- Я так хочу домой! - жаловалась будущая мама.
- У меня всё нормально. - по глазам парня, я поняла, что он врёт. Пытается скрыть от меня чувства, какой наивный... Я так запуталась в себе! Серьёзно.
- Врёт. - шепнула мне на ухо Даша. Я кивнула. Просидев со своими друзьями больше часа, я решила:"Пора уже уходить". Я попращалась и вышла на улицу.
- Кто тебе разрешал уходить? - грубо спросили меня. Я обернулась.
- Денис, она моя подруга. Я должна была придти к ней. - начала оправдываться перед ним.
- Мне плевать на это! Могла бы предупредить. - выглядел парень напряжённо.
- Серьёзно?! Ладно... Тогда позволь спросить... Где же ты был тот момент?! - я начала закипать от злости.
- Закроем тему. - он просто развернулся и пошёл к машине. Вот гад!Одежда, которую одела Василиса:
Вот и 11 глава! Надеюсь она вам понравится!! 😊😊😊
Большое вам спасибо!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя!
WerewolfОдна девушка, которой надоела жизнь, сбежала из дома и попыталась помереть в лесу. Но судьба решила по другому...