Вечер... Именно то лучшее время для размышления. Блондин смотрел в окно. Все его мысли занимала она... Как он не пытался разлюбить её, но ничего не выходит. Для Василисы он просто друг, а с этим смириться трудно! Видеть её каждый день, защищать и морально страдать. Роберт видел, как она причиняет себе боль. На телефон пришло SMS:"Пошли в клуб, потусим?". Старые друзья напоминали о себе. И он согласился. Не сидеть же и скучать здесь?! В клубе...
- Привет! А где твоя подруга? - Андрей всегда видел своего друга с Василисой, и сейчас был крайне удивлён.
- Угу. Вася? Она с Денисом. - мрачно ответил парень, заказывая себе виски. Да, это тема несомненно вызывала у него печаль.
- С тем бабником? - недоумевал его друг, попивая алкоголь. Блондин кивнул и попытался расслабиться.
- Что такой грустный? - произнесла девушка, которая сидела рядом с Андреем. Неужели его новая девушка?
- Личные проблемы. - шикнул парень. Роберт ненавидел, когда в его дела суют чужой нос. Пф... Как же его это бесит! Наверное поэтому он и подружился с Васей. Они понимали друг друга.
- Так! Катя, отстань от него! У тебя есть я. - они поцеловались, а парня чуть не стошнило. Это выглядело отвратительно. Запах табака и всех алкогольных напитков выводил и... Тошнило!
- Ммм... Я сейчас вернусь. - сказала девушка и ушла, а за ней и Андрей. Роберт остался за столиком один. Его замечательный слух, уловил странный разговор
- Ты слышал, что у Дениса новая швабра? - по голосу было понятно, что это та Ангелина.
- Правда? Хах... Любвиобильный паренёк! - усмехнулся в хлам пьяный мужчина.
- Угу, но ты поможешь мне убрать её? - игриво спросила она, присаживаясь рядом с этим мужиком.
- Конечно, она мне как раз нужна, куколка! - и опять приступ тошноты у блондина. Он не мог здесь больше находиться. Когда парень вышел на улицу, свежий воздух казался свободой. Он пошёл в парк, где всегда любил гулять. Сероглазый решил предупредить об опасности Васю, ибо скоро уже будет поздно. Он набрал её номер. Но телефон оказался выключенным. Это его напрягло. Чувство ревности начинало расти. И тут он увидел её. Стоп! Просто показалось. Если у него галлюцинации, то нужно поскорее вернуться домой. Путь домой занял минут 20, не меньше. Телефон его подруги всё так же был отключен и парень волновался. Ночь заменила вечер, а ложится спать парень не хотел. Посмотрев очередной ужастик, Роберт заснул.
Я проснулся от ужасной боли в голове. Не надо было вчера выпивать. Поднявшись с постели, я посмотрел на телефон. Пять пропущенных от моей Васи... На моём лице появилась улыбка. Она волнуется за меня? Хах... Я в раю? Я набрал её номер и она ответила.
- Роберт, почему ты не отвечал? - спросила она. По голосу было понятно, что девушка реально волнуется.
- Хм... Я только сейчас проснулся. - ответил я, смотря в окно.
- Значит, с добрым утром. - она сейчас по любому улыбалась.
- Как ты? - спросил я.
- Со мной всё в порядке, а ты? - её голос дрогнул.
- Ну похмелье... - я не договорил.
- То есть ты без меня вчера бухал? - похоже Вася обиделась.
- Ну, не обижайся. - сказал я.
- Тогда с тебя сегодня... Виски! - воскликнула она.
- Хорошо. - я улыбнулся.
- Встречаемся в кафе, адрес скину SMS-ой. - разговор прекратился и я пошёл в ванную. Привёл себя в порядок. Как моя подруга и сказала. Мне пришло сообщение и там было время. Хорошо... Главное в магазин сейчас забежать.
Прошло несколько часов...
Я заметил её за одим столиком. Она сидела задумавшись.
- И снова здравствуй. - сказал я, присаживаясь рядом. Девушка улыбнулась.
- Значит ты вчера выпивал? - задала вопрос Василиса.
- Да. А почему ты здесь одна? - спросил, чтобы проверить.
- Денис уехал по делам. А мне скучно. Так и прошёл наш разговор.Простите, что вчера не выложила главу и за то, что эта такая маленькая... Просто произошла маленькая жизненная проблема, но... Я обещаю, что следующая глава будет намного больше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя!
WerewolfОдна девушка, которой надоела жизнь, сбежала из дома и попыталась помереть в лесу. Но судьба решила по другому...