8 глава.

2K 84 3
                                    


Наконец наступил тот день, когда Женя уже станет мужем Даши. Я была рада за них. Такая молодая пара. Глубоко вздохнув, посмотрела на время. 7.38 все подруги невесты уже должны быть у самой невесты. Я одела платье и поспешила заплести красивую причёску. Быстро выйдя из дома, побежала к подруге. Я помогла Даше одеть платье.
- Вась... Я благодарна тебе. - сказала невеста разглядывая своё отражение в зеркале.
- Не правда. Я ничего не сделала. - ответила я, улыбнувшись.
- Прости меня, но я пригласила Карину. - грустно добавила она. Мы с моей бывшей подругой уже меньше недели не виделись. Она избегала меня, а при встрече унижала. Из-за этого мои попытки умереть увеличились. Почему она так поступила, до сих пор ни кому не известно.
- У каждого свой выбор. - спокойно сказала я недоумевая. Зачем? Может она вообще праздник испортит? Я посмотрела на подругу. Она выглядела грустной. И вот в квартиру заходит жених и "крадёт" невесту. Я выхожу на улицу. На меня смотрят две пары глаз. Карие и серые, и оба были злые. И... Вроде я не глупый человек, прекрасно понимаю, но. Верить в это мне не хотелось. Все были наряженные и красивые, в том числе и я. Мы сначала приехали в загс. Там уже была Карина. На её лице красовалась загадочная улыбка и я готова была подумать, что она - убийца, ведь именно так они и улыбаются. Началось бракосочетание... Карина быстро зашагала и встала между женихом и невестой. Мой шок не передать словами. Эта стерва сразу же налетела на Женю с поцелуем, а Даша в слезах убежала подальше от сюда. Какого чёрта?! Я хотела бежать за подругой, как меня остановил свидетель, а точнее Денис.
- Не стоит. - сказал грубым голосом он.
- Я сама решу! - я вышла на улицу и... Вижу, что Даша перебегает дорогу, но едет машина. Женя кричит, чтобы она остановилась. Невеста оборачивается и я её отталкиваю на обочину при этом сама упала рядом с ней. Ужасная боль в руке ломала меня по кусочкам. У меня вывих или же перелом. А может вообще ушиб? Все гости сразу же поспешили к нам. Мне помог подняться Роберт. Голова закружилась и я еле стояла на ногах. Роберт взял меня на руки, и боль в плече тоже появилась, а Денис злился. Это понятно даже дураку.
- Может в больницу? - похоже мой друг сильно волновался.
- Я её отвезу! - сказал Денис и быстро схватил меня и повёл к своей машине. Он посадил меня на переднее сиденье и мы поехали.
- Больно... - тихо прошептала я, чтобы он меня не услышал. Не хочу казаться слабой, но слёзы в глазах всё-таки были.
- Потерпи, сейчас доедем. - взволновано проговорил оборотень, смотря на дорогу.
И вот мы доехали до больницы. Как оказалось, у меня вывих. Другого варианта не было. Мне перевязали руку и я вышла в коридор, где сидел свидетель. Ему, как я поняла уже все всё сказали.
- Почему ты это делаешь? - спросил он, а я не поняла вопрос.
- Жертвуешь собой, ради других, зачем? - он не понимает... Глупый.
- Я не могу тебе ответить. - быстро сказала я и мы вышли на улицу.
- Почему ты не можешь рассказать мне всё? - не понимал Денис. Я промолчала. Не хочу говорить на эту тему.
- Можешь отвезти меня к Даше? - спросила я. Он не согласился.
- Она уже здесь. - парень посмотрел на меня.
- Что-то не так? - задала вопрос я.
- Хм... Пойдём. - оборотень положил свой руку мне на плечо, где и находилась метка.
Я не спросила:"Куда?" ибо уже знала ответ. Меня отвезут домой или же к нему.
Мы опять сели в машину и поехали. Так и оказалось. Он остановил машину около своего дома. Другие оборотни странно смотрели на меня. Вдруг я заметила девушку, которая очень сильно злилась.
Денис попросил подождать его дома. Прошло минут 10, но его всё так же не было. И только я подумала об Денисе, как он зашёл в дом.
- Прости, что заставил ждать. - он мило улыбнулся.
- Ничего. Только... Зачем я здесь? - спросила я смотря на парня. Он снял ленту, где было написано "Свидетель". 
- Знаешь, я хочу поговорить с отцом. И ты мне в этом поможешь. - ответил кареглазый.
- На какую тему будет разговор? - задала вопрос я, чтобы подготовиться морально.
- Он считает, что люди - зло. - грустно вздохнул он.
- Твой отец прав. - пожала плечами я.
Денис удивлённо взглянул на меня, но сразу же перевёл тему, при этом сказав:
- Милое платье.
Я прошла на кухню и села за стол. Как там Максим, и ругаются ли родители?
- Интересно, как там Максим? - спросила вслух я и заметила ревнивый взгляд со стороны оборотня.
- Кто он тебе?! - грубо спросил парень.
- Максим? - не поняла я.
- Да! - воскликнул Денис.
- Он мой брат. - ответила я и посмотрела на злого оборотня.
- Ясно. - он всё-таки успокоился. На кухню зашёл мужчина, лет 50. 
- Зачем ты её привёз?! - налетел отец на сына.
- Можно хотя бы не при мне орать друг на друга? - спросила я. Особи мужского рода переглянулись.
- Рози? - спросил мужчина.
- Нет, пап. Ты ошибся. Это Василиса. - объяснил Денис.
- Вы что-то путаете. Так зовут мою маму, вы знакомы с ней? - для меня это было удивительно.
- Она твоя мама?! - удивился ещё больше мужчина. Мне казалась странной его реакция.
- Эм... Что??? - не понимал его сын.
- Мне тоже интересно. - сказала я.
- Сын, я...
Продолжение следует...

Ребята, большое вам спасибо, за то, что читаете наш фф! Спросите почему наш? Мы с подругой пишем этот фф! В данный момент я пока что в больнице, но я нашла место где ловит интернет, так что, главы будут выходить, но не каждый день. Ещё раз большое спасибо!!

Моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя