Роберт не находил себе места. Максим давно заснул, а Василисы всё не было. На звонки она не отвечала. Парень сильно волновался. Включив телевизор, он узнал кое что важное. В Вашингтоне появились оборотни и именно они забрали его подругу.
- Как же я забыл об этом! - блондин осознал, что похищение организовал Денис. Всё ещё хочет быть с ней? Нет..
- Она будет принадлежать мне. - внезапно проговорил Роберт.
- Ты о моей сестре? - в гостиной появился Максим.
- Да. Максим, не мог бы ты остаться один? Мне нужно будет уехать. - серьёзно заявил парень.
- Хорошо. Ты ведь поедешь за Васей? Если да, то отправляйся прямо сейчас. - Роберт, не теряя ни минуты вышел из дома и поехал за своей Василисой. Ему было не понятно одно. Зачем она Денису? Неужели чувства этого оборотня не остыли? Парень сильнее нажал на газ. Ему не терпелось избить бывшего своей подруги. Да и какое право он имеет забирать чужое! Блондин взглянул переднее сидение. Там лежала маленькая коробочка. Он хотел сделать предложение ей, но решил не спешить. И теперь он может потерять её! Роберт был зол. Доехав до города,он затормозил. На дорогу выбежала Даша. Девушка села в машины. Её глаза опухли от слёз.
- Что случилось? - спросил Роберт.
- Там, там... Женя... Он с другой! - ревела она. Парню было жалко девушку, но он не мог ей помочь. Это не входило в его планы!
- Тише. - грубо бросил ей он.
- Ой, это кольцо для Васи? - в один момент успокоилась Даша.
- Да, вот только твоя подруга... - не договорил блондин, как девушка перебила его:
- У Дениса. Я знаю об этом. Он и Женя были вместе сегодня. Я слышала их разговор. - эта тема заинтересовала его.
- Говори. - быстро сказал он.
- Денис хочет сделать Василису своей женой, но Ангелина беременна от него. И поэтому он не знает как поступить. - рассказала всё она.
- Спасибо за информацию. Слушай, ты сбежала, а дети? - судьба маленьких ребят тоже волновала парня.
- Они у моих родителей. Можно мы потом заберём моих детей. Я хочу уехать от Жени. - Даша вытерла слёзы.
- Скоро твоя подруга станет мне женой. И мы переедем в другой дом. Тебе же я смогу оставить прошлый, хорошо? - спросил парень девушку. Она кивнула. Они подъехали к территории стаи. Роберт доехал до дома Дениса и вышел из машины. На пороге стоял он...
- Зачем приехал? - спросил оборотень.
- А как ты думаешь? - ответил вопросом на вопрос блондин.
- Её не отдам, так что можешь уезжать. - серьёзно ответил Денис.
- Меня не волнует твоё мнение. Я приехал за ней и заберу её! И ты... Ты причиняешь ей боль! Она так жаловалась на тебя! - решил солгать Роберт. Оборотень был в ярости. Но тут на улицу выходит она...
- Роберт! - Василиса уже хотела подбежать к своему другу, как её схватили. Тяжёлая мужская рука легла ей на талию, не позволяя убегать.
- Отпусти её! - злился блондин.
- Нет. Она моя, а не твоя. Уезжай или мне придётся убить тебя! - начал угрожать Денис, но тут Роберт вспомнил про один козырь.
- Правда? А как Василиса отреагирует, когда узнает, что Ангелина беременна от тебя. Ты просто бросил своих будущих детей. - осмелился сказать голубоглазый.
- Что?! - удивилась его возлюбленная и дала оборотню пощёчину. Он разжал свои объятия, и девушка побежала к своему другу. Позади послышался угрожающий рык. Денис перевоплотился. Он хотел наброситься на Роберта. Но тут появилась Ангелина. Она сильно плакала.
- Денис, прошу тебя! Я не хочу чтобы дети росли без отца! - плакала девушка.
Продолжение следует...Большое вам спасибо за третье место! Я очень всех вас люблю!😊😊😊 ... Но мне придётся вас расстроить... Этот фф уже подходит к концу!😥😥😥😥😢😢😢😢 Ещё раз большое в вам спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя!
WerewolfОдна девушка, которой надоела жизнь, сбежала из дома и попыталась помереть в лесу. Но судьба решила по другому...