24 глава

1.2K 63 17
                                    

В глаза светило что-то яркое. Я открыла глаза. На меня смотрел Максим.
- Ты заснула и я не стал тебя будить. - сказал он.
- Хорошо. Роберт приехал? - спросила я с надеждой.
- Нет, он ещё не вернулся. - печально вздохнул мой брат.
- Наш отец... - начала говорить я.
- Я впустил его в дом, когда ты заснула. Сейчас он в гостиной. - перебил меня Максим. Я не медленно побежала к отцу.
Он смотрел в окно и с кем то болтал.
- Да, я у неё. Нет, не могу. Я прекрасно понимаю, что она для тебя важна, но не сейчас! Она находится в положении. Заткнись! Роберт не отдаст тебе ребёнка, а я её мы возьмём с собой после родов. - сказал мой отец и закончил разговор по телефону. Я молчала прибывая в шоке.
- Василиса, выходи. - сказал мой папа.
- С кем ты говорил и, что вам нужно от меня? - я поёжилась и насторожилась.
- Детка, понимаешь... Роберт не тот человек, который тебе нужен. Мы отдадим ему ребёнка, не беспокойся об этом. - отец подошёл ко мне и попытался обнять меня. Но я сделала шаг назад.
- Ты не можешь! Я люблю своего мужа! - воскликнула я.
- Тише, ты просто не знаешь, что он за человек. - сказал он.
- Почему ты мне не веришь?! - начала кричать я.
- Да потому что он маг!!! Он чудовище! И ребёнок будет чудовище! - ругался папа.
- Нет! Ты лжёшь! - мои нервы сдавали и живот кольнуло. Я села на пол от ужасной боли.
- Сестрёнка! - ко мне подскочил взволнованный Максим, тем временем отец вызвал скорую.

     Кто-то держал меня за руку. Неужели я умерла? Ой, нет... Я в больнице. Рядом сидел сонный Роберт. Он гладил меня по волосам, словно пытался меня успокоить.
- Милый..... - протянула я.
- Всё хорошо, всё хорошо... - он нежно поцеловал меня в лоб.
- Что... Что с ребёнком? - спросила я.
- С ним тоже всё хорошо. Только не переживай. - тихо произнёс он и погладил меня уже по животу.
- Мой отец... - говорила ему я.
- Я всё уже знаю и никому тебя не отдам. - серьёзно сказал мой муж. Я улыбнулась. Теперь у нас будет всё прекрасно и, надеюсь отец нас больше не потревожит

Моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя