Пятая часть

350 14 0
                                    

- Ты его любишь? - тихо спросил он, чем поставил меня в ступор.

- Очень! - тихо сказала я, и вырвав свою руку из его хватки зашла в комнату. Закрыв двери, я прислонилась к ней спиной и прижала руку к сердцу, которое билось с такой силой, что казалось вот-вот выпрыгнет.
А что я должна была сказать? Что-то типа, я тебя люблю, а с Эди только для того чтобы забыть тебя? Не уверена, что после этого мы бы нормально общались.

***

Всю ночь я не могла спать. В голове постоянно были разные мысли. В итоге, на утро я была сонная, и два "красивых" синяка красовались под моими глазами.
Приняв душ, я посмотрела на себя в зеркало. Спасибо маме, что красивой меня родила. Тяжело вздохнув, я сделала лёгкий макияж, который скрыл последствия прошлой без сонной ночи.
Выйдя из комнаты, я надела голубую клетчатую юбку чуть выше колен, белую футболку и чёрные балетки. Волосы я завязала во французскую косу, и взяв телефон покинула комнату.
Идя на кухню, я невольно задумалась, тем самым не заметив Влада, который спешил в свою комнату. Столкнувшись с ним, я положила ладонь на лоб, который столкнулся со лбом моего "любимого" дяди. Подняв на него глаза, я застыла. Нас разделяло несколько сантиметров. Я даже чувствовала тёплое дыхание на своих губах. Прийдя в себя, я сделала несколько шагов назад.

- Доброе утро - не ловко произнесла я.

- Ага. Ты сегодня рано, - и только сейчас я заметила в каком виде он был. На нём были только спортивные штаны, в которым он бегает по утрам. А майку где потерял то?

- Да. Мы с Эди договорились встретиться. Я пойду - быстро сказала я и открыла входную дверь, когда услышала:

- Удачи - как-то грустно сказал дядя. Или мне так показалось?

- И тебе - выйдя из квартиры, я быстро побежала к кафе, около дома. Там меня уже ждал Эди.

- Привет! - улыбнулась я и обняла парня. На что он лишь обнял меня сильнее.

- Доброе утро! - всё таки ответил парень. А он бодрячком. Как ему это удаётся? - пошли?

В ответ я лишь кивнула. Зайдя в кафе, мы взяли по чашке кофе, и пошли в школу. Мы шли и смеялись держась за руки. Как вдруг, мимо нас медленно проезжает чёрный Mercedes-Benz CLA. Машина Влада.
Не обратив на это особого внимания, мы пошли дальше.

- Милая, меня на первом уроке не будет. У нас завтра игра, и нас сегодня с первого урока забирает тренер - сообщил мне парень, как только мы дошли до школы.

- Хорошо. Удачи тебе! - улыбнувшись, мы попрощались и разбежались. Я пошла на историю, Эди на площадку.
Как только прозвенел звонок, толпа учеников начала заходит в класс и занимать свои места. Не понимаю, зачем они вообще сюда ходят? Одни сидят в наушниках, и играют в игры или переписываются. Другие заняты какие-то своими делами. Некоторые находящиеся здесь, даже не знают какой сейчас урок. Грустно вздохнув, я начала слушать лекцию учителя, молясь, чтобы этот урок побыстрей закончился.

***

И вот! Наконец-то это время настало. Прозвенел спасительный звонок. Собрав вещи, я вышла из класса и спустилась на первый этаж. Идя по коридору, наполненному учениками, я увидела нашего директора. Он разговаривал с учителем физкультуры и кидал взгляды в мою сторону, как будто кого-то ждал.

- Ника! - услышала я знакомый голос и перевела взгляд за спину Влада, где был Эди. Махнув мне рукой, что вызвало у меня улыбку, он направился ко мне. Быстро преодолев между нами расстояние, он внезапно поцеловал мои губы...

Любовь на замкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя