- Да! - уверенно сказала я, смотря на дядю боковым зрением, который после моего признания опустил голову.
- Поздравляю, подруга! - радостно обняла меня Лив. Улыбнувшись подруге, я села за парту. Прозвенел звонок, и все заняли свои места. Владимир Александрович глубоко вздохнул, и начал вести урок. Весь урок он был какой-то раздражительный, и постоянно кидал на меня взгляды. Я же в свою очередь незаметно переписывалась с Эди, который сделал мне выгодное предложение, уйти с последних трёх уроков и пойти погулять.
- Идём? - спросил Эди как только прозвенел звонок. Улыбнувшись, я кивнула, и попрощавшись с Лив, мы покинули кабинет под внимательные взгляды, среди которых был его взгляд.
- Я кушать хочу! Пошли в кафе - сказала я, как только мы покинули пределы школы, и потащила парня за собой. Не далеко от школы располагалось не большое, но уютное кафе, в которым мы с подругой любили проводить время на большой перемене.
Заняв столик возле окна, которое открывало вид на не большую детскую площадку, на которой весело проводили время дети со своими родителями. Дети радостно играли в разные игры, катались на качелях... Одни родители играли вместе с детьми, другие спокойно проводили время сидя на лавочке и занимаясь своими делами, или общались с другими родителями.- Ника? - услышала я голос своего парня, который заставил меня отвлечься от этой чудесной картины, - О чём задумалась?
- Они так счастливы - грустно улыбнулась я продолжая наблюдать за этой уютной обстановкой. Как вдруг, мою руку накрыла большая и тёплая рука. Подняв голову на парня, который сидел напротив меня, я увидела нежную улыбку.
- Милая, не грусти.
Официант принёс наш заказ и поставил на стол.
- Спасибо - поблагодарили мы, на что он приветливо улыбнулся и ушёл. Наш заказ состоял из салата и апельсинового сока, а на десерт мы взяли мороженое. Во время еды, мы разговаривали на разные темы, шутили и смеялись. Закончив нашу трапезу, мы отправились гулять по городу. День мы провели отлично. Ходили, гуляли и веселились.
Возле площади Бург-де-Фур была толпа иностранных туристов. Незаметно, мы «влились» в эту группу людей и около часа ходили по городу и узнавали интересные факты о нём. Гид рассказывал историю, факты и достопримечательности города активно жестикулируя руками и смешно кривил лицо. От этой квартиры мы не раз смеялись, чему превлекали внимание остальных.
К концу дня, у нас жутко болели ноги от ходьбы, но это того стоило! Мы сделали кучу фоток, хорошо провели время и узнали много нового.- Давай я тебя проведу? - сказал Эди смотря на время. Уже было за 11 вечера. День так быстро пролетел.
- Нет, не надо. Уже поздно, и мой подъезд всего через квартал! - улыбнулась я, - ты иди, а то уже поздно!
- Хорошо. Как будешь дома, напиши! - строго сказал парень, на что я ещё больше улыбнулась. Попрощавшись с парнем, и на последок обняв его, я пошла домой.
Ночью мне этот город нравился больше всего. Яркие фонари освещали улицу, вокруг было много людей, кто спешил домой, кто просто гулял. Свежий воздух и лёгкая прохлада. И этот прекрасный момент прервало сообщение. Оно было от Влада:«Ты где ходишь? На время смотрела!?»
Разочарованно вздохнув, я ускорила шаг, и через несколько минут уже была дома. Тихо зайдя в квартиру, я начала снимать свои кросовки.
- Ну и где мы были? - внезапно спросил Влад, чем слегка испугал меня.
- Гуляла - тихо сказала я.
- С Эди Брунски? - так же тихо спросил Влад.
- Да.
Почти дойдя до комнаты, я почувствовала чужую руку на своём запястье. Слегка обернувшись, я посмотрела на дядю удивлённым взглядом.
- Ты его любишь?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на замке
Dla nastolatkówЧем любит заниматься молодежь? Правильно. Они любят хорошо проводить время и отрываться. Секс, наркотики, алкоголь... Алкоголь, казалось бы самое безобидное в этом списке. Однако, это не так. Под действием силы алкоголя, ты можешь сделать что угодно...