- ИзвиниТЕ? Мы уже на «Вы»? - усмехнулся он, - Я думал, что после той ночи мы с тобой на «Ты»...
Я опустила голову вниз. У меня просто нет слов. Теперь все в классе знают, что мы переспали. Боже, как стыдно.
В классе был слышен шёпот, все обсуждали эту тему. Одни осуждали, вторые были просто в шоке от услышанного, а третьим было всё равно. Однако все с осуждающим взглядом смотрели в мою сторону.- Вы забываетесь, Владислав Михайлович, - с вызом я подняла взгляд на мужчину, который стоял возле доски сложив руки на груди, - Вы обязаны правильно расставлять приоритеты. А это значит, что вы должны отличать личную жизнь от роботы!
Взгляд Влада в миг потускнел. Ой, кому-то не понравились мои слова, и тон, в котором я произнесла их. Сам виноват. Это война.
- Чего ты пытаешься добиться? - серьезно спросил тот. Такого вопроса я точно не ожидала, - Ты обо всем знаешь, так почему бы нам не поговорить спокойно?
- А более удобной обстановки ТЫ не нашёл? - усмехнулась я.
- Да потому, что ты вечно сбегаешь! - крикнул тот, чем испугал некоторых.
- Может я бегу, потому что это лучше, что я могу сделать? - тихо произнесла я, чем удивила мужчину. Чувствую, что из глаз вот-вот пойдут слёзы, поэтому быстро хватаю сумку и бегу прочь. Слёзы всё таки покатились по щекам.
- Ника! - меня хватают за руку, и тянут на себя. Я отказываюсь прижата к груди Влада. Мимо проносится грузовик с огромной скоростью я и только сейчас я понимаю, что он меня спас. Меня чуть не сбила машина, - ты как?
- Спасибо, всё в порядке! - тихо говорю я и делаю шаг назад.
- Ника, пожалуйста, хватит бегать. Ответь мне честно, ты любишь меня? - с надеждой спрашивает он, - Если нет, я оставлю тебя...
- Люблю...
- Тогда почему, ты постоянно бегала от меня?
- Я хотела как лучше...
- Глупая! - Влад крепко обнял меня и поцеловал в лоб. На душе стало спокойной, и я прижалась ближе к любимому, - Ты будешь со мной?
- Да...
И кто сказал, что для любви есть припятствия? Если это настоящая любовь, тогда никакие припятствия её не разрушат. Главное верить, и идти к своей цели, и тогда, у вас всё получится...
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на замке
Genç KurguЧем любит заниматься молодежь? Правильно. Они любят хорошо проводить время и отрываться. Секс, наркотики, алкоголь... Алкоголь, казалось бы самое безобидное в этом списке. Однако, это не так. Под действием силы алкоголя, ты можешь сделать что угодно...