- Влад!? - испуганно сказала я.
- Я пошла! - обняв всех, я покинула дом Эди и пошла домой. Добравшись до дома, я тихо открыла дверь, и зашла в квартиру.
- Ну привет, алкашня малолетняя - услышала я голос Влада.
- Дядя! - крикнула я и обняла его, от чего он был в шоке.
- Завтра поговорим, иди спать! - зло сказал тот и взяв меня за руку повёл в комнату.
- Не хочу! - я вырвала свою руку из его хватки. Посмотрев на злое лицо Влада, я подошла к нему и поцеловала...- Что я натворила? - тихо сказала я и быстро пошла к себе в комнату. Найдя телефон, я позвонила маме. Через несколько гудков она взяла трубку.
- Ника? Ты почему звонишь? - ни привет, ни здрасьте.
- Привет, мама. Как вы там?
- Хорошо. А ты как? Как твоя учеба? Как дядя? У вас всё хорошо? - типичная мама. Всё ей надо знать.
- У нас всё хорошо. Мам, я соскучилась. Можно я приеду? - тихо спросила я.
- А как же учёба?
- Я только на пару дней!
- Хорошо. Мы ждём тебя. До встречи, милая!
- Люблю тебя! - отложив телефон, я зашла в интернет и заказала себе билет в Россию. Рейс у меня через пол часа. Быстро собрав не большой портфель, я переоделась и поехала в аэропорт.
Через несколько часов я была уже дома. Родители встретили меня тёплыми объятьями.- Я скучала! - сказала я обнимая маму с папой.
- Мы тоже, - улыбнулась мама, - а когда ты возвращаешься? - ну вот, весь кайф испортила!
- У меня завтра ночью самолёт, чтобы я в школу успела.
- Ты наверное устала, иди отдохни, - сказал папа, и они с мамой ушли на кухню. Зайдя в комнату, я села на кровать и включила телефон. Было 23 пропущенных от Влада. Написав ему короткое:
«Я у родителей. Буду в понедельник»
Снова выключила телефон и легла на кровать. Как на зло, в голову лезла наша ночь. Господи, как мне теперь ему в глаза смотреть?
Утро
- Дочка, иди завтракать! - сказал Отец зайдя в комнату.
- Я сейчас спущусь, - встав с кровати, я надела джинсы и голубой топ. Зайдя на кухню, на моих губах появилась улыбка. Кухня была пропитана разными запахами еды. Мама с папой сидели за столом и о чем-то говорили. На их лицах были улыбки.
- Доброе утро! - я поцеловала родителей в щёки и села за стол.
- В сколько ты едешь в аэропорт? - спросила мама попивая свой чай.
- В 23:40 у меня вылет....
- Хорошо.
Весь день я провела с родителями. Мы смотрели фильмы, играли в игры и просто разговаривали. Время прошло быстро, и сейчас я уже сижу в самолёте. Как не хочется уезжать отсюда...
Несколькими часами позже
На часах 8:30.
Зайдя в квартиру, я оставила свои вещи и пошла собираться в школу. Хорошо, что Влад в 7:00 уже едет в школу. Переодевшись, я покушала и поехала в школу. Приехала я к третьему уроку. А что у нас третий урок? Правильно, алгебра. Кто лох по жизни? Я лох по жизни!- Здравствуйте, садитесь! - сказал Влад зайдя в класс. Осмотрев весь класс, он остановил взгляд на мне, - Ника, после урока ко мне в кабинет!
- Что ты уже успела натворить? - услышала я голос сзади. Пожав плечами, я положила голову на парту. Попала так попала. Урок проходил скучно, и напряжённо. Постоянно ловила взгляд Влада на себе. Когда прозвенел звонок, я быстро выбежала из класса, чтобы не встретится с ним. В кабинет к нему я так и не пошла. Посидев во дворе, я пошла на следующий урок. Идя по пустому коридору, который несколько минут назад был наполнен шумными учениками, я услышала крик:
- Ника Ворс, остановись немедленно! - ага, конечно. Сорвавшись с места, я быстро побежала в класс. Залетев в класс, я быстро закрыла дверь и шумно выдохнула.
- Ника? С тобой всё хорошо? - услышала я голос учителя.
- Да! - сев на своё место, я начала слушать урок.
Весь день я всеми возможными способами избегала Влада. И вот, наконец, последний урок! Собрав вещи, я вышла из класса.
- Ника? - услышав своё имя, я обернулась. Передо мной стояла девочка 12-ти лет.
- Да, ты что-то хотела? - вежливо спросила я.
- Вас Николай Павлович попросил зайти к нему. Он сейчас в 35 кабинете.
- Хорошо. Спасибо - улыбнувшись девочке, я пошла в нужный кабинет. Зайдя в кабинет, я никого не обнаружила.
- Попалась! - обернувшись, я увидела Влада. Он зашёл в кабинет, и закрыл двери, - давай поговорим. Ты не сможешь вечно от меня бегать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на замке
Novela JuvenilЧем любит заниматься молодежь? Правильно. Они любят хорошо проводить время и отрываться. Секс, наркотики, алкоголь... Алкоголь, казалось бы самое безобидное в этом списке. Однако, это не так. Под действием силы алкоголя, ты можешь сделать что угодно...