— Я люблю вашу дочь, и хотел бы женится на ней! - у меня шок? Определённо!
Как так вообще можно? Он так просто говорит о своих чувствах ко мне, зная моего отца? Мой отец командиром военной армии шесть лет был. Да, если ему что-то не понравится, он расстреляет тебя! Влад походу бессмертный! Или больной!...—Нет-нет-нет! Это исключено! Какая женитьба? Во-первых, ты на 10 лет старше её. Во-вторых, вы родственники. У вас одна кровь! - возмущённо говорил отец. Ну вот и всё. Узнаю этот тон. Всё. Можно заказывать гробик. Не вернётся Влад. Бедненький.
— Дорогой, прости, что не сказала - тихо и неуверенно начала мама, - в общем...
— Мы не родные брат и сестра. Мы не родственники. Наши родители поженились, когда мне было 8, а Лоран 19. Таким образом, выходит, что мы с Никой не родные родственники. Поэтому, нам можно! - перебил маму Влад. От такого заявления, я впала в шок. Уверена, отцу не лучше.
— Ну, если такое дело... Тогда ладно! - как не в чём не бывало сказал папа. Да они там сговорились? Решились довести меня до шокового инсульта? Какой насыщенный день!
— Ну что, Ника. Какой твой ответ? - услышала я маму, которая на этот раз обращалась ко мне.
— Никакой! - буркнула я, и отключилась. Они что, знали что я всё это время слышала их разговор?
Зашибись денёк! Надо валить от этой чокнутой семейки подальше!
Родители каждый месяц мне высылали деньги, и я их не тратила, а копила. Поэтому, взяв эти деньги, и собрав все свои вещи, я покинула квартиру Влада.
Я не стала долго раздумывать, куда идти. Купив газету, я нашла квартиру, которую можно выгодно арендовать. Цена меня устраивает, да и квартира в целом не плохая. Кухня, ванная, комната и балкон. Не большая, но уютная квартира не далеко от школы.
Женщина, у которая я арендовала квартиру оказалась очень хорошая. Она уезжает к родственникам на пару месяцев, и не знала куда деть квартиру. За жилье платить не надо, только за свет, воду и газ. Ибо как она объяснила, ей деньги не нужны.
Разобрав вещи, я легла спать.***
Как не странно, я не выспалась. На новом месте не привычно встать. Поэтому, на утро у меня были синяки под глазами, которые я закрыла лёгким макияжем, который состоит из тоналки, туши, подводки и блеска для губ. Волосы я распустила. Из одежды я выбрала голубое платье чуть выше колен и белые кроссовки.
Когда я полностью была готова, я закрыла квартиру и побежала в школу.— Ника, после урока зайди в мой кабинет! - сказал Влад, который "посетил" нас перед началом первого урока.
Пропустив его слова мимо ушей, я продолжила "выживать". Всё же, в прошлой жизни я походу какой-то косяк сделала, ибо сегодня у нас вместо физики алгебра. Физичка заболела. Я так и знала, что она меня терпеть не может, но не до такой же степени!— Открыли тетради и записали число. В следующий раз, то есть завтра, у нас контрольная работа по всей теме! - предупредил нас директор в начале урока.
Дальше, слушать его я не видела смысла. Поэтому легла на парту и попыталась заснуть. Ага, засну я. Влад так громко говорит, что наверное его даже мертвые услышат!— Ника! - услышал своё имя, я быстро подняла голову, - что я только что говорил? - с усмешкой спросил тот, а я попыталась вспомнить его последние слова. Но видимо моя "вспоминалка" не хотела работать.
— Что завтра контрольная? - невинно сказала я.
— Это я говорил десять минут назад. Внимательнее надо быть! - грубо сказал Влад.
— Уж извените, Владислав Михайлович! - наигранно сказала я.
— ИзвиниТЕ? Мы уже на «Вы»? - усмехнулся он, - Я думал, что после той ночи мы с тобой на «Ты»...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на замке
Genç KurguЧем любит заниматься молодежь? Правильно. Они любят хорошо проводить время и отрываться. Секс, наркотики, алкоголь... Алкоголь, казалось бы самое безобидное в этом списке. Однако, это не так. Под действием силы алкоголя, ты можешь сделать что угодно...