— Мы переспали! - после нескольких секунд молчания заявил парень. От шока, я выплюнула кофе, которое было у меня во рту. И зачем он это сделал? Ну, это ещё нормально. Мамины слова на этот поступок были таковы: «И что?» Быстро забрав у мамы телефон, я сбросила вызов.
— И что? Ты в своём уме? - возмущённо смотрела я на маму.
— А что тут такого? Ну переспали, с кем не бывает? Любовь что угодно творит с человеком! - невинно ответила мать.
— Женщина, ты вообще моя мать? Тебе сообщили, что твоя дочь переспала с парнем! - как так можно говорить? Я думала будет сцена со скандалом, драка и тому подобное. А она сидит, как будто ей каждый день сообщают, что её дочь переспала со своим дядей, который старше неё на целых 10 лет!
— Тебе почти 18. Ты уже не маленькая! - спокойно ответила мама попивая своё кофе.
— Он старше меня на 10 лет! - пыталась привести весомые доводы я.
— Возраст любви не помеха! Вон, Ленка вообще вышла замуж за деда. Так он старше неё лет на 15! - всё так же спокойно ответила мама. Да она издевается. Ленка шлюха, которой нужны только деньги. Вот она и вышла за него.
— Он мой дядя! - настаивала я.
— Не брат же. Значит, вам можно! - вот тут реально перебор. Значит, если дядя, то можно? Боже, куда катится этот мир?
— Мама, какая любовь?! Мы переспали разочек из-за не трезвого состояния! - жалобно сказала я опуская глаза в пол.
— Ну он же тебе нравится? - этот вопрос ввёл меня в ступор. И что ей ответить? Если скажу «Да», то будет плохо. В мыслях мамы, мы скорее всего уже сыграли свадьбу, родили троих детей и живём счастливо вместе. А если скажу «Нет», то она всё равно начнёт приводить свои мысли в реальность.
— Нет...
— Врешь! - быстро сказала мама, на что я подняла на неё не понимающий взгляд, - постоянно, когда речь идёт о Владе, ты уходишь от темы и смущена. Ты отказалась ехать учиться в Америку, хотя это была твоя мечта, и поехала к дяде...
— Не убедительные доказательства! - перебила её я.
— Так, да?! - ой, кажется мать в гневе, - а ну марш на самолёт!
— Смысле!? - вот так поворот, - ты гонишь меня с родительского дома? Дома, где я выросла? - кричала я в то время, как мама тянула меня за руку к выходу, а я упиралась как могла.
— Вали в Швейцарию, там тебя парень ждёт! - улыбнулась мама закрывая у меня перед носом входную дверь.
— Мама, открой! - крикнула я стуча в дверь. Через несколько минут моих попыток "проникнуть" в дом, я сдалась. Эта женщина всё продумала! Окно в мою комнату, к которому вела пожарная лестница было закрыто. Дверь она не открывала. Даже окна шторами закрыла! Похоже, такова моя судьба... Тяжело вздохнув, я отправилась в аэропорт.
***
Сколько мне усилий стоило, чтобы открыть эту чёртову дверь! И не из-за того, что она не открывалась. Мне пришлось перебороть себя. Я до сих пор не хочу видеть лицо Влада. Ну и ночевать на улице я тоже не хочу. Поэтому открыв двери, я тихонько зашла в квартиру.
Странно. Везде было темно. Свет выключен. И тихо. Он обычно в такое время уже дома. Обойдя всю квартиру, я так и не нашла владельца. Внезапно, мой телефон начал вибрировать. На экране высветилось: МамаВзяв трубку, я услышала молчание. Серьёзно? Только я хотела положить трубку как услышала розговор:
— И что все это значит? - это был голос отца, и по всей вероятности он был зол.
— Дорогой, не сердись - тихо сказала мама.
— Я знаю, что совершил ошибку, - послышался голос Влада. А он там что делает!? - Мне не стоило этого делать. Но, я не жалею о произошедшем, и готов взять ответственность за это!
— Ты переспал с моей дочерью, и смеешь вот так вот просто ко мне приходить? И о какой ответственности идёт речь!?
— Я люблю вашу дочь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на замке
Novela JuvenilЧем любит заниматься молодежь? Правильно. Они любят хорошо проводить время и отрываться. Секс, наркотики, алкоголь... Алкоголь, казалось бы самое безобидное в этом списке. Однако, это не так. Под действием силы алкоголя, ты можешь сделать что угодно...